Рубрика «геймдизайн» - 9

Эффект «на волосок от» используется в играх для формирования у игрока эмоций, для разжигания азарта. Это всё необходимо для того, чтобы игрок как можно больше погрузился в игровой поток, не заскучал в нём от лёгкого выигрыша и не выбросил мышку/джойстик от безнадёжности своего проигрыша. А также потому, что игрок запоминает игру благодаря сильным эмоциям и переживаниям. Потом именно об эмоциях он будет рассказывать другим игрокам. А спустя год он даже сможет вспомнить о чём была игра, если она вызывала в нем эйфорию от победы еле-еле или гнев от частых поражений «на последних жизнях». В расслабленном состоянии наш мозг редко старается что-то запомнить.

Генерация Close call в играх: «На волосок от поражения» или «Чуть-чуть не победил» - 1

Источник: 1877 Harpers Weekly November 24-MA barely saves GOP [1]

Многие игры специально создают (или провоцируют) такие ситуации, чтобы встряхнуть своих игроков. Конечно, об использовании таких методик в пресс релизах не говорят. А особенно талантливые разработчики умело прячут эти свои «грязные хаки» даже от опытных игроков.
Далее я перечислю известные мне примеры таких хаков, чтобы разработчики смогли взять из них самое хорошее, а игроки научились распознавать самое плохое и коварное.
Читать полностью »

«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1 - 1

Доброго времени суток читатели!

Если вы твердо решили заниматься разработкой игр то вы наверняка знаете что делать если вы:
концепт художник, видеомонтажер, художник по спецэффектам, звуковик, кодер, дизайнер интерфейсов, сетевой специалист и тд.

Но как быть геймдизайнеру? Какой необходимый минимум у него должен быть, для того чтобы выполнять свою работу? С чего начать?

Самое важное

На геймдизайнера не учат.
Такой специальности официально не существует и дипломов нет(в университетах, пока что)
Да, есть множество курсов, но будут они полезны или нет, а самое главное, на каком этапе они нужны.

Перед прочтением статьи, рекомендую ознакомится с этим материалом

Итак, вы все же решили пойти по тернистому пути геймдизайнера, у вас есть 2 варианта Читать полностью »

«Монстры в играх — как заставить игрока тебя ненавидеть» - 1

Привет дорогой читатель, в предыдущем материале мы разобрали, на какой дистанции атакуют монстры, какие вариации и комбинации внутри категорий бывают
и какие противники наиболее раздражающие для большинства игроков.

Но прежде чем перейти к пятой статье цикла — рекомендую ознакомится с предыдущими материалами по ссылкам:

ч. 1 «Монстры в играх или как создать страх»
ч. 2 «Монстры в играх или делаем страх разнообразным»
ч. 3 «Монстры в играх или как удивить игрока»
ч. 4 «Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки»

Сегодня мы научимся правильно комбинировать монстров для плотного и интересного геймплея, приведем конкретные примеры и визуализируем их.

О том как их расставлять мы будем говорить в материалах по дизайну уровней, в отдельном цикле статей

Хотите делать крутые игры с термоядерным геймплеем? Хотите подарить пользователю незабываемые эмоции и приступы слюновыделения при виде ваших тайтлов?

Добро пожаловать под кат

Читать полностью »

Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.

Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?

Губительная ошибка новичков в геймдеве - 1

Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)

Что это? Зачем? И с чем его едят?

Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.

Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.
Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.

С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.

Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать полностью »

«Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки» - 1

Спасибо читателям за проявленный интерес, рад что материалы полезны.

Представляю вам четвертую статью цикла.
Сегодня я хотел бы разобрать такой важный элемент для любого монстра — дистанция атаки.

Их существует всего три:

  • ближняя
  • средняя
  • дальняя

В первой части разберем типичные примеры поведения (паттерны).
Во второй части рассмотрим как комбинировать монстро, для создания плотного геймплея и интересных игровых ситуаций.Приведем конкретные примеры из знакомых игр.
Читать полностью »

Привет, друзья! Уже подошёл третий материал в цикле статей, который вы встречаете очень положительно, за что вам огромное спасибо! Сегодня продолжим разбирать монстров по кусочкам Knee Deep In The Dead!

«Монстры в играх или как удивить игрока» - 1

И так, сегодня статья будет наполнена массой примеров и отлично подходит, для начинающих геймдизайнеров.

С места в карьер: Возьмем 50 шариков и… Читать полностью »

Цикл статей “ монстропедия “ ч.2

image

Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”

Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом.(о лвл дизайне будут статьи)

Вы разработчик, что делать?

Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги.

Мы не смогли пройти мимо этой статьи и с радостью предлагаем вам ее перевод. Поскольку в будущем году у нас большие планы по геймдизайну и разработке игр, считаем, что здесь рассмотрены принципиальные вопросы, которые многим подскажут, как разрабатывать игры правильно, и куда двигаться дальше.

Важнейшие заблуждения о разработке игр - 1
Читать полностью »

6 ноября начинается обучение на восьмом потоке образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес информатики НИУ ВШЭ. Мне радостно, что этим ознаменовывается исполнение уже четырех лет нашему обучению по игровой индустрии! За это время у нас отучилось более 200 человек, большинство из которых на данный момент успешно работает в игровых компаниях или создает свои собственные игры. Оформление на восьмой поток идет до конца октября, присоединяйтесь! Подробности на странице программы >>

4 года программе Менеджмент игровых проектов - 1

Читать полностью »

26 сентября в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве будет лекционный вечер по игровой индустрии. Будут две лекции: «Маркетинг игр с минимальным бюджетом» и «Сюжеты и деньги: место сценариста в игровой индустрии».

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

Под катом подробности про сам лекционный вечер.
Послушать про маркетинг игр и про место сценариста в игровой индустрии 26.09 в ВШБИ - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js