240 участников, 2 дня, 12 лекций, 3 ведра виски, 63 килограмма шашлыков, 5 кВт звука – под Томском прошел UNIGINE Open Air 2013. Это конференция под открытым небом, посвященная технологиям 3D-графики и разработке компьютерных игр.
Рубрика «геймдев» - 30
UNIGINE Open Air 2013. Фотоотчет
2013-08-07 в 12:33, admin, рубрики: game development, Анимация и 3D графика, Блог компании UNIGINE, геймдев, сибирь, метки: tomsk, геймдев, сибирьИспользование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
2013-08-06 в 14:01, admin, рубрики: android, game development, gamedesign, iOS, tower defense, боты, геймдев, игровая механика, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, gamedesign, iOS, tower defense, боты, геймдев, игровая механика, моделирование, стратегические игрыЭта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.
Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».
GameJam и музыка на Chaos Constructions 2013
2013-08-02 в 12:05, admin, рубрики: game development, геймдев, Демосцена, творчество, фестиваль, метки: геймдев, демосцена, творчество, фестиваль
Всего неделя осталась до фестиваля компьютерного творчества «Chaos Constructions», который будет проходить в клубе А2 на Медиков, 3.
Конечно на фестивале будут демонстрироваться традиционные для демосцены конкурсы, работы на которые обычно готовятся участниками заранее, а победителей определяют посетители во время пати. Кроме того, в этом году на протяжении всего мероприятия будут проводиться различные реалтайм конкурсы.
Так, уже ставший популярным геймджем от GeekParty.ru состоится на фестивале! За 24 часа предлагается создать игру на объявленную тему. Приходите с уже сформированной командой, найдите себе единомышленников прямо на пати или творите волком-одиночкой от геймдева. Используйте свои движки и наработки кода или разрабатывайте все с нуля прямо на пати.
Читать полностью »
От идеи до App Store: Приключение в геймдеве
2013-08-01 в 8:30, admin, рубрики: app, App Store, apple, game development, Gamedev, itunes, store, геймдев, маркетинг, разработкаДалее вы прочтете довольно длинное сообщение о том, как моя первая игра проходила путь от смутной идеи до “Топ 25 приложений App Store”
Введение
За 2011-2012 я научился программировать и успешно выпустил популярную iOS игру – Pumped: BMX. Это был сумасшедший год, я получил очень много уроков, начиная решением проблем во время программирования, заканчивая общением с прессой, избеганием их ловушек и работой с деньгами. Надеюсь то, что я написал, будет для вас достаточно интересным или хотя бы полезным, но предупреждаю: все, что вы подчерпнете из этой статьи, может быть опасным в использовании, мне, возможно, просто повезло. Читайте на свой страх и риск! Читать полностью »
Российский игровой рынок: кто играет, как играет
2013-06-13 в 15:54, admin, рубрики: game development, Блог компании Mail.Ru Group, геймдев, геймеры, игры, статистика, Статистика в IT, метки: геймдев, геймеры, игры, статистикаРоссийский игровой рынок: кто играет, как играет
Всем привет! На Хабре уже очень давно не писал, только комментил иногда, но сейчас появилась тема, из-за которой решил запилить еще один пост.
Буквально пару дней назад наше игровое подразделение опубликовало интересное исследование игрового рынка России. Хочу вкратце рассказать о нем на Хабре.
Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте
2013-05-31 в 14:37, admin, рубрики: game development, vkonakte, геймдев, мобильные игры, продвижение, социальные сети, метки: game development, vkonakte, геймдев, мобильные игры, одноклассники, продвижение, социальные сетиИсточники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.
Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 2)
2013-04-11 в 12:00, admin, рубрики: android, game development, gamedesign, iOS, tower defense, геймдев, игровая механика, игровой баланс, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, gamedesign, iOS, tower defense, геймдев, игровая механика, игровой баланс, моделирование, стратегические игры В первой части мы начали рассказывать о балансе юнитов в нашей игре жанра TD, которая неплохо себя показала, добравшись до топовых мест в своих жанрах US, RU и др. Appstore, получила фичеринг в разделе «Игры» в RU Google Play и в New&Noteworthy в 60 странах Appstore.
В данной статье мы затронем тему создания новых типов башен по принципу «от рассмотренной ситуации – к юниту», расскажем о расчете параметров крипов и дадим описание бонусов.
Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей
2013-03-29 в 12:51, admin, рубрики: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайн, метки: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайнНе смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.
Создание игры под Андроид от А до Я
2013-02-27 в 14:01, admin, рубрики: android, game development, геймдев, Разработка под android, метки: android, game development, геймдев, Разработка под android На Хабре много постов о разных аспектах геймдева под Андроид, но я не встречал ни одной достаточно полной истории разработки и выпуска и решил это исправить. В этой статье я расскажу о пути, который я и мои партнеры прошли от желания создать хорошую игру до собственно выпуска.
Кому интересно, какие уроки мы извлекли и какой опыт приобрели, добро пожаловать под кат.
Полиномы в геймдеве
2013-02-10 в 8:07, admin, рубрики: game development, геймдев, математика, метки: геймдев, математика Эта статья не про NURBS. И не про методы Лагранжа и Ньютона. Про это и так написано достаточно. Эта статья про одну интересную технику интерполяции c несколькими нетривиальными примерами ее применения при разработке игр.
Читать полностью »