Раньше наш игровой саппорт целиком умещался в рамках одного сервера Discord: игроки были волонтерами, а штат саппорта был ограничен парой человек. Но в какой-то момент система начала сбоить, обрабатывать запросы из сторов стало неудобно, а людей не хватать.
Рубрика «геймдев» - 3
Игровая техподдержка в мобильном шутере: тандем Discord и Zendesk
2022-10-28 в 10:11, admin, рубрики: Discord, Help Desk Software, service desk, support, Zendesk, Блог компании Lightmap, геймдев, мобильные игры, разработка игр, саппорт, софт для техподдержки, техподдержка, Управление сообществомКак мы строили реактивный игровой сервер на Vert.x
2022-09-24 в 8:03, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, бэкенд, геймдев, Игры и игровые консоли, разработка игр, серверВсем привет, меня зовут Алексей Жуков, я старший программист в студии IT Territory. В этой статье я расскажу, как мы строили игровой сервер для Rush Royale. Объясню, почему создание сервера в геймдеве — это не так просто, как кажется на первый взгляд, а также опишу плюсы и минусы реактивного подхода, который мы использовали в нашей работе.
От абстрактной идеи к готовой механике: как гейм-дизайнеру составить ТЗ для программиста
2022-09-11 в 10:55, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, гейм-дизайн, геймдев, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, механики, разработка игрКогда идея игровой механики возникает в голове гейм-дизайнера, она существует в виде абстрактной задумки, у которой нет конкретного воплощения. И чтобы реализовать ее в реальности, он должен как-то объяснить программисту, в чем ее суть — гейм-дизайнеру нужно понятно и однозначно описать свою затею, чтобы разработчик воплотил ее в виде работающей механики.
Смерть геймдева в России
2022-09-03 в 19:54, admin, рубрики: геймдев, продвижение игр, разработка игрКак мы делали партнерскую программу для блогеров в мобильном шутере
2022-08-22 в 16:42, admin, рубрики: YouTube, Блог компании Lightmap, геймдев, игровое комьюнити, инфлюенсеры, комьюнити, работа с блогерами, разработка игр, Социальные сети и сообщества, Управление сообществом, Читальный залНашему мобильному шутеру Pixel Gun 3D уже 9 лет. За это время у проекта появилось немало блогеров, в основном, ютуберов. Некоторые становились популярными и могли влиять на мнение игроков, с ними мы время от времени выходили на связь, но регулярной работы не было.
Работа для гейм-дизайнера: как составить резюме и портфолио, чтобы устроиться в игровую студию
2022-08-21 в 11:30, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, поиск работы, разработка игрВ игровую индустрию постоянно приходят новые люди, которые мечтают заниматься гейм-дизайном. Но зачастую у них нет понимания, как именно проходит процесс трудоустройства в игровую компанию — они не знают, насколько важен практический опыт, нужно ли профильное образование, что стоит указывать в резюме и стоит ли собирать портфолио.
Через тернии к играм: истории о том, как люди пришли в геймдев из других сфер
2022-07-24 в 9:34, admin, рубрики: 3d-моделирование, Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые консоли, разработка игрВ разработке игр участвует большое количество разных специалистов — каждый со своим бэкграундом, опытом и умениями. При этом многим геймдевным профессиям нигде целенаправленно не учат — приходится самостоятельно практиковаться и изучать интересующую сферу или же идти на курсы. Поэтому неудивительно, что в геймдев приходят люди, которые занимались разработкой игр в качестве хобби, а потом осознали, что могут сделать это своей основной профессией.
Как и в первой частиЧитать полностью »
Переработали батлрояль и увеличили его онлайн в 2 раза
2022-07-21 в 16:12, admin, рубрики: battle royale, Gamedev, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, улучшение uxВ нашей игре режим королевской битвы появился в 2018 году, когда жанр был на пике популярности. С тех пор батлрояль успел надоесть индустрии — игроки наигрались и вернулись в привычные дезматчи с маленькими картами и быстрым респауном. А огромный режим остался.
Главный цикл в пошаговых играх
2022-07-19 в 18:10, admin, рубрики: dart, архитектура, геймдев, главный цикл, пошаговая игра, пошаговый, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, рогаликТеперь, когда мой рогалик, написанный на Dart, имеет открытый исходный код, мне хотелось бы поговорить о том, на что было потрачено большое количество времени. На самом деле я вложил даже слишком много усилий в некоторые элементы этой игры и может когда-нибудь напишу и о них. Однако сейчас я хотел бы начать с того места, где стартует любая игра: главный цикл.