Американская CNBC выяснила у бывших и действующих сотрудников Facebook подробности о списке врагов FB «be on lookout» или «BOLO». Как рассказали собеседники телекомпании, еженедельно обновляемый список появился в 2008-м — в него попадают агрессивно настроенные обитатели соцсети и бывшие сотрудники корпорации, например недовольные увольнением. В той или степени, Читать полностью »
Рубрика «Геолокационные сервисы» - 2
CNBC: Facebook отслеживает местоположение врагов Facebook
2019-02-18 в 13:23, admin, рубрики: Facebook, безопасность, Геолокационные сервисы, Доверие к соцсетям, кейсы, марк цукерберг, Медиа, персональные данные, соцсети, Текучка, шпионаж, метки: Facebook, безопасность, Геолокационные сервисы, Доверие к соцсетям, кейсы, марк цукерберг, медиа, персональные данные, соцсети, Текучка, шпионажРостелеком выбрал формат «наружной рекламы» Яндекса для рынка рекламы с ЖК-панелей в помещениях
2018-05-24 в 21:35, admin, рубрики: O2O, Геолокационные сервисы, запуск, Медиа, Ростелеком, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.директ, метки: O2O, Геолокационные сервисы, запуск, медиа, Ростелеком, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.директ«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Читать полностью »
Карты Google не подготовились к запуску моста между Крымом и Таманью
2018-05-16 в 13:19, admin, рубрики: Google Maps, Геолокационные сервисы, запуск, карты, крым, Нам пишут, Текучка, яндекс.карты, метки: Google Maps, Геолокационные сервисы, запуск, карты, Крым, Нам пишут, Текучка, яндекс картыНа картах Google, в отличие от карт «Яндекса», не отображается информация о возможности проезда по Крымскому мосту, запущенному для автотранспорта 16-го мая 2018-го года.
Яндекс.Авто добралась до бюджетных машин — Kia и Renault Яндекс.Драйва
2018-01-22 в 10:46, admin, рубрики: B2B, Toyota, авто, Геолокационные сервисы, карты, Текучка, яндекс.браузер, Яндекс.Навигатор, метки: b2b, Toyota, авто, Геолокационные сервисы, карты, Текучка, яндекс.браузер, яндекс.навигаторМультимедийная система для автомобилей Яндекс.Авто будет интегрирована в машины каршеринга Яндекс.Драйв, говорится в сообщении «Яндекса». Яндекс.Драйв использует автомобили Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, но автомобили приобретает «Яндекс», сами автопроизводители не участвуют в установке Яндекс.Авто на эти машины.
На старте в каршеринге будут доступны несколько сервисов Яндекса,Читать полностью »
«Едадил» научился собирать деньги с производителей, а не с супермаркетов
2017-12-20 в 11:59, admin, рубрики: e-commerce, O2O, Геолокационные сервисы, еда, Едадил, запуск, мобильные приложения, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, O2O, Геолокационные сервисы, еда, Едадил, запуск, мобильные приложения, Текучка, яндексОбновлённая версия приложения «Едадил» предложила кэшбэк за определённые покупки — деньги возвращаются покупателям на телефон или в кошелёк Яндекс.Денег. Покупатель сканирует приложением QR-код с чека, а после проверки производитель товаров возвращает покупателю обещанную сумму. Основатель проекта Наталия Шагарина и бизнес-директор Георгий Макаров перечислили «Ведомостям» своих первых партнёров, Читать полностью »
Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений
2017-10-23 в 23:22, admin, рубрики: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрика, метки: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрикаАналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »
«Яндекс» предложил гиперлокальный таргетинг (в обмен на участие в Яндекс.Аудиториях)
2017-10-11 в 19:47, admin, рубрики: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, Интернет-реклама, карты, кейсы, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, интернет-реклама, карты, кейсы, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» объявил:
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »
2ГИС удалил с карт штабы Навального, а потом вернул и сделал для них отдельную категорию
2017-10-11 в 18:48, admin, рубрики: Алексей Навальный, выборы, Геолокационные сервисы, Госвеб, кейсы, Медиа, мобильные приложения, политика, Текучка, цензура, метки: 2ГИС, Алексей Навальный, выборы, Геолокационные сервисы, Госвеб, кейсы, медиа, мобильные приложения, политика, Текучка, цензураС конца сентября обитатели соцсетей попинывают справочник 2ГИС за удаление с карт штабов сторонников Алексея Навального. 11 октября через SMM-службу картографическая компания ответила — «2ГИС вне политики». «Чтобы сервис не использовали в политических целях, не участвуем в предвыборных кампаниях, не размещаем предвыборные штабы […] Отделения всех официально зарегистрированных партий показываем, все в равных условиях».
У «Яндекса» и PepsiCo сработала гиперлокальная реклама «Агуши»
2017-09-17 в 15:57, admin, рубрики: O2O, Геолокационные сервисы, еда, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, яндекс, метки: O2O, Геолокационные сервисы, еда, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, яндексПоказ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, Читать полностью »
2ГИС с помощью Aviasales запустил путеводители по России
2017-07-11 в 10:22, admin, рубрики: aviasales, B2B, Геолокационные сервисы, карты, мобильные приложения, Текучка, трэвел, метки: 2ГИС, aviasales, b2b, Геолокационные сервисы, карты, мобильные приложения, Текучка, трэвелНавигационный сервис 2ГИС запустил проект путеводителей по российским городам. На данный момент доступны путеводители по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Казани, Екатеринбургу, Самаре, Волгограду, Красноярску, Владивостоку, Нижнему Новгороду, Читать полностью »