Всем привет! Сегодня у нас интервью с Алексеем Макаренковым, без преувеличения великим для российских игро-СМИ человеком. Это тот самый Старпом из рубрики «Почта Игромании», он же Светлана Померанцева, он же «авторы писем в рубрику»… а по совместительству главный редактор журнала в период его наивысшего расцвета. Сейчас он ведёт свой ютуб-канал, на котором рассказывает про индустрию видеоигр и не только, и плотно вовлечен в отечественный геймдев. Именно поэтому было крайне интересно пообщаться с ним. И, конечно же, спасибо Алексею за наше счастливое детство с Игроманией. =)
Читать полностью »
Рубрика «геймдев» - 3
Интервью с Алексеем Макаренковым, экс-главредом «Игромании»
2023-04-21 в 6:01, admin, рубрики: Battlefield 2042, death stranding, timeweb_интервью, Биографии гиков, Блог компании Timeweb Cloud, блогеры, видеомания, геймдев, журналистика, игровая индустрия, игрожур, игромания, игры, Игры и игровые консоли, интервью, мультиплатформа, ПКИгровая техподдержка в мобильном шутере: тандем Discord и Zendesk
2022-10-28 в 10:11, admin, рубрики: Discord, Help Desk Software, service desk, support, Zendesk, Блог компании Lightmap, геймдев, мобильные игры, разработка игр, саппорт, софт для техподдержки, техподдержка, Управление сообществомРаньше наш игровой саппорт целиком умещался в рамках одного сервера Discord: игроки были волонтерами, а штат саппорта был ограничен парой человек. Но в какой-то момент система начала сбоить, обрабатывать запросы из сторов стало неудобно, а людей не хватать.
Как мы строили реактивный игровой сервер на Vert.x
2022-09-24 в 8:03, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, бэкенд, геймдев, Игры и игровые консоли, разработка игр, серверВсем привет, меня зовут Алексей Жуков, я старший программист в студии IT Territory. В этой статье я расскажу, как мы строили игровой сервер для Rush Royale. Объясню, почему создание сервера в геймдеве — это не так просто, как кажется на первый взгляд, а также опишу плюсы и минусы реактивного подхода, который мы использовали в нашей работе.
От абстрактной идеи к готовой механике: как гейм-дизайнеру составить ТЗ для программиста
2022-09-11 в 10:55, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, гейм-дизайн, геймдев, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, механики, разработка игрКогда идея игровой механики возникает в голове гейм-дизайнера, она существует в виде абстрактной задумки, у которой нет конкретного воплощения. И чтобы реализовать ее в реальности, он должен как-то объяснить программисту, в чем ее суть — гейм-дизайнеру нужно понятно и однозначно описать свою затею, чтобы разработчик воплотил ее в виде работающей механики.
Смерть геймдева в России
2022-09-03 в 19:54, admin, рубрики: геймдев, продвижение игр, разработка игрКак мы делали партнерскую программу для блогеров в мобильном шутере
2022-08-22 в 16:42, admin, рубрики: YouTube, Блог компании Lightmap, геймдев, игровое комьюнити, инфлюенсеры, комьюнити, работа с блогерами, разработка игр, Социальные сети и сообщества, Управление сообществом, Читальный залНашему мобильному шутеру Pixel Gun 3D уже 9 лет. За это время у проекта появилось немало блогеров, в основном, ютуберов. Некоторые становились популярными и могли влиять на мнение игроков, с ними мы время от времени выходили на связь, но регулярной работы не было.
Работа для гейм-дизайнера: как составить резюме и портфолио, чтобы устроиться в игровую студию
2022-08-21 в 11:30, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, поиск работы, разработка игрВ игровую индустрию постоянно приходят новые люди, которые мечтают заниматься гейм-дизайном. Но зачастую у них нет понимания, как именно проходит процесс трудоустройства в игровую компанию — они не знают, насколько важен практический опыт, нужно ли профильное образование, что стоит указывать в резюме и стоит ли собирать портфолио.
Через тернии к играм: истории о том, как люди пришли в геймдев из других сфер
2022-07-24 в 9:34, admin, рубрики: 3d-моделирование, Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые консоли, разработка игрВ разработке игр участвует большое количество разных специалистов — каждый со своим бэкграундом, опытом и умениями. При этом многим геймдевным профессиям нигде целенаправленно не учат — приходится самостоятельно практиковаться и изучать интересующую сферу или же идти на курсы. Поэтому неудивительно, что в геймдев приходят люди, которые занимались разработкой игр в качестве хобби, а потом осознали, что могут сделать это своей основной профессией.
Как и в первой частиЧитать полностью »