Рубрика «геймификация» - 3

Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать - 1

От переводчика: это перевод статьи Александра Шапорды из Django Stars, в которой он рассказывает об особенностях геймификации мобильных приложений.

Игровые элементы внедряют для повышения вовлеченности пользователя и увеличения финансовых показателей, чтобы выделиться среди конкурентов, да и просто потому, что с ними веселее. Геймификация позволяет привлечь и удержать аудиторию этого при помощи лайков, уровней, ачивок, прогресс-баров, призов и сюрпризов, вручаемых пользователю. Она способна повлиять на лояльность пользователя, частоту обращения к приложению и время, которое пользователь проводит в нем. В конечном итоге все это выливается в рост ваших прибылей. Но как геймифицироваться правильно?
Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем обсуждать прошедший Google I/O, производительные API, вместе с Кармаком вспоминаем Джобса, рисуем формы и копаемся в пользователях. Присоединяйтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #253 (14 мая — 20 мая) - 1Читать полностью »

Как создать приложение c 3D аналитикой для iPhone за пару часов? - 1

Существует множество трендов и направлений в анализе данных, и все мы знакомы с популярными словами Business Intelligence, Big Data, Machine Learning и т.д. Эти слова знакомы сейчас даже тем, кто не знает как написать SQL-запрос, не знаком с правилами визуализации и отображения информации, и тем более не сможет написать Python-скрипт. Но всегда в нас остаётся незыблемое желание, воплощение мечты любого руководителя и/или даже аналитика данных: «нажимаешь на клавишу» и через миллисекунды нам уже приходит ответ на вопрос «Что делать?», а желательно пусть сразу «Прибыль компании увеличена».

Читать полностью »

У социальной сети Одноклассники, как и у других интернет-ресурсов, где пользователи могут загружать любой контент, существует задача фильтровать изображения, нарушающие законы Российской Федерации и лицензионное соглашение самой площадки. Таким контентом в соцсети считается порнография в открытом доступе, а также сцены насилия, жестокости и прочие ужасные картинки.

Ежедневно в социальную сеть загружается более 20 миллионов картинок. Для того чтобы их проверить, наши инструменты на основе нейронных сетей автоматически фильтруют картинки определенных категорий. Однако часть контента мы пропускаем через ручную разметку, так как не всегда нейронная модель однозначно может определить, есть запрещенный контент на картинке или нет. Наш любимый пример пограничного контента — диван из разряда «показалось».

Таргетирование приложения «Модератор Одноклассников» - 1

Читать полностью »

В эту субботу 28 октября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет первый у нас фестиваль бизнес-игр. В дальнейшем планируем расширять спектр мероприятий по игрофикации, пока же приглашаем на это мероприятие. Собираем немного народу, до 80, поэтому количество мест ограничено. Вход как всегда бесплатный по регистрации. Под катом подробности про мероприятие, приходите.
Фестиваль бизнес-игр в ВШБИ - 1
Читать полностью »

Геймеры по жизни: что мы знаем о поколении Y - 1

Миллениалы во многом уникальны — это те, кто росли с игровым джойстиком в руках. Теперь они становятся преобладающим поколением, на которое начинает ориентироваться все окружение. Вместе с Миллениалами в культуру проникает геймификация, которая пускает корни во всех областях, и, в первую очередь, маркетинге и торговле. МЕГА успешно применяет новые технологии на своих площадках, а что из этого получается и как геймификация влияет на поведение поколения Y, мы расскажем в нашей статье. Но начнем мы с теории. Точнее, с «Теории поколений».

Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций был вопрос о том, как «Квест-Хаус» привлекает брони для франчайзи в регионах. Рассказываем.

Долгое время мы в «Квест-Хаусе» использовали универсальный план продвижения для всех филиалов и не делали различий в зависимости от размера города и конкуренции.

Разумеется, прежде чем рекомендовать какие-то рекламные механики другим городам, мы тестируем их в Новосибирске. Но после того, как у нас увеличилось количество филиалов в небольших городах, периодически стали возникать такие ситуации:

— И обязательно добавьтесь в 2ГИС.
— Куда?
— В 2ГИС, справочник организаций в городе.
— У нас нет такого.
— Да быть не может, ща покажу… О, правда нет.

Хочу рассказать о том, как отличается продвижение квестов в разных городах в зависимости от их размера и количества открытых локаций.

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке - 1
Зимой в Сибири световой день длится не более 7-8 часов, поэтому святащаяся вывеска — маст хэв.
Читать полностью »

image

Введение и выбор решения

Рано или поздно наступает такой момент в жизни любого сообщества форума, когда для привлечения и удержания людей возникает острая необходимость использования нового инструментария.

И таким весьма эффективным инструментом является то, что кроется за модным ныне словом геймификация. То есть, использование характерных для игр приемов и подходов в неигровых процессах по привлечению и вовлечению участников сообщества на форуме в создание активного и мощного информационного поля вокруг нашего продукта.
Читать полностью »

imageИнтернет уже не первую неделю будоражит лавинообразно растущая популярность игры Pokemon Go. Эксперты процессинговой компании PayOnline решили изучить возможности Pokemon Go в сфере банковского маркетинга. Пока охотники за покемонами серфят дополненную реальность в поисках редких экземпляров, маркетологи с помощью игровых монстров расставляют свои ловушки на реальных клиентов. Одними из первых, кому это удалось сделать, стали российские банки. Для них Pokemon Go оказался актуальным инструментом продвижения финансовых продуктов.

Игровое приложение Pokemon Go, разработанное и представленное 6 июля японской компанией Nintendo, произвело фурор среди пользователей операционных систем iOS и Android. Приложение дает геймерам возможность искать покемонов — вымышленных созданий, спрятанных в реальном мире. Nintendo официально анонсировала Pokemon Go только в США, Австралии и Новой Зеландии, поэтому игрокам из России пришлось искать обходные пути.
Читать полностью »

Геймификация: Как владельцы баров применяют биржевые механики для повышения продаж коктейлей - 1

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как трейдеры зарабатывают на бирже с помощью социальных сетей, как на котировки акций влияют новогодние праздники и почему офисные служащие выбирают онлайн-трейдинг в качестве хобби.

Фондовый рынок становится все более открытым, что выражается не только в росте числа его участников и проникновении в финансовую сферу новых технологий, но и в том, что механики биржевых торгов проникают и «во внешний мир». Сегодня мы поговорим о том, как их используют для повышения продаж владельцы питейных заведений. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js