
Похоже, что эпоха жалоб на нехватку видеопамяти подходит к концу. Оказывается, NVIDIA, в своей привычной манере "сначала сделаем, потом расскажем", несколько лет тихо работала над новой технологией сжатия текстурЧитать полностью »
Похоже, что эпоха жалоб на нехватку видеопамяти подходит к концу. Оказывается, NVIDIA, в своей привычной манере "сначала сделаем, потом расскажем", несколько лет тихо работала над новой технологией сжатия текстурЧитать полностью »
Казалось, возможности одноплатных компьютеровЧитать полностью »
Если вы не фанат гейминга, то могли и пропустить недавнее решение NVIDIA изменить конфигурацию своей популярной видеокарты GeForce RTX 4070. Неожиданно для всех компания взяла, да и заменила высокоскоростную память GDDR6XЧитать полностью »
Вот уже несколько лет Читать полностью »
Hitman: Agent 47 в библиотеке Steam
Посвящается моему другу Михаилу — геофизику и большому фанату серии игр Hitman. Если бы не его периодические призывы к тому, чтобы наконец-то обратить внимание на серию, я бы и дальше обходил её стороной, так как считал её всё это время скучной.
Проходить её я захотел в хронологическом порядке и начать решил с самого начала — c Hitman: Agent 47, вышедшего исключительно на ПК 21 ноября 2000 года, почти четверть века назад. В ходе экспериментов выяснилось, что под Windows 10 он до сих пор запускается без проблем, а под Linux… что ж, тут не обошлось без проблем.Читать полностью »
Анализ производительности процессоров 2024 годаЧитать полностью »
Выбор оптимального процессора для игрового ПКЧитать полностью »
Студия BioWare выпустила первую игру знаменитой научно-фантастической франшизы аж 17 лет назад — в 2007 году. Мне трудно вообразить этот промежуток времени: кажется, что я играл в нее буквально вчера, сразу после выхода на Xbox 360. Но сколько же за это времени утекло воды….
Мне надоело просто проводить большую часть своего времени, играя в видеоигры, а потом чувствовать, что я ничего не получил от этого дня. Дошло до того, что это уже не так уж и весело. Я просто делаю это, потому что это единственное, что я умею делать. – случайный Реддитор
Игры могут быть более опасными, чем мы когда-либо думали. Предполагается, что это приносит нам счастье, но часто вызывает отчаяние и депрессию.