Если быть честными, говоря о работе, то давайте признаемся: даже самое любимое дело может время от времени наскучивать, сводить на нет настроение и изматывать однообразностью. Поэтому в нашем офисе PVS-Studio мы стараемся раскрасить яркими красками наши будни. Сегодня будет рассказ об одном из таких нововведений — геймификации достижений нашего коллектива.
Читать полностью »
Рубрика «геймификация» - 2
DIY от PVS-Studio: Геймификация достижений
2019-08-27 в 13:20, admin, рубрики: habr.com, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, геймификация, графический дизайн, дизайн, доска почета, единороги, жизнь в офисе, жизнь в радость, коллектив, конференции, офисная жизнь, Офисы IT-компаний, Программирование, продуктивная деятельность, продуктивность, статический анализ кода, управление персоналом, хабрахабрМеханики геймификации: древо навыков
2019-07-11 в 16:22, admin, рубрики: Gamification, skil tree, геймификация, геймификация обучение, Дизайн игр, древо навыков, игровые механики, игрофикация, Игры и игровые приставки, маркетинг, Монетизация IT-систем, обучение, программы лояльности, Учебный процесс в ITПривет! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации.
Геймификация против пропаганды: устойчивость к дезинформации можно развить с помощью простых игр
2019-06-27 в 9:34, admin, рубрики: Bad news, геймификация, Игры и игровые приставки, кембриджский университет, образование за рубежом
В феврале 2018 года сотрудники Кембриджского университета запустили игру Bad News: в ней нужно играть за пропагандиста и публиковать фейковые новости. Также в игре можно пройти небольшой тест на умение отличить ложную информацию от достоверной. Результаты 15 000 участников показывают, что прохождение Bad News улучшает способность определять фейковые новости. Полные результаты исследования опубликованы в журнале Palgrave Communications.
Читать полностью »
Как привлечь пользователей на портал самообслуживания
2019-06-14 в 8:24, admin, рубрики: itsm, KPI, self-services, service desk, геймификация, игрофикация, самооблуживание
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания.
Что такое портал самообслуживания? Если дать краткое определение, то это интерфейс для клиентов с помощью которого они подают обращения на получение услуг в обслуживающее подразделение или организацию. Если рассматривать портал самообслуживания в мире IT, то это ещё один способ подачи пользовательских обращений в Service Desk. Методологии ITSM говорят о том, что в сервисном подразделении должно быть несколько каналов приема обращений.Читать полностью »
Обучающие настольные игры для программистов
2019-03-28 в 9:18, admin, рубрики: java, knowledge management, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), геймификация, разработка игр, управление знаниями, управление персоналом, управление проектамиНа рынке труда в Java-разработке наблюдается интересная ситуация. Активных резюме разработчиков больше 100 000 и на одно резюме приходится одна вакансия. В то же время работодатели и кадровые агентства жалуются на недостаток кадров, и, несмотря на тысячи резюме, найти хорошего специалиста — тяжело. Например, Java-разработчик — продукт дефицитный: встречается редко, сокращения их не касаются, зарплаты растут, а конкуренция падает. Исследовать причины явления мы не будем, а расскажем об одном из способов, как можно эту проблему решать.
Искать технических специалистов можно долго, но работа не ждет, поэтому приходится принимать на работу не достаточно квалифицированные кадры и обучать в процессе. Из вариантов: самообучение в свободное время или курсы и семинары в рабочее, но можно выбрать и игры. Артём Ларин расскажет почему традиционные способы обучения ненадежны и почему игры — в чём-то лучше остальных.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)
2018-12-23 в 12:44, admin, рубрики: App Store, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, геймификация, Компьютерное зрение, маркетинг мобильных приложений, неройнные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.
Как мы устраивали соревнование смен между рабочими производства (как в СССР)
2018-12-05 в 7:05, admin, рубрики: Блог компании КРОК, геймификация, мотивация, производство
Изначальная идея очень простая. Давным-давно один капиталист пришёл на завод в конце смены. Он спросил, сколько смена сделала деталей, и написал мелом на полу это число метровыми цифрами. Следующая смена пришла, обнаружила число, решила, что её вызвали на поединок, и сделала на пару деталей больше. Стёрли чужой показатель, записали свой. Примерно так и начались производственные соревнования.
У нас задача была чуть сложнее, потому что изначально нужно было не подстегнуть операторов линий, а дать каждому понять, успевает он выполнить план в нужном темпе работы или нет. То есть как-то визуализировать этот процесс. И тут вскрылась одна очень интересная особенность конкретного производства.
Итак, есть линия упаковки продуктов. Это цепочка из специальных станков, в которых полно движущихся деталей. В эти станки «приезжает» много-много продуктов, которые потом выстреливаются, как из пулемёта, в герметичной упаковке. Оператор нужен, чтобы делать часть работы по упаковке и в целом наблюдать за линией. Таких линий не одна и даже не десять.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #273 (29 октября — 4 ноября)
2018-11-04 в 16:17, admin, рубрики: App Store, apple, kotlin, Блог компании Everyday Tools, геймификация, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, устройстваПосле небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.
Как геймификация улучшает пользовательский опыт
2018-09-25 в 11:54, admin, рубрики: usability, UX, геймификация, дизайн, интерфейсы, Повышение конверсии, пользовательский опыт, юзабилитиПривет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.
Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.
Что такое геймификация
Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »
«Реальность под вопросом»: основные тезисы книги Джейн Макгонигал о роли игр в современном обществе
2018-08-15 в 18:29, admin, рубрики: геймдизайн, геймификация, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, книги, краудсорсинг, разработка игр, Читальный залКнигу «Реальность под вопросом: Почему игры делают нас лучше и как они могут изменит наш мир» (“Reality Is Broken: Why Games Make us Better and How they Can Change the World”) — известный геймдизайнер и специалист по геймификации Джейн Макгонигал посвятила тому, как и почему при помощи игр человечество может успешно менять окружающий мир.
Книга была издана ещё в начале 2011 года и получила широкую известность, но на русский язык была переведена только в этом году. По сути, это манифест игр и геймификации как главного инструмента и для организации повседневной жизни, и для решения глобальных проблем современного мира. Несмотря на время, прошедшее с момента первой публикации и на неактуальность некоторых примеров, работа Макгонигал не утратила своей ценности.
Под катом — основные тезисы книги.
Читать полностью »