В кейсе расскажем, как провели обучение для сотрудников крупной IT-компании с усвояемостью знаний в 93% и позитивным фидбеком от заказчика, не нарушив формат корпоративного выезда.
Задача и причина
ПричинаЧитать полностью »
В кейсе расскажем, как провели обучение для сотрудников крупной IT-компании с усвояемостью знаний в 93% и позитивным фидбеком от заказчика, не нарушив формат корпоративного выезда.
ПричинаЧитать полностью »
Давайте начистоту: время от времени приходит мысль, что онлайн-знакомства — это хорошая идея. Вы регистрируетесь в очередном приложении, заполняете данные профиля, подбираете настройки и оплачиваете подписку. А в следующее мгновение начинается игра, в которой сложно победить. Именно игра, потому что онлайн-знакомства — это, простите за тавтологию, не знакомства. Это их геймификация.Читать полностью »
Сфера видео- и других игр использует много методов удержания внимания и умело заставляет игроков делать то, что нужно. Из-за них игроки проводят за играми часы, дни и годы.
Чоу разобрался как это работает, какие мотивы двигают людьми и как их можно использовать. В жизни, например, при формировании новых привычек; в работе, чтобы мотивировать подчинённых и себя.
В статье расскажу как использовать приёмы геймификации и покажу как он работает на примерах.
Мой друг недавно купил Киберпанк. Спрашиваю его через неделю:
— Ну как, прошел уже?
— Да какой там, 30 минут побегал. Даже пролог не прошел.
— А чего так?
— Да мне блин страшно даже. Я же знаю – там впереди 160 часов геймплея. И куда мне это все? Когда я это пройду? Мне же еще работать надо…
Дисклеймер: в этой статье я использую упоминания реальных компьютерных игр, чтобы вы могли воспользоваться моей рекомендацией и проверили смогут ли вам принести пользу эти игры. Уточню, что я не рекламирую их за деньги, поэтому ссылки на скачивание давать не буду, предполагая, что названия игры достаточно, чтобы найти ее в интернете.
Каждый год президент (дедушка Байден) выходит с речью о положении дел в стране, но это чистая рутина. Просто посмотрите на наших достойных представителей, борющихся со сном. Они просто устали слушать одно и то же.
И мы тоже устали. В политике мало что меняется. И кандидаты тем более.
В местном автозаправочном комплексе больше разнообразия: там можно выбирать из трех видов топлива и пяти вкусов Big Gulp.
Поэтому забудем о политике. События разворачиваются в мейнстримной культуре, которая меняется стремительно.
Этот вопрос мне задают постоянно.
14 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с техническим директором GameAcademy — компании, которая помогает прокачивать реальные рабочие скиллы через видеоигры.
Андрей рассказал, как устроен их алгоритм и можно ли прокачаться до более крутой должности, играя в DOTA.
Делимся с вами расшифровкой эфира.Читать полностью »
Меня зовут Илья Ануфриев. Сейчас я Директор по развитию в «Grimwood team». Будучи гуманитарием, я очень плотно связал свою жизнь с техническим прогрессом. Свой путь в IT индустрии я начал с информационной безопасности. Со временем от информационной безопасности я решил перейти в GameDev, потому что игры это весело, это классно и это живой рынок, который рассчитан на обычных людей.
Мы организовали первую в Центральной Азии выставку игр и игровых устройств Central Asia GameShow. Где посмотрели какие студии вообще есть на рынке. Провели турнир по WOT и вообще помогли киберспорту.
Читать полностью »
Геймификация — это использование игровых механик в неигровых ситуациях и продуктах. Элементы игры все плотнее входят в нашу повседневную жизнь. Например, мы можем делать покупки в каком-то одном супермаркете только потому, что нам надо собрать коллекцию героев из «Звездных войн» или все время платим картой mastercard чтобы заработать баллы. Геймификация позволяет улучшить поведенческие факторы вашего сайта и вовлечь пользователя. Собственно поэтому мы и решили немного добавить фана и в наш продукт — клавиатурный тренажер Ratatype.
В 2013 году был создан англоязычный клавиатурный тренажер Ratatype, ориентированный на Америку.
Пару лет на сайте в интерфейсе и логике ничего не меняли, так как он был сделан круто, стильно, модно, молодежно. Но время идет, и продукт надо развивать. Проанализировав сайт, аудиторию и ее поведение, мы поняли, что учиться печатать, конечно, хорошо, но еще лучше это делать с долей фана и соревнования.
Каждый курс на Ratatype состоит из нескольких уроков (в разных языках разное количество уроков, минимальное в английском — 15). А каждый урок содержит несколько упражнений от 5 до 23.
Прошел упражнение — увидел, сколько совершил ошибок и какая твоя скорость. Хороший результат или не очень — непонятно. Мотивации пройти еще раз нет. Чтобы пользователи не скучали и старались улучшить свои навыки, мы решили добавить элемент геймификации в процесс обучения. Идея очень простая — после прохождения упражнения награждать пользователя звездочками.
А так прошел упражнение, увидел свою скорость и количество ошибок, но почему-то не получил все звезды. Значит, можно улучшить результат и перепроходишь упражнение еще раз.
С идеей определились, теперь надо было продумать механику и решить, какое количество звезд использовать.
Читать полностью »