Рубрика «геолокация» - 4

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

Сегодняшние социальные сети предоставляют практически неисчерпаемый источник информации. Эта информация может носить разный характер, но ни для кого не секрет, что основной частью этой самой информации являются данные о пользователях. Помимо злободневного вопроса анонимности (а точнее прозрачности) пользователя, коварных спецслужб и маркетологов, эти данные вполне могут быть использованы и в “мирных” целях.

Нам стало интересно, насколько с помощью социальных сетей можно оценить привлекательность городской среды, узнать какие места популярны, где горожане активны утром, а где вечером, куда ходят по выходным и что влияет на их поведение.
Для выяснения этого вопроса, мы запустили небольшой проект по анализу геометок (“ckeck-in”-ы), публикуемых в Москве. Данные собираются за последние 24 часа и отображаются в наглядной форме на карте в режиме реального времени. Кому интересно, что же у нас получилось из этой затеи — добро пожаловать под кат.

Один день из жизни Москвы в геометках Вконтакте
Читать полностью »

Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 2)

Продолжение истории о создании Patrolife — «самой крутой и удобной системе персонального gps мониторинга».

Часть 1 здесь

Пользуясь случаем хотим поблагодарить Хабрахабр за программу поддержки стартапов.

Читать полностью »

В прошлой статье я описал:

  • создание на одном Raspberry Pi домашнего VPN-сервера;
  • установку и настройку на втором Raspberry Pi OpenVPN-клиента, Node.JS и 3G-модема.

В этот раз настроим и подключим GPS-приёмник и WEB-камеру через USB-хаб.
Читать полностью »

Habra Glass – как сделать геосоциальный сервис

Практически любой сервис можно сделать геосоциальным. Т.е. расширить его функционал за рамки привычного интернета и дать пользователям сервиса возможности для взаимодействия и в реальной жизни.

Первый вопрос, который возникает, а надо ли это пользователям? Ответ очень сильно зависит от того, что это за сервис. Например, сервисы знакомств очень популярны, поскольку решают множество проблем. Они позволяют тем, кто хочет познакомиться, сэкономить время на поиски партнера. Помогают преодолеть скромность и избежать множества конфликтных ситуаций.

Ну а если подумать, что интересного может предложить геосоциальный сервис Хабрахабра?
Читать полностью »

Хотим мы этого или нет, но сбор информации о наших перемещениях приобретает промышленные масштабы. Гаджеты стали нашими незаменимыми спутниками, а одновременно, и маячками, пишущими нестираемую истории всех наших передвижений.

Стоит сразу отметить, что речь идет не только о смартфонах или планшетах, но также и простых сотовых телефонах. Ведь для определения текущей локации достаточно их сигнала.

Так как же используется данная информация? Если отбросить разговоры о всемирном заговоре и тотальной слежке, то самым распространенным является предоставление геотаргетированной рекламы. Т.е. рекламы, которая доставляется в нужное время и в нужное место. Например, зная, где вы сейчас находитесь, можно отправить рекламное сообщение: “Только сегодня и только для вас, три суши по цене двух!”, и указать суши-бар, который находится как раз на пути вашего следования.
Читать полностью »

Добрый день!

Некоторым из вас я знаком по статьям о моем любимом C++, но сегодня речь пойдет не о нем. Больше года назад я попробовал, потом подсел, а теперь уже окончательно переквалифицировался в разработчика под iOS. Вместе с Konovalove мы разработали концепцию геосоциального клиента Meetweet (и написали эту статью). Казалось бы, словосочетание «новая геосоциальная сеть» последние пару лет воспринимается уже, как анекдот. Все давно поняли, что попытка создать в этой нише что-то новое, пытаясь «выехать» за счет дорогого дизайна, огромного количества фич или невероятных маркетинговых бюджетов — утопия. Основная проблема социальных сетей, основанных на геопозиционировании — ТАМ НИКОГДА НИКОГО НЕТ, а от этого публиковать туда что-то у пользователя желание не возникает! Никак. Совсем. Никто не любит одиночество. А ниже мы дадим понять, в чем наше принципиальное отличие от «геосоциалочек» и какие pivot-ы происходили (а какие — произойдут) у нас в ходе работы над проектом.


Читать полностью »

Предисловие

Всем, кто когда-либо занимался написанием систем авторизации/регистрации пользователей, наверняка приходилось задаваться вопросом: «А как узнать о пользователе больше информации?». Для чего это нужно? В большинстве случаев, для идентификации именно этого пользователя. Иногда — для предоставления каких-либо дополнительных возможностей и информации, в зависимости от различных социальных параметров, или, быть может, местополжения пользователя или региона проживания. Иногда, например, для проведения какого-либо скоринга. В этой статье речь пойдёт об определении географического положения пользователя.

Эффективные методы определения

Можно придумать массу методов получения георгафического положения пользователя интернета. И все эти методы будут обладать своим набором плюсов и минусов, будут более или менее эффективны, в зависимости от применения. Сейчас я опишу только те методы, которыми на данный момент пользуется проект, в котором я учавствую, т.е. те, которые я непосредственно использую. За время существования проекта по ним уже собралось достаточно статистики, из которой можно сделать некоторые выводы.
Читать полностью »

Вышла в свет обновленная версия русскоязычной базы данных стран и городов.

База распространяется в двух модификациях: «Страны и города» (13Mb, после установки ~74Mb)  и «Только страны» (2Mb, после установки ~9Mb). Также в архивах находится небольшой пример использования базы данных на php.
Читать полностью »

image Вы все еще чекинитесь? Тогда геолокационные игры идут к вам! Со времен прошлого обзора годичной давности число достойных проектов чуть ли не удвоилось, в отрасли наметились лидеры, но каждый месяц возникают новые, перспективные стартапы. Для меня тема гео+социальных игр из хобби превратилась в основную работу, так что хочу поделиться самым свежим списком игровых гео-проектов, кратко рассказать о самых заметных и о том, куда дальше будет развиваться этот голубой океан.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js