Мы знаем, что помимо кодинга, дебаггинга, компилирования, настройки ПО, обучения AI и других чудесных вещей, которыми вы занимаетесь на работе/учёбе, у каждого из вас есть хобби. Поэтому несколько дней назад мы спросили участников сообщества Microsoft Developer и технологических евангелистов Microsoft про их увлечения в свободное время, и в честь 23 февраля подготовили для вас подборку полезных материалов по 5 самым популярным из них.
Рубрика «геймдев» - 21
5 хобби настоящего разработчика
2017-02-23 в 5:33, admin, рубрики: channel 9, Gamedev, IoT, microsoft, microsoft virtual academy, бесплатные курсы, Блог компании Microsoft, геймдев, Интернет вещей, разработка игр, хобби разработчиков, хобби системных администраторовПриглашаем на мартовские открытые лекции по игровой индустрии и IT в ВШБИ
2017-02-21 в 12:48, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, Учебный процесс в ITВсем привет! В марте у нас в ВШБИ пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю приходить всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но вход по предварительной записи.
Грабли виртуального квеста, часть вторая: строительство, миллиард багов и тошнота в VR
2017-02-21 в 7:18, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, VR, Блог компании Квест-Хаус, виртуальная реальность, геймдев, Квест-Хаус, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ первой статье мы рассказали, как запустили разработку виртуального квеста. Сейчас мы расскажем о подготовке помещения, магических багах при переносе компов, тошниловке и открытии VR-клуба, чтобы хоть как-то отбивать постоянные расходы.
На это можно смотреть бесконечно — как женщина разрушает квест и освобождает помещение под VR-клуб:
Подробности под катом.
Читать полностью »
GameDev с нуля: От хакатона до собственной студии разработки игр
2017-02-20 в 6:37, admin, рубрики: Gamedev, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, Блог компании Microsoft, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрПредставляем новый цикл статей, посвященный разработке игр. В нём маленькая студия из Санкт-Петербурга расскажет о том, с чего началась их любовь к геймдеву, как они создали первую игру и стали победителями международного конкурса. Приглашаем вас под кат в увлекательную историю инди-разработчиков от первого лица.
Однодневная конференция по игровой индустрии в ВШБИ 11 февраля
2017-02-07 в 15:09, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, баланс игр, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайн, игровые движки, компьютерные игры, мобильные игры, монетизация игр, работа в геймдеве, Учебный процесс в ITВсем привет! 11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до 21:00 будут доклады от представителей игровых компаний, круглый стол по геймдизайну, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах. Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
2017-01-30 в 14:10, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегии
Содержание:
- Оптимизация производительности и целевые устройства
- Отрисовка текста и оптимизация Label
- Виртуальные списки и перемещение камеры
Краткая история развития игровых движков
2017-01-26 в 12:05, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, движок, игровой движок, история, разработка игрО разработке игр и становлении игровой индустрии
Вместе с созданием первых игр программисты пришли к тому, что каждая игра содержит общие компоненты, даже несмотря на различие аппаратных платформ. А первые игры имели место на игровых автоматах размером с холодильник.
Общая для игр функциональность — графические решения, игровые механики, расчет физики и другое — стала выделяться в отдельные библиотеки, но, для того чтобы быть «игровым движком» было еще далеко. Во многом это было связано с серьезным различием программно-аппаратных платформ и неопределенности в самих играх. Ведь жанры и типы игр еще предстояло изобрести, при том, что многие первые игры были текстовыми. Собственно, именно для ранних адвенчур и платформеров и стали возникать игровые движки, особенно с развитием графики — хорошим примером можно назвать Adventure Game Interpreter (AGI). При разработке King’s Quest в далеком 1984 году, программисты Sierra On-Line столкнулись с неудобством низкоуровневой разработки столь сложной и перспективной по графике в те времена игры — и разработали набор решений, которым и стал AGI. Всего на нем было выпущено 14 различных игр за 5 лет на 7 различных платформах, поэтому понятие “кроссплатформенность” было важным уже тогда.
Однако, движки того времени редко выходили за пределы изначальной компании-разработчика и, как правило, были достаточно узкоспециализированными под конкретный жанр игры.
Читать полностью »
Почему люди играют в игры
2017-01-18 в 6:04, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, игры, компьютерные игры, разработка игр, хулиганский геймдизайн10+1 причина того, почему мы делаем то, что делаем.
Статья из серии «хулиганский геймдизайн». О геймдизайне пишет системный аналитик и программист, работавший какое-то время назад в геймдеве (ни разу не гейм дизайнер).
Статья написана в соавторстве с К. Очевидность. И, как всегда в этой серии, статья спорная и изобилует авторской экстраполяцией. Хотя ничего, что опровергалось бы известными мне фактами, я стараюсь не писать.
Поехали?
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 2
2017-01-04 в 10:40, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегииПривет! Совсем недавно я начал рассказывать о том, как мы работаем над Stormfall: Rise of Balur и пишем клиентскую часть проекта на Unity. Сегодня мы поговорим о подходе к скинованию, многопоточности, работе с сетью при плохом соединении и кэшировании запросов.
Маркетинг игр и с чем его едят
2016-12-21 в 15:09, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, брендинг, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, игры, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинг игр, медийная реклама, продвижение игр, метки: вшбиЧтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:
— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.
Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.