Рубрика «генерация» - 2

Иногда при регистрации на сайте не сильно хочется указывать свои настоящие пользовательские данные, тогда мы начинаем придумывать имя, фамилию, логин и т.д.
Мне пришла в голову идея сделать сервис, который будет это думать за нас.
Генератор случайных личностей - 1
Читать полностью »

Генерация уровня в аркаде на примере инди игры

В этой статье я хотел бы рассказать про алгоритм генерации уровня в простейшей игре жанра «runner», разработанной мной несколько дней назад. Если вам интересна тема геймдева, а также алгоритмы случайной генерации игровых уровней, подземелий, ловушек или ландшафта, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Вы летите на своём корабле по пещере, уклоняясь от вражеского огня. Однако, довольно скоро вы осознаёте что врагов слишком много и похоже что это конец. В отчаянной попытке выжить вы жмёте на Кнопку. Да, на ту самую кнопку. На ту, что вы приготовили для особого случая. Ваш корабль заряжается и выпускает по врагам смертоносные молнии, одну за другой, уничтожая весь флот противника.

По крайней мере, таков план.

Но как же именно вам, как разработчику игры, отрендерить такой эффект?
Читать полностью »

В процессе работы над одним из проектов передо мной встала задача создания сворачиваемого дерева папок на основе сведений о нем в базе данных. Для уточнения, это выглядит примерно так:

image

Собственно, задача стояла следующая: на сервере в таблице базы данных хранится структура дерева каталогов, которая после определенных преобразований должна отобразиться в вышеуказанном виде.
Читать полностью »

Сегодня я расскажу о том, как можно быстро и легко сделать стили, которые генерируются сами по себе. Итак начнем.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js