Часть 2 моей предыдущей статьи [Ответ] Про цифровые сервисы в Германии. В этой части:
-
Почта
-
Постановка авто на учет онлайн
-
Приложение для мониторинга цен на топливо
-
Приложение для медицины
-
Онлайн‑ритейл
-
Check24
Часть 2 моей предыдущей статьи [Ответ] Про цифровые сервисы в Германии. В этой части:
Почта
Постановка авто на учет онлайн
Приложение для мониторинга цен на топливо
Приложение для медицины
Онлайн‑ритейл
Check24
Когда разговор заходит о переезде в Германию, первым делом всплывают две темы: зарплаты и расходы. На слуху у всех «в Германии высокие зарплаты», но тут же добавляют: «и коммуналка по 200 евро, да и продукты дороже». Вот сиди и думай, как эти цифры вообще сопоставить.
Совсем недавно мы публиковали статью «Япония, наконец, победила дискеты: flawless victory спустя несколько лет борьбы». Но оказывается, до всемирного отказа от флоппи-дисков еще далеко.
Немецкие фрегаты с момента ввода в эксплуатацию работают на 8-дюймовых дискетах. От этих очень экзотичных носителей зависит многое. Корабли не смогут выполнять свои прямые функции, если у команды не окажется подобной дискеты. Как так-то?Читать полностью »
Сегодня исполняется 114 лет со дня рождения Конрада Цузе, пионера создания вычислительной техники, человека, которому сама судьба пыталась помешать двигать прогресс, но не помешала создать первый язык программирования высокого уровня, один из первых компьютеров и первую книгу по цифровой физике.Читать полностью »
Я долго откладывал материал по Руру на потом, для него нужно было созреть. Рурский бассейн, где до WWII добывалось половина угля и выплавлялось треть европейской стали, и который стал символом индустриальной мощи, за последние полвека сильно сдал. Но не сдался, пусть и прошёл через мучительную трансформацию. Мы приехали в Дортмунд в 2018 г. после учебного модуля в США. И, конечно, главным вопросом было, как региону после коллапса тяжёлой промышленности удалось избежать судьбы Детройта. Потрясло тогда особое отношение местных к ржавеющим остовам промышленных гигантов как к части истории, которую невозможно вычеркнуть. Два других принципиальных вопроса после США были: как агломерации удаётся заниматься развитием общей инфраструктуры (всегда и везде найдутся упёртые дядьки), и как удалось провернуть ревитализацию Рура, став центром экологических компетенций в пост-угольную эру. Но обо всём по порядку.Читать полностью »
Шнор (нем. Schnoor) — одна из старейших улиц Бремена и названный в её честь старейший из районов города. C 1970 г. историческая застройка квартала находится под охраной государства.
Так как я в поиске работы, то мне нужен был проект-визитка. Такой, чтоб в полной мере показал мои навыки как 3д художника. И я выбрал воссоздать фрагмент старейшей улицы Бремена полностью своими силами.
Меня зовут Максим и сейчас я опишу как это сделал.
Для начала я нашел старый план города и обрисовал нужную мне часть в векторе.
Под катом я расскажу о своем опыте поиска работы в Германии после всем известных событий, а также о переезде в Берлин после объявления частичной мобилизации.
Поговорим про особенности и проблемы, которые могут возникнуть в наше непростое время, а также разрушим стереотипы по поводу немецкой бюрократии и педантичности.
Ну и конечно посчитаем сколько денег, времени и седых волос на это ушло.
Автор: Иван Конюхов
Сейчас трудно в это поверить, но полтора столетия назад самым быстрым транспортом были поезда – их скорость в 60-100 км/ч казалась умопомрачительной. Но на заре XX века автомобили и самолёты прогрессировали, как сейчас компьютеры, и железнодорожный транспорт почти без боя отдал им рекордные достижения. Последним очагом сопротивления был скоростной полигон Цоссен – Мариенфельде в Германии.
Всем привет.
Хочу поделиться историей своего переезда в Берлин на роль site reliability engineer в ковидную эпоху. Дальше я расскажу свои мысли и опыт от принятия решения по поиску работы до переезда в Берлин.