Рубрика «гексагональная сетка»

Привет!

Мы учимся на первом курсе бакалавриата «Прикладная математика и информатика» в Питерской Вышке. Во время работы над семестровым командным проектом по С++ мы решили написать компьютерную версию Интеллектора с ботом — шахматную игру на гексагональной доске с особыми фигурами.

В этой статье мы расскажем о том, как шла разработка игры, как приручить гексагональную доску, как можно рисовать в командной строке, а также как мы сделали бота, которого почти не можем победить.

4 угла хорошо, а 6 лучше: гексагональные шахматы в консоли и с ботом - 1

Читать полностью »

Известно, что набором правильных шестиугольников можно описать практически любой контур и создать тем самым фигуру произвольной формы. Такой принцип можно применить при построении топографических карт на подобие тому, как это реализовано в Sid Meier’s Civilization V, или же использовать в системах, основой которых являются те самые шестиугольники (сотовые операторы). Для придания информативности, каждой ячейке карты можно присваивать контрольное значение, будь то уровень сигнала сети, высота, глубина, наличие определенного вида ресурсов и т.п., характеризующее участок карты — соты. Это может выглядеть примерно так. Однако для глаз данное представление является не вполне презентабельным, и его можно визуализировать, добавив каждой ячейке соответствующий цвет.
Читать полностью »

Думаю, никому не нужно объяснять, насколько широко в играх (и не только) используются гексагональные сетки. Как для заданной шестиугольной ячейки найти координаты ее центра и вершин — достаточно очевидно. Обратное же преобразование (т.е. поиск ячейки, в которую попала данная точка с координатами x и y) уже не столь тривиально. О нём и пойдет речь в данном топике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js