Яндекс.Маркет и компания GfK подвели итоги года на рынке интернет-торговли в России. За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6410 рублей — это почти на 1000 рублей больше, чем год назад. Рост коснулся как российских, так и зарубежных магазинов. Для российских и китайских сайтов это первое заметное повышение за последние три года, Читать полностью »
Рубрика «gfk»
«Яндекс» и GfK: Россияне тратили на интернет-покупки в 2017 году более 6400 рублей
2017-12-22 в 15:54, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, аналитика, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетGfK Rus и Яндекс.Маркет: 36% пользователей покупали онлайн, треть из них покупала и со смартфона
2017-03-30 в 18:26, admin, рубрики: e-commerce, gfk, мобильная реклама, мобильные приложения, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, мобильная реклама, мобильные приложения, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетС 1 по 16 ноября 2016 года Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели исследование, посвященное развитию российской онлайн-торговли и покупкам со смартфонов. Группа опрошенных состояла из респондентов от 16 до 55 лет, которые покупали онлайн хотя бы одну из 17 основных категорий товаров за последний год. По расчётам GfK Rus на осень 2016 года, 36% пользователей покупали в интернет-магазинах. «Треть из них», то есть ~ 12% от всех покупателей, Читать полностью »
GfK: Российские онлайн-покупатели одинаково охотно заказывают из других городов России и из Китая
2016-12-21 в 8:17, admin, рубрики: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетGfK Rus опубликовала результаты исследования российского рынка e-commerce. По данным компании, объем кросс-бордера приближается к оборотам внутренней интернет-торговли. Доля онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, растёт высокими темпами. Осенью 2016 года она впервые сравнялась с долей покупателей, заказавших товары в России за пределами своего родного города.
Возможность всегда быть на связи важнее всего для россиян и китайцев
2016-06-22 в 7:43, admin, рубрики: gfk, Текучка, метки: gfk, ТекучкаКомпания GFK провела онлайн-опрос жителей различных стран, предлагая пользователям сети согласиться или не согласиться с утверждением «для меня важно всегда оставаться на связи независимо от того, где я нахожусь». Россия показала самый высокий показатель по числу людей, для которых важно оставаться на связи. 56% респондентов сказали, Читать полностью »
Алёшин, Я.Маркет: Как работать с мобильными покупателями
2016-06-17 в 14:20, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, метки: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, яндекс маркетПо результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.
Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »
Трансграничная торговля в РФ в первом квартале удвоилась год к году
2016-05-17 в 14:48, admin, рубрики: e-commerce, gfk, АКИТ, Алексей Федоров, почта россии, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, АКИТ, Алексей Федоров, почта россии, статистика, ТекучкаОбъем трансграничной торговли в 1 квартале 2016 года вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщается в совместном исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), GFK и «Почты России». Всего в 2016 году году российские покупатели потратят в иностранных интернет-магазинах на 37% больше, чем в прошлом, уверены авторы исследования
По оценкам АКИТ, Читать полностью »
Объем продаж YotaPhone 2 аршином общим не измерить
2015-02-25 в 9:58, admin, рубрики: gfk, Google Play, Yota Devices, yotaphone 2, Исследования и прогнозы в IT, Россия, смартфоны, финансы в IT, метки: gfk, google play, yota devices, yotaphone 2Как сообщает аналитическая компания GfK, объем продаж российских смартфонов YotaPhone 2 за декабрь составил всего 436 экземпляров. Но данные производителя свидетельствуют о том, что продажи исчисляются десятками тысяч. И в этой ситуации объяснять всё погрешностями вычислений и брать среднее арифметическое просто смешно. Где же ошибка?Читать полностью »