Пресс-релиз 14-летней давности, демонстрирующий ранние мечты печально известного инженера
GhostRider, мотоцикл, ездящий без седока, созданный командой инженеров под руководством Энтони Левандовски для соревнования DARPA Grand Challenge в 2004-м
Прим. перев.: Энтони Левандовски – американский инженер, создатель автоматически движущихся средств передвижения. Работал в Waymo, подразделении Google, над созданием робомобиля. Уйдя оттуда, в 2016 году основал компанию Otto, работающую в этой же области. Через пару месяцев компанию приобрела Uber. Через год Waymo обвинила Левандовски в краже конфиденциальных файлов компании, содержавших ключевую информацию по работе систем, необходимых для создания робомобиля.
То, что Waymo утрясла свой иск против Uber по поводу утечки секретов, связанных с лидаром, не означает, что Энтони Левандовски ушёл с экранов радаров. Министерство юстиции США всё ещё может обвинить бывшего инженера Waymo в уголовном преступлении, в краже технических документов у бывшего работодателя. А ещё существует вопрос того, что Левандовски будет делать дальше: использует ли он свой обширный опыт с автономными средствами передвижения для запуска другого стартапа, и вернётся ли в эту область?
Во время дачи показаний в прошлом году, Левандовски не хотел, чтобы его опыт и планы оказались предметом изучения. Когда юристы Waymo задавали ему сотни вопросов, в основном касающихся его деятельности в Waymo и Uber, Левандовски воспользовался пятой поправкой, чтобы избежать давать ответы, способные очернить его. Однако он был готов беседовать о другом своём проекте: GhostRider.
Читать полностью »