Второкурсница юридической школы университета Пенсильвании Эмили Тёрнер при помощи специально разработанного iOS-приложения Pocket Points пытается решить проблему использования смартфонов во время занятий. Студенческая аудитория, уткнувшаяся во время лекции в экраны своих гаджетов, вряд ли вынесет с занятия что-то полезное: Эмили намерена исправить это, мотивируя молодых людей бесплатной едой и скидками в книжных магазинах университета.
Читать полностью »
Рубрика «геймификация» - 5
Бесплатные печеньки как стимул не пользоваться смартфоном во время лекций
2015-02-04 в 14:42, admin, рубрики: геймификация, мотивация, смартфоныВведение в геймификацию для eCommerce
2015-01-21 в 13:43, admin, рубрики: Блог компании Аудиомания, геймификация, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияНесколько лет назад было трудно найти специалиста по электронной коммерции, который бы не заявлял, что геймификация — это новый прорыв в маркетинге. К сегодняшнему дню геймификация превратилась из «прыщавого подростка» в симпатичного и опытного воина, «сражающегося» за популяризацию того или иного бренда. И большие, и маленькие компании продолжают «геймифицировать» процесс обслуживания своих покупателей. Читайте руководство по геймификации в электронной коммерции и узнаете, как сделать покупку товаров более интересным занятием.Читать полностью »
Геймификация Черной Пятницы. Как мы сделали игру за 10 дней
2014-11-28 в 10:22, admin, рубрики: game development, growth hacking, Блог компании Madrobots, геймификация, черная пятница Мне не нравится как организуется Черная Пятница в России.
В то время, как в США продают за бесценок массу интересных устройств, наши ритейлеры делают скидки на никому не нужные товары (вроде флешек), либо занимаются «еврейскими» распродажами (завышают цены до акции и делают незначительную скидку до обычной цены). К счастью, мы в силах сделать по-другому и показать другим ритейлерам как можно работать.
Читать полностью »
Гибридная детская площадка: карусели + Android
2014-10-23 в 6:20, admin, рубрики: android, iOS, геймификация, игрыДетям ведь мало просто бегать, прыгать и кататься с горок! Им нужно одновременно смотреть в экран телефона. Об этом, наверное, думали разработчики проекта Hybrid Play, сейчас представленного на Indiegogo.
Starban. Гибкая методология разработки, геймификация и еще много модных слов
2014-10-15 в 10:46, admin, рубрики: agile, scrum, геймификация, гибкое управление, разработка по, требования, управление проектами, метки: разработка поПоскольку пост некороткий и даже неуместные картинки не делают его чтение легче, то давайте первым делом обозначим целевую аудиторию.
- Вы разработчик ПО, руководитель группы разработки, менеджер проекта или его эквивалент.
- Над проектом работает больше одного программиста, желательно — больше трех.
- Вы пробовали все эти скрамы и эджайлы, почувствовали их прелесть, но есть определенные нарекания к догматическому следованию методологии. Возможно, у вас никто не занимается постановкой процессов совсем и задачи просто «накидываются».
- Команда устала (от проекта, от стресса, ...) и в скором времени всех ждут кнуты и пряники.
Хорошо, есть методология, которая выдумана командой программистов «для себя», но которую, по нашему мнению, будет интересно попробовать и другим. Внутри команды воссоздаётся небольшая экономическая модель рыночных отношений, а приоритеты регулируются при помощи курса внутрикомандной валюты. Читать полностью »
Как 3 человека без инвестиций «волшебную кнопку» для магазинов делали
2014-10-07 в 16:16, admin, рубрики: SaaS / S+S, геймификация, конверсия, Разработка под e-commerce, стартап, электронная коммерцияЧто было до этого?
В статье нет прямых ссылок на наш продукт и даже его скриншотов. Да, я все еще боюсь НЛО.
Чуть больше года назад я рассказал о применении игрового подхода в электронной коммерции, а в январе показал во что превратилась эта идея и как мы с ней подавались в Канадские инкубаторы. В инкубатор мы не попали, хоть и добрались до самого финала. Мы могли присоединиться к любому инкубатору в Украине, но их условия показались нам не очень привлекательными. Так что, мы просто очень много работали эти 9 месяцев, а на хабре за это время так и не появилось новых материалов о «геймификации» в онлайн-торговле, разве что, кроме этого материала почему-то яро заминусованного публикой.Читать полностью »
Как проанализировать катание на скейтборде с помощью ПВДФ пленки
2014-08-12 в 11:36, admin, рубрики: diy или сделай сам, Gamification, skateboard, Гаджеты. Устройства для гиков, геймификация, игрофикация, ПВДФ, пьезоэффект, скейтборд Пару месяцев назад я переиграл в Tony Hawk Pro Skater и решил, что я тоже буду таким же крутым, как и главный герой игры. План выглядел так:
1) Покупаю доску;
2) Магическим образом научаюсь делать все трюки;
3) Телочки, тачки, деньги, спонсоры, слава.
Как вы понимаете, путь к телочкам и деньгам оказался немного дольше, чем я себе предполагал. Одна из важных проблем, с которыми я столкнулся — это невозможность анализа собственных достижений. Даже если я выполняю трюк, я не могу сказать насколько правильно. Я не могу точно сказать даже на какую высоту прыгнул — что уж тут до более тонких моментов. Из-за этого падает скорость обучения.
Я пробовал снимать свои потуги на камеру, но выходило очень плохо. Во первых, ракурс всего один, во вторых требуется много времени на просмотр. Если же место катания обвесить камерами со всех сторон, то я буду выглядеть очень странно и телочки все еще будут обходить меня стороной.
В этой статье я постараюсь найти решение этой проблемы с помощью вполне себе технических средств. Прошу воспринимать это скорее как открытый для обсуждения вопрос, нежели чем ответ, поскольку реальное решение конечно же требует более глубокой проработки.
Читать полностью »
Геймификация в E-commerce
2014-08-01 в 9:20, admin, рубрики: e-commerce, Gamification, Блог компании AstoundCommerce, геймификация, Разработка под e-commerceИнтеграция игровых элементов в процесс шопинга повышает уровень удовлетворенности покупателей и склоняет к первой и повторным покупкам. Геймификация в электронной коммерции позволяет увеличить не только уровень продаж, но и количество постоянных, вернувшихся покупателей и амбассадоров бренда. Геймифкация электронной коммерции сегодня – это уже не просто бейджи и доски лидеров, это создание миллионных сообществ, как Nike+, Samsung Nation и других. Создавай свои правила и играй с покупателем. Что это дает? Смотри в инфографике Gamification e-commerce.Читать полностью »
Решебник по геймификации. Задача #1: интернет проект с UGC контентом
2014-06-25 в 19:28, admin, рубрики: usability, Веб-разработка, геймификация, игрофикация, управление проектами, метки: геймификация, игрофикация
Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим!
Постановка задачи
Дано:
Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не весь, должен генерироваться самими пользователями, он может быть разных типов.
Найти:
Сами участники должны публиковать контент, оценивать и модерировать контент, выложенный другими пользователями.
Читать полностью »
Серьёзные игры
2014-05-06 в 14:50, admin, рубрики: Блог компании ASUS Russia, геймификация, игры, Исследования и прогнозы в IT
Термин «игры» до сих пор вызывает у 99% людей ассоциацию с развлечением. Причём с развлечением пустым, с бесполезным времяпрепровождением. Делу время, потехе час. Однако сегодня всё чаще игровой принцип используется в психологии, преподавании, бизнесе, военном деле и других сферах деятельности. Учёные и специалисты находят играм всё больше применений в достижении совершенно серьёзных, неразвлекательных целей. Например, сегодня всё чаще в построении бизнес-процессов внутри компаний используется геймификация. Но это лишь одна из многих форм «серьёзных игр», как теперь принято называть весь спектр использования игровых методик в неразвлекательных областях деятельности.