Всем привет! Вновь публикую на хабре вольную текстовую расшифровку нашего подкаста «Хочу в геймдев». Ссылки на полную аудиоверсию вы найдете в конце статьи. Гостем нового выпуска стал Антон Карелин — писатель‑фантаст и геймдизайнер в одном лице. Он рассказывает о своём переходе из игровой индустрии в писательство, делится тем, как навыки геймдизайна помогли ему в литературе, обсуждает вызовы, с которыми сталкивался на этом пути, а также делится большим количеством метрик по своим книгам. И, конечно, советами тем, кто только начинает свой творческий путь.
Рубрика «геймдизайн» - 2
Из геймдизайнера в писатели
2024-10-18 в 17:55, admin, рубрики: Антон Карелин, Башня Богов, геймдизайн, литература, писательство, подкасты, реалрпг, ролевые игры, творчество, хочу в геймдевКак удержать игроков | Спроси у геймдизайнера | VR игры: вопросы разработчику
2024-10-18 в 7:16, admin, рубрики: VR, vr-игры, виртуальная реальность, вопросы разработчику, геймдев, геймдизайн, интервью, разработка игрМы поговорили с геймдизайнером VR-игр об особенностях её работы. Узнали какими игровыми механиками гордятся наши геймдизайнеры? Самые полезные навыки, которыми должен обладать геймдизайнер? Какие элементы геймплея важны для удержания интереса игроков в VR-играх? Что важнее: графика или сюжет? Как начался путь в геймдизайне, и многое другое!
Привет, я Софа, и я геймдизайнер в компании Portal VR/.
Расскажи, пожалуйста, какие у тебя обязанности в компании? Чем ты занимаешься?
Видеоигры упёрлись в потолок? Куда дальше развиваться?
2024-09-23 в 13:35, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игры, ии в играх, процедурная генерацияВ последние два года всё чаще можно услышать тезис, мол, игровая индустрия стагнирует, многие разработчики занимаются самокопированием, а игры на геймплейном уровне не предлагают ничего нового.
В то же время, примерно с 2020 года мы не видим каких-то существенных скачков в графическом плане. Однако игры с каждым годом становятся всё требовательней к железу, и не всегда понятно, на что уходят ресурсы.
В этой статье я попытаюсь разобраться, действительно ли игры упёрлись в потолок своего развития, а также постараюсь найти точки роста для видеоигр.
Ортогональный дизайн — один из важнейших принципов геймдизайна
2024-09-17 в 14:19, admin, рубрики: геймдизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игровая индустрия, Игровой дизайн, игростроение, левел дизайн, ортогональность, ортогональный дизайн, разработка игрВ данной статье мы поговорим о концепции ортогонального дизайна в видеоиграх и ее влиянии на игровой опыт. Ортогональный дизайн является ключевым принципом в геймдизайне и левелдизайне, благодаря ему удается создавать более глубокий, разнообразный и интересный игровой опыт, а также упрощается процесс разработки. Мы рассмотрим как ортогональность проявляется в дизайне противников, способностей, механик и миссий на примере таких легендарных игр, как Doom 1993, Halo: Combat Evolved, Dishonored и Red Dead Redemption 2.
Запрос на совьетпанк: Метрономикон — мир, в котором хотят жить люди из разных стран
2024-09-16 в 14:38, admin, рубрики: геймдизайн, игровая литература, игровая сценаристика, метрономикон, общественная палата, общественная палата рф, союз литераторов россии, сценарий, сценарий игр, сценарий игрыВсё большей популярностью в мире пользуется русский культурный код и мифологизация образа позднего Советского Союза. Об этом заявили на пресс-конференции, на которой представили литературно-художественную вселенную «Метрономикон» издательства Pulsart и Союза литераторов Российской Федерации. Мероприятие прошло 11 сентября в Общественной палате РФ. Связан ли данный тренд с успехами Atomic Hearth или имеет более глубокие корни, разбираемся в блоге ВШБ НИУ ВШЭ.
Игровая аналитика для чайников: что важно знать, когда собираешься начать работать с данными?
2024-09-13 в 14:39, admin, рубрики: аналитика, геймдизайн, игровая аналитика, игры, начинающим, продуктовая аналитика, разработка игрПриветствую вас, друзья и подписчики, а также все остальные, кто волею судьбы забрел на эту страничку=) Сегодня мы поговорим об аналитике. А конкретнее, о том, как работать с аналитикой в игре, какие данные важно отслеживать и что с ними делать.
Splatoon — шутер, изменивший геймплей шутера
2024-09-07 в 9:05, admin, рубрики: Splatoon, геймдизайн, игрыМногие привыкли что шутеры в своей основе во всех играх одинаковы:
-
Бегаем
-
Стреляем
-
Перезаряжаемся.
Какой шутер не взять, в основе геймплей одинаковый. Навести прицел на противника, выстрелить, укрыться от огня.
Дальше в зависимости от игры, происходят различия:
-
Тип стрельбы
-
Способ перезарядки
-
Доп. способности
-
TTK
-
Способ перемещения
-
и др.
История серии Mass Effect: любовь геймеров, скандалы и оглушительный провал
2024-08-18 в 8:05, admin, рубрики: mass effect, timeweb_статьи_выходного_дня, геймдев, геймдизайн, гейминг, геймплей, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, разработка игр
Студия BioWare выпустила первую игру знаменитой научно-фантастической франшизы аж 17 лет назад — в 2007 году. Мне трудно вообразить этот промежуток времени: кажется, что я играл в нее буквально вчера, сразу после выхода на Xbox 360. Но сколько же за это времени утекло воды….
Как я зарабатывал $10,000 в месяц на серверах ARK: Survival Evolved
2024-03-11 в 11:31, admin, рубрики: гейм-дизайн, геймдев, геймдизайн, маркетинг, монетизация игр, поддержка пользователей, привлечение пользователей, продюсирование, продюсирование игровых разработокЧасть 1 — Что такое ARK и как Создать свой сервер
Я — ведущий гейм дизайнер с опытом разработки крупных, хардкорных проектов в жанрах от mmorpg и CRPG до мобильной MOBA. Почти три года мы с лучшим другом продюсировали, дизайнили, разрабатывали и занимались живым оперированием своих серверов по игре ARK: Survival Evolved. За это время мы неплохо заработали (в среднем проект приносил $6000-12000 gross ежемесячно). Конечно же, мы столкнулись с тонной сложностей и челленджей, и выучили много уроков. В этой статье я хочу не только рассказать о нашем приключении, но и поделиться выученными уроками. Оперирование кастомных серверов огромных франшиз типа Читать полностью »