Рубрика «gett»

Заказы уровня «Эконом» к автомобилям Gett сможет выполнять «Ситимобил», компании договорились о стратегическом партнёрстве и согласовали это с регулятором. К заказчикам «Комфорта» и «Премиума» «Ситимобил» приезжать не будет. Компании уже протестировали такое сотрудничество -- в 2020 году «Ситимобилу» передавалось 1−2% заказов Gett.

Читать полностью »

Арбитражный суд Москвы постановил, что агрегаторы такси не могут проверять у водителей наличие разрешений на работу. В российском законодательстве не нашлось понятия агрегатора услуг перевозок на такси, поэтому у них нет определённых законом полномочий, в том числе права и возможности что-то проверять. Зато в законе прописаны полномочия на такую проверку только у государственных органов.

Читать полностью »

"Яндекс" думает о том, чтобы выкупить долю Uber (38%) в совместном предприятии компаний вместо IPO "Яндекс.Такси", рассказали "Блумбергу" два информированных источника. В конце марта Uber оценивал свою долю в $1.24 млрд.

А Федеральная антимонопольная служба России запретила сделку по приобретению Яндексом агрегатора такси "Везёт" вместе с его брендами «Fasten», «Лидер», «RedTaxi» и прочими.

Читать полностью »

1 декабря сервис Gett в России возглавит Анатолий Сморгонский, выяснил «Коммерсант». Анатолий хорошо известен своей работой или руководством в телекомах: Билайн, Ростелеком, Yota, Tele2.

Читать полностью »

Служба вызова такси Gett обратилась в ФАС, сообщил «Коммерсант» и попросила антимонопольное ведомство считать, что Яндекс.Такси и «Везёт» работают на отдельном рынке «цифровых агрегаторов такси», но не на рынке такси перевозок. ФАС уже продлил сроки рассмотрения возможной сделки в которой Яндекс.Такси намерены купить активы «Читать полностью »

В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Москвичи могут отправить с «Такси» вещь не тяжелее 20 килограмм, если они не хотят везти её сами. Услуга обойдётся отправителю в сумму от 249 рублей. Позже «Доставка» появится и за пределами столицы, пообещали «Такси».

Читать полностью »

Директор Gett в России Максим Жаворонков на VII Международном евразийском форуме «Такси» предупредил об угрозе монополизации рынка Яндексом. Жаворонкова цитирует «Коммерсант»:

Если консолидация [Яндекс.Такси + Uber + Rutaxi/Везёт] будет поддержана (Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Лера Лисичкина, я руковожу технологическим пиаром Gett в России.

Мы начали рассказывать о нашем московском офисе среди разработчиков не так давно – Gett RnD открылся чуть меньше двух лет назад, в сентябре 2017 года.

С весны 2018 года мы активно принимаем участие в профильных ивентах, часто являемся генеральными спонсорами всей движухи вокруг русского Golang-коммьюнити – начиная от митапов на 200 человек и заканчивая GopherCon Russia 2018 и 2019.

Golang Meetup vol.4 — 27 июня, Нижний Новгород - 1

Gett RnD в России сейчас расширяется, т.к. наша компания выходит на мировой корпоративный рынок. Нам постоянно требуются новые сильные разработчики, которые смогут быстро влиться в команду и начать продуктивно трудиться.

Именно поэтому для нас лето – весьма жаркая пора не только температурным режимом воздуха.

Совместно с сообществом GDG Nizhniy Novgorod мы организовываем митап по разработке на Go, на котором будут выступать три моих коллеги:
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Виталий Костоусов, я работаю в команде Global Tech Heroes, и сегодня я расскажу вам о саппорте — об одной из самых важных составляющей любого сервиса. Можно сделать отличное приложение с прикольными картинками и иногда адекватно шутящими чат-ботами. Можно откровенно демпинговать, на первых порах предлагая клиентам сервис по заниженной цене. Можно нанять прекрасного SMM-щика, за которого не будет стыдно и которого не придется менять так же часто, как бухгалтера в 90-х.

Но все это может хорошо споткнуться при отсутствии вменяемой поддержки вашего сервиса. Причем поддержки в глобальном смысле — от решения проблем пользователей до обеспечения работоспособности софта и железа. Ну серьезно, долго ли люди будут пользоваться приложением, которое уже пару недель тупит, а разработчики все еще нормально не среагировали на проблемы, служба поддержки отписывается роботизированными ответами, а в колл-центре можно часами бесплатно слушать классическую музыку?

Поддержка в Gett. Как мы делаем так, чтобы всё работало - 1

Как у нас все устроено, что мы используем в работе для обнаружения проблем и их решения, сколько нас всего и прочее — под катом.
Читать полностью »

Ozon.ru подключил очередной курьерский сервис, на этот раз Gett Delivery, входящий в Gett, развивающий одноименный агрегатор такси. Gett Delivery, в отличие от ряда других доставок, подключённых к Ozon.ru давно, способен забрать покупку «через 10 минут» и «сразу» отвезти её покупателю («сразу» — обычно обозначает «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js