Рубрика «геймификация» - 2

DIY от PVS-Studio: Геймификация достиженийЕсли быть честными, говоря о работе, то давайте признаемся: даже самое любимое дело может время от времени наскучивать, сводить на нет настроение и изматывать однообразностью. Поэтому в нашем офисе PVS-Studio мы стараемся раскрасить яркими красками наши будни. Сегодня будет рассказ об одном из таких нововведений — геймификации достижений нашего коллектива.
Читать полностью »

Привет! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации.

Механики геймификации: древо навыков - 1
Читать полностью »

Геймификация против пропаганды: устойчивость к дезинформации можно развить с помощью простых игр - 1

В феврале 2018 года сотрудники Кембриджского университета запустили игру Bad News: в ней нужно играть за пропагандиста и публиковать фейковые новости. Также в игре можно пройти небольшой тест на умение отличить ложную информацию от достоверной. Результаты 15 000 участников показывают, что прохождение Bad News улучшает способность определять фейковые новости. Полные результаты исследования опубликованы в журнале Palgrave Communications.
Читать полностью »

Как привлечь пользователей на портал самообслуживания - 1

Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания.

Что такое портал самообслуживания? Если дать краткое определение, то это интерфейс для клиентов с помощью которого они подают обращения на получение услуг в обслуживающее подразделение или организацию. Если рассматривать портал самообслуживания в мире IT, то это ещё один способ подачи пользовательских обращений в Service Desk. Методологии ITSM говорят о том, что в сервисном подразделении должно быть несколько каналов приема обращений.Читать полностью »

На рынке труда в Java-разработке наблюдается интересная ситуация. Активных резюме разработчиков больше 100 000 и на одно резюме приходится одна вакансия. В то же время работодатели и кадровые агентства жалуются на недостаток кадров, и, несмотря на тысячи резюме, найти хорошего специалиста — тяжело. Например, Java-разработчик — продукт дефицитный: встречается редко, сокращения их не касаются, зарплаты растут, а конкуренция падает. Исследовать причины явления мы не будем, а расскажем об одном из способов, как можно эту проблему решать.

Обучающие настольные игры для программистов - 1

Искать технических специалистов можно долго, но работа не ждет, поэтому приходится принимать на работу не достаточно квалифицированные кадры и обучать в процессе. Из вариантов: самообучение в свободное время или курсы и семинары в рабочее, но можно выбрать и игры. Артём Ларин расскажет почему традиционные способы обучения ненадежны и почему игры — в чём-то лучше остальных.
Читать полностью »

Очередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря) - 1Читать полностью »

Как мы устраивали соревнование смен между рабочими производства (как в СССР) - 1

Изначальная идея очень простая. Давным-давно один капиталист пришёл на завод в конце смены. Он спросил, сколько смена сделала деталей, и написал мелом на полу это число метровыми цифрами. Следующая смена пришла, обнаружила число, решила, что её вызвали на поединок, и сделала на пару деталей больше. Стёрли чужой показатель, записали свой. Примерно так и начались производственные соревнования.

У нас задача была чуть сложнее, потому что изначально нужно было не подстегнуть операторов линий, а дать каждому понять, успевает он выполнить план в нужном темпе работы или нет. То есть как-то визуализировать этот процесс. И тут вскрылась одна очень интересная особенность конкретного производства.

Итак, есть линия упаковки продуктов. Это цепочка из специальных станков, в которых полно движущихся деталей. В эти станки «приезжает» много-много продуктов, которые потом выстреливаются, как из пулемёта, в герметичной упаковке. Оператор нужен, чтобы делать часть работы по упаковке и в целом наблюдать за линией. Таких линий не одна и даже не десять.
Читать полностью »

После небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #273 (29 октября — 4 ноября) - 1Читать полностью »

Привет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.

Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.

Что такое геймификация

Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »

image

Книгу «Реальность под вопросом: Почему игры делают нас лучше и как они могут изменит наш мир» (“Reality Is Broken: Why Games Make us Better and How they Can Change the World”) — известный геймдизайнер и специалист по геймификации Джейн Макгонигал посвятила тому, как и почему при помощи игр человечество может успешно менять окружающий мир.

Книга была издана ещё в начале 2011 года и получила широкую известность, но на русский язык была переведена только в этом году. По сути, это манифест игр и геймификации как главного инструмента и для организации повседневной жизни, и для решения глобальных проблем современного мира. Несмотря на время, прошедшее с момента первой публикации и на неактуальность некоторых примеров, работа Макгонигал не утратила своей ценности.
Под катом — основные тезисы книги.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js