Рубрика «гейминг»

Оказывается, поиграть можно даже на такой слабенькой системе

Оказывается, поиграть можно даже на такой слабенькой системе

Казалось, возможности одноплатных компьютеровЧитать полностью »

Как изменилась производительность GeForce RTX 4070 с GDDR6 по сравнению с версией с GDDR6X в играх - 1

Если вы не фанат гейминга, то могли и пропустить недавнее решение NVIDIA изменить конфигурацию своей популярной видеокарты GeForce RTX 4070. Неожиданно для всех компания взяла, да и заменила высокоскоростную память GDDR6XЧитать полностью »

Intel Core i9-14900K выдает и больше, но для этого его надо разогнать аж до 8 ГГЦ. Плюс он будет кушать немало ресурсов

Intel Core i9-14900K выдает и больше, но для этого его надо разогнать аж до 8 ГГЦ. Плюс он будет кушать немало ресурсов

Вот уже несколько лет Читать полностью »

Ретрогейминг на Linux — Hitman: Agent 47 - 1

Hitman: Agent 47 в библиотеке Steam

Посвящается моему другу Михаилу — геофизику и большому фанату серии игр Hitman. Если бы не его периодические призывы к тому, чтобы наконец-то обратить внимание на серию, я бы и дальше обходил её стороной, так как считал её всё это время скучной.

Проходить её я захотел в хронологическом порядке и начать решил с самого начала — c Hitman: Agent 47, вышедшего исключительно на ПК 21 ноября 2000 года, почти четверть века назад. В ходе экспериментов выяснилось, что под Windows 10 он до сих пор запускается без проблем, а под Linux… что ж, тут не обошлось без проблем.Читать полностью »

Не все процессоры одинаково хороши в играх и в рабочих задачах

Не все процессоры одинаково хороши в играх и в рабочих задачах

Анализ производительности процессоров 2024 годаЧитать полностью »

Лео не хочет говорить, какой у него процессор. Если бы он знал, что и сегодня можно купить то, что нужно...

Лео не хочет говорить, какой у него процессор. Если бы он знал, что и сегодня можно купить то, что нужно...

Выбор оптимального процессора для игрового ПКЧитать полностью »

История серии Mass Effect: любовь геймеров, скандалы и оглушительный провал - 1

Студия BioWare выпустила первую игру знаменитой научно-фантастической франшизы аж 17 лет назад — в 2007 году. Мне трудно вообразить этот промежуток времени: кажется, что я играл в нее буквально вчера, сразу после выхода на Xbox 360. Но сколько же за это времени утекло воды….

Читать полностью »

Метаанализ метаверсов: метатренд нашего метасообщества - 1

На небесах сейчас только и разговоров, что о море о метаверсах. Этот вопрос вошёл в топ-5 обсуждаемых тем среди советов директоров и ИТ-директоров. Казалось бы, ничего не поменялось: у нас уже были метаверсы Майнкрафта и GTA, матрицу описывали ещё Стивенсон и Гибсон (а это мрачные 80-е)… Но тут Гартнер включил метавселенные в тренд, и сразу стало понятно, что за этим стоят большие деньги. И все сразу стали разбираться, а что случилось-то.

Что случилось? То, что, возможно, у нас скоро будет новый Интернет. Новые устройства, новые принципы сёрфинга, новые пространства и вообще всё то, что вы видели в фильме «Первому игроку приготовиться». Китай вложился в это на государственном уровне, а эти товарищи обычно точно знают, что делают. И пример их прошлого метаверса в виде WeChat намекает, что принцип «работает — не трогай» их не совсем устраивает.

Всё это порождает новую экономику (виртуальную одежду за 15 тысяч долларов уже можно купить), новые киберугрозы, новые тренды и новое законодательное регулирование.
Давайте разбираться аналитически, что же происходит.
Читать полностью »

Следует ли мне бросить видеоигры? - 1

Мне надоело просто проводить большую часть своего времени, играя в видеоигры, а потом чувствовать, что я ничего не получил от этого дня. Дошло до того, что это уже не так уж и весело. Я просто делаю это, потому что это единственное, что я умею делать. – случайный Реддитор

Игры могут быть более опасными, чем мы когда-либо думали. Предполагается, что это приносит нам счастье, но часто вызывает отчаяние и депрессию.


Читать полностью »

Двадцать пятого сентября прошёл прямой фир с Американом МакГи — легендарным геймдизайнером, создателем American McGee’s Alice. Кроме Алисы, Американ также работал над ландшафтами в играх Doom и Quake с Джоном Кармаком и Джоном Ромеро.
Делимся с вами расшифровкой и записью интервью. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js