Рубрика «геймификация» - 4

Геймификация: Как владельцы баров применяют биржевые механики для повышения продаж коктейлей - 1

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как трейдеры зарабатывают на бирже с помощью социальных сетей, как на котировки акций влияют новогодние праздники и почему офисные служащие выбирают онлайн-трейдинг в качестве хобби.

Фондовый рынок становится все более открытым, что выражается не только в росте числа его участников и проникновении в финансовую сферу новых технологий, но и в том, что механики биржевых торгов проникают и «во внешний мир». Сегодня мы поговорим о том, как их используют для повышения продаж владельцы питейных заведений. Читать полностью »

Технологический форум «Открытые инновации» отгремел еще две недели назад. Но его отголоски пока не успели раствориться полностью. Одним из таких отголосков стало интервью Сергея Орловского, который был спикером на форуме. 12 ноября с Алексеем Комиссаровым в эфире канала РБК побеседовал президент компании Nival Сергей Орловский.

Компания Nival — российский разработчик ролевых и стратегических игр. Основана в 1996 году Сергеем Орловским, который в настоящее время является генеральным директором компании. За 18 лет работы компания выпустила множество успешных игр: «Блицкриг», Heroes of Might and Magic V, Silent Storm, «Демиурги» и «Аллоды». В данный момент команда Nival работает над рядом игр для ПК и мобильных устройств, включая самую ожидаемую стратегию года «Блицкриг 3», ролевую стратегию Prime World, завоевавшую множество наград во всем мире, инновационные кроссплатформенные Etherlords и Prime World: Defenders.

Сергей Орловский рассказал о роли компьютерных игр в образовании будущего, о хитмейкерстве, о месте и значении игровой индустрии в России, об «окне возможностей» и планах развития компании.Читать полностью »

Подсчитано, что в среднем студенты проводят за компьютерными играми примерно 10 тысяч часов, пока обучаются в ВУЗе — это почти столько же, сколько и за партой. Разрыв в восприятии реальности между педагогами и поколением Y растет. Учебным заведениям приходится корректировать свои программы и методики обучения, чтобы сократить его.

Исследования университета Колорадо показали, что за счет геймификации удается на 10-15% увеличить как фундаментальные, так и практические знания студентов. Например, аэропорт Домодедово присматривает себе будущие кадры, пока молодежь играет на симуляторах, отметил официальный представитель аэропорта Александр Власов.Читать полностью »

Основатель образовательной платформы Level90 Айнур Абдулнасыров (он же создатель сервиса для изучения английского языка LinguaLeo) запустил онлайн-курс повышения квалификации для IT-предпринимателей. Об этом пишет Rusbase. Обучение будет проходить в игровом режиме: для успешного освоения «Тройного пакета помощи» бизнесменам предстоит зарабатывать очки опыта, бонусы и поэтапно открывать новые уровни.

Читать полностью »

О феноменальных возможностях игрового начала известно еще со времен Античности, и в более поздние времена и эпохи и психологи, и культурологи, и педагоги отмечали выдающуюся роль игры в воспитании, обучении или выработке каких-либо привычек.

Одним из первых, кто увидел в игре большой потенциал был Аристотель. Интересно посмотреть антитетичные тезисы Платона, который то признает, что игра — нечто несерьезное, но с другой стороны игра — это движение, развитие по каким-то законам, что несет в себе в том числе воспитательное зерно.

Геймификация как способ мотивации: подборка устройств и софта, которые заставляют менять жизнь к лучшему - 1

Из советских классиков прежде всего надо назвать фамилии Эльконина и — куда же без него — Макаренко, который отмечал, что «игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». Тезисы о том, насколько важна игра в развитии о воспитании, можно почерпнуть из работ другого выдающегося советского педагога Льва Выготского в стенограмме лекции «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка».

Один из самых монументальных трудов на тему — "Homo Ludens", где выдающийся философ Йохан Хейзинга говорит об универсальности игры в человеческой жизни и указывает на то, что она сильно древнее цивилизации, так как игры можно наблюдать еще у животных.

В любом случае, какими бы ни были, игры, а их типология колоссальна, большая часть ученых, педагогов и философов так или иначе указывают на то, что игра — способ восприятия мира, воспитания каких-то привычек, которая затрагивает все сферы человеческой жизни. Вспомним хотя бы «терапевтические игры»!

Геймификация как способ мотивации: подборка устройств и софта, которые заставляют менять жизнь к лучшему - 2

Увлекшись этими мыслями сегодня мы решили предложить вам короткую подборку интересных программ и девайсов, которые в игровой форме могут изменить жизнь к лучшему. Приятное с полезным по трем категориям — под катом.
Читать полностью »

How-to: Геймификация и биржевая торговля - 1

В последние несколько лет никого не удивить игровыми механиками, которые используют, в том числе и финансовые организации. Активно занимаются внедрением геймификация некоторые банки — они создают игры, которые могут стимулировать пользователей к совершению покупок, заказу новых банковских услуг, предоставлении рекомендаций друзьям или просто повышают уровень финансовой грамотности.

По этому пути идут и организации, связанные с торговлей на бирже — игровые механики внедряют сами биржи, брокеры и даже сторонние разработчики приложений. Это позволяет одним компаниям повысить активность трейдеров, увеличить объём торгов и получить прибыль с комиссий, а другим заработать на обучении. Более того, иногда разработчики игр и даже организаторы конференций занимаются внедрением элементов биржевой торговли для повышения вовлеченности игроков и посетителей мероприятия.

В нашем сегодняшнем материале — несколько таких игровых примеров из зарубежной и отечественной практики. Читать полностью »

Бизнес-модели в иностранных языках

Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 2). Бизнес-модели - 1
Учитывая, что в иностранных языках есть 2 психотипа клиентов, как я писала в предыдущей статье, то и бизнес-подход к каждой из них в корне отличается.

Бизнес-модель №1 — Монетизация за счет геймификации процесса обучения широких масс населения.
Бизнес-модель №2 — Монетизация за счет персональной работы с отдельным клиентом.
Бизнес-модель №3 — Монетизация за счет гарантированного достижения результатов клиентом.

Все модели жизнеспособны и финансово выгодны.
Читать полностью »

Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 1 из 2) - 1

54750 писем за 5 лет. С разными вариациями одного и того же вопроса: “Как выучить иностранный язык”.

Меня зовут Елена Шипилова и моя компания занимается преподаванием иностранных языков онлайн с 2010 года. В среднем на протяжении этих 5 лет в день через меня проходило около 20-30 писем с однотипными вопросами по изучению иностранных языков, с проблемами, которые мешают заговорить на иностранном языке и задачами, которые заставляют обычных людей браться за иностранные языки. Примерное количество писем за эти 5 лет составляет 54750.

Эта цифра — лучшее маркетинговое исследование в иностранных языках, которое только можно себе представить, поэтому писать о своих выводах я буду не на базе своей фантазии или заказных маркетинговых исследований (все мы знаем, как они проводятся), а на более чем реальной статистике.
Читать полностью »

Редакции интернет-СМИ всегда сталкиваются с проблемой: как привлечь читателя, когда конкуренция в новостном поле уберогромна, а телевизор никто пока не отменял. Поэтому в ход здесь идут другие, нетекстовые, способы взаимодействия с аудиторией. Один из основных – игрофикация.
image
Неофициальные ачивки Хабрахабра в качестве картинки для привлечения внимания
Читать полностью »

О бесполезности геймификации в обучении - 1

Несколько лет назад в моду вошло такое явление, как «геймификация». Суть его вкратце можно описать примерно так: возьмите некий набор действий, например, банковскую деятельность, или спортивные упражнения, или выполнение школьных домашних заданий (чем будничнее, тем лучше), и примените к этому набор «игровых наград» в виде баллов (или уровней, или бэджей). И тут, как по волшебству, мир станет веселее, а люди начнут работать и учиться эффективнее.

Но если подумать, не кажется ли вам эта идея ошибочной? Ведь, например, если надеть хорошие бутсы, то выйдя на поле не станешь сразу же забивать голы как Роналдо. А если долго и упорно слушать песни на других языках, то вы не научитесь волшебным образом говорить на них.

От редакции блога: в посте отражено мнение о геймификации, отличающееся от широко распространённого.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js