Для создания робота, вам потребуется время, навыки инженера, правильно подобранные материалы, а иногда и немного грибов. Именно грибы рассматриваются как специфический «орган чувств», который будет встраиваться в робота для передачи данных об окружающей среде.
Рубрика «гибрид»
Роботы под грибами. Когда мицелий гриба становится органом чувств
2024-09-09 в 4:34, admin, рубрики: гибрид, грибы, искусственный орган чувств, мицелий, мицелий гриба, ощущения, роботы, симбиозАбсолютно новый Toyota Prius 2023 (пятое поколение). Так ли экологичны гибриды и электромобили?
2023-03-18 в 14:01, admin, рубрики: timeweb_статьи_выходного_дня, toyota Prius, автомобили будущего, Автомобильные гаджеты, аккумуляторные батареи, аккумуляторы, Блог компании Timeweb Cloud, гибрид, Научно-популярное, переработка отходов, экология, электрическиеВ 2023 году вышло пятое поколение Prius, которое может похвастаться не только экологическими характеристиками, но и динамическими возможностями. От 0 до 100 км/час пятая генерация с полным приводом разгоняется за 6,7 секунды, расходуя в смешанном цикле 4,1 литра на 100 км пути.
Два в одном. Паровой цикл в ДВС
2022-11-04 в 10:28, admin, рубрики: EGR, будущее здесь, водород, впрыск воды, гибрид, двигатель, двс, Научно-популярное, пар, паровой, транспорт, экологияВыходные на электромопеде с бензогенератором
2019-09-10 в 7:54, admin, рубрики: diy или сделай сам, будущее здесь, гибрид, дорога, путешествия, транспорт, электровелосипед, электромопед, электромотоцикл, электротранспорт, Энергия и элементы питания
В конце 2016 года я собрал свой первый электровелосипед. Тогда я использовал его только для поездок на работу, а скромного аккумулятора емкостью 0,5 кВт*ч на элементах с химией LiFePO4 едва хватало на дистанцию около 20 километров в условиях Москвы. Но окрыляющее чувство «Оно едет! Само! И это я сам собрал!» захватило меня всерьез и надолго: за два года я прошел путь от переднеприводного ригида (велосипеда без амортизации) через полноприводный ригид к заднеприводному хардтейлу (велосипед с амортизационной вилкой спереди и без амортизации сзади), который уже мог с достаточным комфортом перемещать меня по грунтовым дорогам и лесным тропинкам. Росла и емкость аккумуляторных батарей — 0,5 кВт*ч, 1,5 кВт*ч, 3 кВт*ч. Совершенствуя характеристики дальности и комфорта я перестал использовать электровелосипед только как транспортное средство для поездок на работу и начал традицию еженедельных поездок для удовольствия, без явной конечной цели. Новые условия использования техники поставили очередные задачи по ее совершенствованию — и вот весной 2019 года я уже выезжаю на вполне серьезном аппарате на основе пространственной рамы с запасом электроэнергии в 6 кВт*ч в батарейном отсеке и мощным мотор-колесом в подрессоренной задней маятниковой вилке. Запас дальности поездки увеличился до гарантированных в любых разумных условиях 150 километров. Но что делать, когда мало и этого? Увеличивать батарею — дорого и тяжело, заряжаться в пути — потери времени и риск «обсохнуть» из-за отсутствия гарантированных точек зарядки. Пришлось превращать свой электротранспорт в гибридный при помощи бензогенератора! Вдохновившись рассказом sith о поездке на электромобиле по Канаде я решил написать эту статью про испытательную поездку на электромопеде-гибриде.
Под катом много фотографий!
В Австрии запускают поезд на аккумуляторах
2019-08-25 в 18:45, admin, рубрики: CityJet, аккумуляторы, гибрид, транспорт, электропоезд, Энергия и элементы питанияАвстрийские железные дороги (ÖBB, Österreichische Bundesbahnen) планируют до 2035 года добиться нулевых выбросов своих локомотивов. То есть перейти на электровозы, однако около 25% путей всё ещё не электрифицированы. Естественно, что если на маршруте есть хоть один не-электрифицированный отрезок, то приходится использовать дизели. Для решения этой проблемы совместно с Siemens они построили поезд на батарейках.
Здесь и далее фото Siemens и ÖBB
Читать полностью »
Автомобили «катамараны»
2019-03-15 в 21:48, admin, рубрики: амфибия, аэродинамика, гибрид, катамараны, Научно-популярное, транспорт будущего, экология, электрокар, энергоэффективность
«Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения.» Леонардо да Винчи
Сейчас часто смотря на соревнования солнцемобилей в Австралии можно увидеть одинаковость некоторых машин форма которых напоминает катамаран. С чем это связано? Какие преимущества содержит эта форма не только для солнечных машин?
Об этом, и многом другом будет эта статья.
Все автомобили BMW перейдут на электрическую тягу в течение десяти лет
2015-08-30 в 14:15, admin, рубрики: BMW, BMW i3, BMW i8, армированное углеволокно, гибрид, Евросоюз, транспорт будущего, экология, электрический двигатель, Энергия и элементы питания
Завод BMW в Мюнхене
Немецкий автоконцерн BMW Group планирует снабдить все модели автомобилей электродвигателями, передаёт агентство финансовых новостей RTTNews. Такую модернизацию придётся сделать, когда вступят в силу новые законы Евросоюза об ограничениях на выброс выхлопных газов. Чтобы вписаться в законные рамки, нужно установить электрическую трансмиссию с электродвигателем и электрогенератором на все автомобили. При этом необязательно полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания, они могут работать как вспомогательные двигатели для генерации тока в гибридных установках или как резервные двигатели при поездках на дальние расстояния.
Читать полностью »
Видеообзор ноутбука Acer Aspire R7
2013-08-26 в 15:17, admin, рубрики: acer, aspire, Блог компании НОТИК, гибрид, ноутбук, Ноутбуки, обзор, планшет, метки: acer, aspire, гибрид, нотик.ру, ноутбук, обзор, планшетAcer Aspire R7 — гибридный ноутбук, оснащаюшийся специальным шарнирным механизмом Ezel, позволяющим использовать устройство в четырех конфигурациях: планшет, ноутбучк, режим просмотра и специальный режим Ezel, который позволяет придвинуть экран ближе к клавиатуре, закрывая собой тачпад, который располагается у Aspire R7 в верхней части рабочей области.
Видеообзор моноблока (планшета) ASUS Transformer P1801
2013-05-24 в 9:07, admin, рубрики: AIO, asus, Блог компании НОТИК, гибрид, Железо, моноблок, обзор, планшет, планшеты, метки: AIO, asus, гибрид, моноблок, нотик.ру, обзор, планшетASUS Transformer AiO P1801 — новый гибрид планшета и моноблока от ASUS, вернее — два отдельных устройства, которые могут использоваться как вместе (моноблок), так и по отдельности (планшет и системный блок). Основной блок работает на десктопных процессорах Intel Core третьего поколения и операционной системе Windows 8. За графику отвечает видеокарта Nvidia GeForce GT730M. Объем оперативной памяти составляет от 4 до 8 Гб. В моноблок устанавливаются жесткие диски емкостью от 1 до 2 Тб.
Читать полностью »