В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее. Мы публикуем перевод материала, в котором автор собрал ссылки на самые авторитетные и полезные обучающие площадки.
Рубрика «геймдизайн» - 14
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр
2016-01-13 в 11:41, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, геймдизайн, обучение, полезно, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, ресурсы, Тестирование игр, цифровой артГенри Лайон Олди: как писать видеоигры
2015-09-10 в 14:49, admin, рубрики: IT-Биографии, Блог компании Plarium, геймдизайн, игры, интервью, книги, логические игры, нарратив, олди, писатели, разработка, сценарии, Читальный зал Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов прочитали курс лекций по драматургии для разработчиков и ответили на вопросы об игровой сценаристике и любимых видеоиграх.
Читать полностью »
Как закончить игру
2015-07-06 в 13:03, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium Global, геймдизайн, игры, разработка, советы, создание
Заканчивая работу над собственной игрой, я много размышлял о завершении проектов вообще. Я заметил, что есть множество разработчиков, которые не могут довести дело до конца. Если честно, за мной тоже тянется шлейф так и не завершенных игр, думаю, как и за каждым из нас. Не всем проектам суждено «выстрелить» – по разным причинам. Но если вы стали замечать, что постоянно бросаете игровые проекты с хорошим потенциалом, стоит остановиться и задуматься, почему так происходит.
Читать полностью »
Лекции Технопарка. Геймдизайн от идеи до релиза
2015-03-22 в 12:06, admin, рубрики: game development, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, геймдизайн, лекции технопарка, технопарк
Этот пост, как нетрудно догадаться, посвящен геймдизайну и разработке игр. Раньше я делал клиентские и браузерные игры, в том числе экшн Panzar. В Mail.Ru Group занимаюсь разработкой мобильных игр. Эта публикация задумана мной как некий мастер-класс по мотивам выступления в Технопарке, на котором я поделился своим опытом организации процесса построения геймдизайна. Несмотря на то, что часть материала в этой статье более актуальна для крупных компаний, я постарался учесть особенности проработки игрового дизайна в небольших студиях и начинающих командах разработки.
Читать полностью »
Global Game Jam Minsk 2015: как сделать игру за 48 часов?
2015-03-09 в 16:06, admin, рубрики: game development, Global Game Jam, unity3d, Блог компании Wargaming, геймдев, геймдизайн, минск, разработка под windows, хакатон, Хакатоны, метки: global game jam Global Game Jam — крупнейший международный хакатон, в рамках которого участники из сотен городов одновременно создают игры на заданную тему. GGJ проходит с 2008 года, однако еще ни разу не проводился на территории Беларуси. 23-25 января 2015 при поддержке СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, состоялся первый Global Game Jam Minsk.
Результаты хакатона и советы для участников от специалистов из Wargaming, HalfBus и GameJam под катом.
Как мы сидели, никого не трогали, а потом придумали экономику с крафтингом и вундервафлями
2015-02-10 в 8:39, admin, рубрики: game development, gamedesign, vircities, Блог компании IlkFinKom, вундервафли, геймдизайн, игровая экономика, крафтингКогда в голову приходили первые мысли о том, что надо бы описать наши конкретные игровые решения, то было как-то боязно: а будет ли это кому-нибудь интересно? Однако, комментарии к предыдущим статьям показали, что людей, жаждущих подробностей, гораздо больше, чем два с половиной хардкорщика.
А после того, как в комментариях появились люди с опытом в геймдизайне, то так и вовсе ушли последние сомнения. Тем более, свежий взгляд со стороны — это именно то, чего как правило не хватает.
Этот материал о ядре экономической составляющей VirCities — производстве внутриигровых предметов.
Читать полностью »
Эволюционный дизайн игр
2014-08-06 в 19:33, admin, рубрики: game development, геймдизайн, генетические алгоритмы, игры, искусственный интеллект, машинное обучение, настольные игры
Я не игрок. И человек в принципе неазартный. Игры, как интерактивные компьютерные, так и классические настольные, никогда меня сильно не цепляли. Более того, я даже никогда не жаждал их делать. Но с год назад судьба занесла меня разработчиком в одну из успешных восточноевропейских игровых компаний, где теперь и приходится регулярно иметь дело с игроками в игры, самими играми, дизайнерами игр и программистами игр всех мастей. Интерес к теории игрового дизайна в такой атмосфере возникает сам собой, благо область полна разнообразнейших интересных задач, и последний год я нет-нет да и почитывал различные книги и статьи по дизайну игр, от строго теоретических до сугубо прикладных.
Большую часть литературы по теме можно отнести либо к первым, либо ко вторым: академические исследования традиционно проходят в башнях из слоновой кости, не демонстрируя, как правило, никаких примеров живых изданных игр; прикладные же тексты опускаются до формата рецептов и интуитивных советов, не давая никакой осязаемой модели работы тех или иных приемов.
Книга, что попалась не так давно на глаза, объединяет в себе оба мира: в ней, с одной стороны, описаны интересные в совокупности алгоритмические приемы; результат же работы — настольная игра «Yavalath» на приложенной картинке — был издан и пользовался достаточно широкой для абстрактной игры популярностью.
Итак, если вам интересны теория игрового дизайна, машинное обучение, генетические алгоритмы, универсальные игроки и изящные идеи, то обо всем этом можно прочитать в моем кратком научно-популярном пересказе сути книги Читать полностью »
Смешиваем любимые биты в программе Unity 5.0
2014-07-31 в 19:35, admin, рубрики: game development, unity3d, геймдев, геймдизайн, звук, звуковой дизайн, звукорежиссура, Работа со звуком Работа над звуком – одно из главных направлений в подготовке Unity 5.0. После того, как стало понятно, над какими функциями придется попотеть, мы включили звук в список первоочередных задач.
Чтобы всё было на мази, нам пришлось вернуться назад и расставить акценты над теми областями звука, которые были бы задействованы в Unity. Чтобы вы могли соединить сколько угодно хороших, качественных звуков в своих играх, нам нужно было определиться с кодеками и убедиться, что такая схема действительно будет работать. Я постараюсь расписать все нюансы в более подробной статье, ну а пока расскажу вам о нашем первом звуковом аддоне к Unity 5.0, AudioMixer.
Читать полностью »
Интерактивография – новый научный термин или Манифест любви к играм
2014-07-23 в 19:00, admin, рубрики: game design, game development, mobile development, геймдизайн, Научно-популярное, создание игр(манифест и научная статья)
Тема статьи: Интерактивогрáфия — новый научный термин, обозначающий искусство электронно-цифровых игр.
Короткое введение
Что же такое “Интерaктивография“, почему так называется и откуда такое название?
— Я, автор этого термина, будучи учёным-теоретиком и геймдизайнером, являюсь также большим поклонником игр и даже пытаюсь лично создавать кое-чего в этой сфере.
Когда я впервые ознакомился с термином «Интерактивное Искусство», представляющая искусство игр, я понял, что с таким, не совсем конкретным названием, было бы слишком мало и несправедливо по отношению к такой грандиозной формы современного искусства и обширной области культуры. Поэтому я поставил себе цель найти более адекватное и логичное название, с точки зрения науки. Будучи хорошо знакомым с этой областью, я проанализировал разные вариации, пока, наконец, дошёл до конкретного термина, который более корректно бы обозначал это искусство, начиная от её основы (-так сказать, от истоков) и способен приоткрыть изнутри данное явление – интерактивография.
Читать полностью »