Рубрика «геоданные» - 2

Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D - 1

Введение

Тема генерации ландшафтов путем применения разнообразных хитроумных алгоритмов достаточно широко освещалась на хабре (раз, два, три и продолжать можно до бесконечности). Перечисленные примеры касаются случайной генерации некой абстрактной местности для повышения реализма в конечных игровых продуктах. А как быть, если требуется смоделировать некую реальную местность?

По этой теме тоже довольно много разного рода публикаций в сети. Однако, многие из них опираются на использование платных приложений или расширений для Unity. Существуют описания и «дешевых» методов, но основная масса их ориентирована на получение так называемых heightmap — черно-белых квадратных изображений местности, где градациями серого определяется относительных уровень высот в данной точке. Существует ряд способов генерации подобных карт высот с использованием например инструментария GDAL. И такой подход не лишен недостатков, связанных с достаточной громоздкостью процедуры создания карты высот и последующей привязкой к полученной местности. Поэтому, в данной статье будет изложен некий альтернативный подход и интересующиеся приглашаются под кат.

Читать полностью »

image

16 марта прошло первое в этом году заседание Совета по открытым данным, повесткой которого были открытые данные Рослесхоза, Роспатента, раскрытие пространственных данных и информации о мерах государственной поддержки. Посмотрим, как это было и к чему пришли в этот раз.
Читать полностью »

OpenStreetMap, как получить координаты адреса, часть простая - 1

Последнее время наблюдаю тенденцию, что всё больше и больше людей сталкиваются с проблемами в отсутствии геоданных. Вернее даже не так, в их закрытости. Если ещё вчера всех устраивали возможности картографических сервисов по расстановке маркеров, то теперь пользователь хочет большего: подсветить улицу, показать дома на ней, посчитать протяжённости рек и т.д. И тут их ожидает сюрприз, казалось бы на карте они всё это видят, но сделать ни чего не могут — это просто картинки. Развитие, что Google.Maps, что Яндекс.Карт остановилось на показе картинок, геокодинге, да навигации.

Читать полностью »

Год с Runkeeper: Анализ и визуализация геоданных о ваших путешествиях - 1

Перевод поста Bernat Espigulé-Pons "A Year of Runkeeper: Analysis and Visualization".
Код, приведенный в статье, можно скачать здесь, а дополнительные файлы здесь.
Выражаю огромную благодарность Кириллу Гузенко KirillGuzenko за помощь в переводе и подготовке публикации


Почти год назад я решил записывать все свои передвижения с помощью Runkeeper, и теперь хочу представить несколько вариантов визуализации моей годовой активности. Проект получается несложным: данные по своим передвижениям я буду подгружать из Runkeeper, а анализировать/визуализировать — в Wolfram Language. В этой анимации (см.ниже) показаны мои передвижения по Барселоне, и я покажу вам, как сделать такую же.

Год с Runkeeper: Анализ и визуализация геоданных о ваших путешествиях - 2
Читать полностью »

Ввод/вывод, изменение и визуализация геопространственных данных — задачи, общие для многих дисциплин. Поэтому многие заинтересованы в создании хороших инструментов для их решения. Набор инструментов для работы с пространственными данными постоянно растет. Мы поверхностно рассмотрим каждый из них. Подробности можно получить по ссылкам на cran или github.

Мы не пытаемся заменить уже существующие в R геопространственные библиотеки — скорее, дополнить и создать небольшие инструменты, позволяющие легко воспользоваться только необходимыми вам функциями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js