Рубрика «геймеры»
Что положить геймеру под елку: портативные игровые консоли конца 2024 года
2024-12-09 в 12:41, admin, рубрики: высокая производительность, гаджеты, геймеры, игровые консоли, игры, консолиБонджорно! Это Идар Табухов — скрам-мастер в МТС Диджитал и фанат компьютерных игр. Скоро Новый год, так что самое время подумать над подарками друзьям, близким и себеЧитать полностью »
Герои меча и магии: как создавалась культовая серия видеоигр
2024-10-24 в 12:40, admin, рубрики: геймеры, игры, историяФэнтезийная и научно-фантастическая серия компьютерных игр «Герои меча и магии» включает в себя семь основных частей. Легендарная серия быстро завоевала сердца геймеров, но потом столкнулась с большими проблемами. Рассказываем в нашей статье историю Heroes of Might and Magic.
Как все начиналось: офис в доме и жена-геймерша
Катки без геймеров и слежка за ИИ: что умеют новые вредоносы
2024-08-23 в 9:24, admin, рубрики: cybersecurity, google play protect, rat, sharp stealer, Snowblind, SugarGh0st, впо, геймеры, киберугрозы, фишингПривет! С вами я, Дмитрий Стрельцов, и исследовательская группа департамента аналитики ИБ Positive Technologies. Мы подготовили отчет об актуальных киберугрозах II квартала. Первое, что скажем: вредоносы по-прежнему остаются одним из основных методов атак на организации — они использовались в 64% успешных кибернападений. А еще мы второй квартал подряд наблюдаем тренд на увеличение доли RAT в атаках как на компании (41%), так и на частных лиц (42%): Читать полностью »
Как я создавал эргономичное рабочее место для себя и теперь предлагаю другим. Часть 1
2023-01-19 в 8:00, admin, рубрики: diy или сделай сам, Блог компании EasyWorkStation, геймеры, домашний офис, здоровье, игровое кресло, кресло, рабочее место, рабочее место программиста, удаленная работа, управление персоналом, эргономика, эргономичное креслоПривет! Меня зовут Денис Захаров. Я занимаюсь разработкой веб приложений на протяжении уже 14 лет, но история будет не об этом. Расскажу о том, как и почему я создавал эргономичное рабочее место, которое в последствии превратилось в проект Читать полностью »
Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон – викинг – вождь майя
2022-05-21 в 10:29, admin, рубрики: археология, Блог компании Timeweb Cloud, геймеры, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, история, настолки, настольные игры, Научно-популярное, разработка игр, раскопкиЕсли я хочу поиграть с друзьями, то мы либо долго спорим в какую игру по сети будем играть, т.к. ребята предпочитают шутеры, вроде CS и Battleground, а я фанатею от League of Legends. Если договориться не вышло, мы назначаем встречу в аналоговом мире и тащим с собой несколько коробок настолок, потому что у каждой игры свои поля, фишки, карты и вообще вдруг количество игроков изменится.
Древние любители игр о такой ерунде не парились. Начертили поле на земле, камушков набрали и играют, радуются. У игроков, которые могли донатить, конечно были vip-скины, к примеру, игровые фигурки не из дерева, а из слоновой кости. На игровой процесс это не сильно влияло, а археологам помогает сейчас восстанавливать древние игры. Под катом подборка популярных игр из древнего Египта, Месопотамии, Северной Америки времен ацтеков и Скандинавии, а еще ссылочки на их браузерные версии.
Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »
HyperX Pulsefire FPS Pro — быстрее, злее, доступнее
2018-09-28 в 13:26, admin, рубрики: hyperx, Блог компании Kingston Technology, гаджеты, геймеры, игровая мышь, игры, Игры и игровые приставки, киберспорт, Настольные компьютеры, периферияСама по себе игровая мышь давно перестала быть чем-то выдающимся или инновационным. Тем не менее, одни мыши по ряду причин считаются лучше, чем другие. Даже если внутри стоит одинаковый сенсор, а форма корпуса похожа. HyperX Pulsefire FPS заслуженно называли одной из самых-самых — но инженеры сделали её ещё лучше.
Как я заработал 200 000 $ в 16 лет
2018-03-07 в 7:54, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, геймеры, игровое сообщество, Карьера в IT-индустрии, самообразование, Учебный процесс в ITГода три назад я опубликовал рассказ о приложении Follow для Twitter, которое сделал еще в старшей школе, и о том, как оно собрало 150 000 скачиваний за два года. В той статье я мимоходом упомянул, что мои первые шаги в программировании — это отдельная, еще более пространная история. Теперь эта история перед вами.
На сегодняшний день прошло уже девять лет (ничего себе!) с того момента, как мне впервые предложили работу, связанную с написанием кода. Не то чтобы у меня была какая-то официальная должность, но я писал скрипты на Java. Чтобы дать вам более полную картину: десять лет назад мне было тринадцать, я учился в девятом классе и весь мой опыт программирования составлял три месяца самостоятельных занятий. За следующую пару лет я заработал 200 000 $ чистого дохода. Вот как это было.
Читать полностью »
В Elite: Dangerous появились корабли неизвестной расы
2017-01-07 в 18:38, admin, рубрики: Elite: dangerous, геймеры, игры, таргоиды, чужие, метки: таргоиды
Излучение генерируют корабли «чужих». Что это за излучение — пока неясно
В июле этого года геймеры Elite: Dangerous стали массово сообщать о странных зондах и сигналах, которые появляются в определенных зонах. Собственно, все бы ничего, ведь пока что игроки освоили не такую уж и большую часть игрового пространства (по словам разработчиков, здесь около 400 000 000 000 звезд). Собственно, те же разработчики и раньше сообщали о том, что в ходе игры новоявленным звездоплавателям будут открываться необычные вещи и встречаться странные объекты. Но с середины прошлого года странного и необычного стало еще больше, чем раньше.
Неидентифицированные объекты («unknown artifacts») встречаются игрокам на протяжении многих месяцев. Появились в игре и неизвестные зонды «unknown probes»). При попытке изучения такого зонда корабль геймера начинает светиться, после чего выключаются все системы, до момента, пока зонд не удалится на определенное расстояние. Плюс ко всему, эти системы еще и отправляют некое сообщение, из которого можно выделить схематичное изображение чего-то, что напоминает планету.
Читать полностью »
Как Valve пытается научить игроков вежливости
2016-11-07 в 19:22, admin, рубрики: Valve, вежливость, геймеры, игры, культура поведения
Мультиплеерные игры с сессионными поединками на отдельных картах (Multiplayer Online Battle Arena, MOBA) — один из самых популярных видов многопользовательских игр. В сражениях обычно участвуют как обычные геймеры, так и те, кому не терпится оскорбить своих противников или даже союзников. Особенно много криков слышно после завершения неудачного поединка/раунда. «Днище», «рак» и другие специфические и не очень термины, например, употребляются невежливыми русскоязычными игроками в любой ситуации. Естественно, ничем не лучше ведут себя и англоязычные геймеры. Понятно, что в таких разговорах проскакивают расовые оскорбления или же оскорбления на почве секса.
Издатели игр много лет стараются бороться с этим явлением. Баны, как временные, так и перманентные, помогают, но не очень. В 2015 году компания Riot Games, разработчик League of Legends с десятками миллионов игроков, даже провела специальный эксперимент. Он касался тех игроков, которые выбирали имена своих персонажей, которые противоречили правилам, установленных компанией.
Читать полностью »