В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Читать полностью »
Рубрика «геймдизайн» - 14
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть первая
2016-05-11 в 14:25, admin, рубрики: Блог компании Plarium, геймдизайн, Занимательные задачки, игры, настольные игры, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Тестирование игр, шахматыСтихийный геймдизайн
2016-04-29 в 21:03, admin, рубрики: Блог компании Универсариум, геймдизайн, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, карьерный рост, образование, обучение и путешествия, универсариум, Учебный процесс в IT“Интрига истории в том, как я не бросил обучение, даже оказавшись на далеких островах посреди океана.” Орфография и пунктуация – авторские.
На курс геймдизайна от WG на Универсариум я записался еще до Нового года, никуда уезжать не собирался, ничто не предвещало. Так случилось, что я сторонник пожизненного образования, увлекаясь с детства парусами и историей про пиратов, я со временем получил скромное звание Bareboat Skipper IYT и намотал около 5 000 nm – могу набирать команду и капитанить по морям, йо-хохо! И вот, через таких же «повернутых на парусах» знакомых ночью 25 января 2016 мне прилетело необычное предложение – переход на парусном катамаране по Атлантике от Канарских островов до островов Зеленого Мыса и обратно. Настоящая экспедиция – только для опытных шкиперов, с ночными вахтами и добыванием пропитания подручными средствами. Не вдаваясь в морскую специфику, этот маршрут немного безумен, поэтому я просто не мог отказаться. :)
Читать полностью »
Время, деньги и фан в ММО
2016-04-06 в 18:22, admin, рубрики: bots, gamedesign, Gamedev, monetization, боты, геймдев, геймдизайн, монетизация, разработка игр
Наводил у себя в голове порядок, размышляя об организации игрового процесса, монетизации, ботоводстве и некоторых других вещах, и пришёл к интересной концепции. Наверняка она где-то уже озвучивалась, но я всё равно ею поделюсь.
Суть в том, что любую развлекательную игру можно представить как машину, преобразовывающую время игрока в фан. Фан — отличное общее понятие и как-то уточнять его не будем. Кто-то получает фан от исследований игрового мира, кто-то от нагибания ближних своих — для наших рассуждений это не важно.
В итоге, геймдизайн строится вокруг управления коэффициентом преобразования времени в фан. Если коэффициент слишком низкий — игрок начинает скучать и бросает играть. Если слишком высокий — игроки пресыщаются и забрасывают игру.
Читать полностью »
Использование Ångström Style System в реальных проектах
2016-03-16 в 11:38, admin, рубрики: Angstrom Style System, ass, game development, геймдизайн, левелдизайн, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: Angstrom Style SystemЧто такое Ångström Style System (ÅSS)? Это вторая версия библиотеки стилей для нативных приложений iOS, которую написал Шурик Бабаев (@bealex). Недавно появилась новая версия на Swift, которая называется S2, но мы её ещё не успели попробовать, поэтому я расскажу про реальное использование ÅSS на одном из наших текущих проектов.
Ура! Игра!
Я занимаюсь разными игровыми проектами. В процессе создания каждой игры требуется настройка игрового дизайна, учитывать приходится огромное количество нюансов. Если вы также ведёте разработку «PvZ-inspired» игры, то вам будет необходимо продумать, как эффективно организовать настройки. Как? Читайте дальше.
Читать полностью »
4 способа сделать игровое обучение интересным
2016-03-11 в 18:08, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Plarium, геймдизайн, дизайн мобильных приложений, игры, обучение, прохождение игры, разработка, разработка мобильных приложений, уровни Согласитесь, мы все ненавидим туториалы. Установив игру, мы хотим сразу перейти к действию, а не ковыряться в меню, разбираясь в правилах и управлении. Но хочешь не хочешь, а для каждой новой игры нужно учить новые правила. По-другому никак.
По большому счету можно выделить 3 вида игровых туториалов: неинтерактивные, интерактивные и пассивные. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.
10 тезисов инди-разработки, которые привели к успеху
2016-02-23 в 14:22, admin, рубрики: game development, qa, аналитика, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, интерфейсы и юзабилити, методология разработки, монетизация игр, оценка трудозатрат, прототипирование, разработкаЛет 10 назад, когда я только начинал свой путь в игровой индустрии, слово инди ещё никто не произносил, а игровые корпорации на постсоветском пространстве казались всем мифической сказкой. В те прекрасные времена, когда на игровом рынке только расцветали первые российские браузерки, мы с другом начали делать свой проект. Мы не считали себя предпринимателями или стартаперами. Нет. Вчерашние студенты, обычные игроки, фанатеющие по Варкрафту, Героям и другим классическим играм. Сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом, полученным за время инди-разработки браузерной игры с нуля. Начинающие разработчики, это статья для вас.
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр
2016-01-13 в 11:41, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, геймдизайн, обучение, полезно, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, ресурсы, Тестирование игр, цифровой артВ интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее. Мы публикуем перевод материала, в котором автор собрал ссылки на самые авторитетные и полезные обучающие площадки.
Генри Лайон Олди: как писать видеоигры
2015-09-10 в 14:49, admin, рубрики: IT-Биографии, Блог компании Plarium, геймдизайн, игры, интервью, книги, логические игры, нарратив, олди, писатели, разработка, сценарии, Читальный зал Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов прочитали курс лекций по драматургии для разработчиков и ответили на вопросы об игровой сценаристике и любимых видеоиграх.
Читать полностью »
Как закончить игру
2015-07-06 в 13:03, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium Global, геймдизайн, игры, разработка, советы, создание
Заканчивая работу над собственной игрой, я много размышлял о завершении проектов вообще. Я заметил, что есть множество разработчиков, которые не могут довести дело до конца. Если честно, за мной тоже тянется шлейф так и не завершенных игр, думаю, как и за каждым из нас. Не всем проектам суждено «выстрелить» – по разным причинам. Но если вы стали замечать, что постоянно бросаете игровые проекты с хорошим потенциалом, стоит остановиться и задуматься, почему так происходит.
Читать полностью »