Рубрика «Геолокационные сервисы» - 6

«Максима Телеком» обновила свой рекламный продукт для малого и среднего бизнеса, который позволяет таргетировать рекламу по станциям метро, рассказали Roem.ru в компании. Если раньше вся работа с рекламной системой шла через посредника, то сейчас компании могут делать это напрямую.

Заодно компания начала небольшой ребрендинг (Читать полностью »

В сегодняшней новости про новый дизайн принадлежащих нынче Mail.ru Group карт MAPS.ME самое интересное — не дизайн. А то, кто его делал.

А делал его Андрей Кармацкий, экс-руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов «Яндекса». То есть отвечал за дизайн «Карт», «Навигатора» итд в поисковике.

Читать полностью »

Когда-нибудь рынок навигации и позиционирования внутри помещений будет огромным.

Большую часть нашего времени мы проводим в разного рода помещениях: офисах, магазинах, университетах, шопинг-моллах, ресторанах и кафе. Мы тратим деньги, встречаемся с друзьями, ведем бизнес чаще всего именно в помещении, а отправляясь на отдых в путешествиеЧитать полностью »

Foursquare, наиболее известный за приложение, которое позволяло «чекиниться», теперь старается сделать что-то со всей «биг датой», которую компания успела собрать. Сегодня Foursquare наступает на рынок B2B — компания представила 2 новых сервиса: Location Cloud и Places.

CEO и соучредитель компании Деннис Краули Читать полностью »

Исследователь с «Хабра» обнаружил, что приложение Яндекс.Метро для Android каждые несколько минут отправляет на сервера «Яндекса» ряд идентификаторов телефона, список mac-адресов окружающих точек доступа wi-fi с мощностью их сигнала, идентификатор базовой станции мобильного оператора.

Как пишет автор исследования:

Сервис Яндекса по сбору «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js