Под катом вы найдете лонгрид на тему локализации игр, подготовленный на базе открытой лекции Алексея Медова — ведущего редактора Inlingo Game Localization Studio. Лекция проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. О чем же мы поговорим в статье?
— о видах локализации и о том, как выбрать из них наиболее подходящий для вас;
— о том, как выбрать целевой рынок и в каких странах ваша игра будет наиболее востребованной;
— об особенностях разных стран и о том, что обязательно нужно знать перед тем, как начать локализацию своей игры;
— а также о том, как организовать сам процесс локализации.
Рубрика «геймдев» - 21
Особенности локализации игр на иностранные рынки
2017-03-22 в 12:53, admin, рубрики: Gamedev, геймдев, игра, локализация игр, Локализация продуктов, перевод, Развитие стартапа, разработка игр, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойGameDev с нуля: От хакатона до собственной студии разработки игр. Часть 2
2017-03-11 в 8:34, admin, рубрики: Gamedev, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, Блог компании Microsoft, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрДелимся продолжением истории из жизни инди-разработчиков из IzHard. Сегодня команда расскажет про события, которые с ними происходили после победы в международном конкурсе, а также про ошибки, которые они совершали в процессе развития.
Время карго-культов в маркетинге игр прошло. Интервью с Максом Донских, президентом Game Insight
2017-03-01 в 11:01, admin, рубрики: Game Insight, Gamedev, mobio, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, геймдев, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, разработка игрВ рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у президента Game Insight Макса Донских.
Обсудили разработку и продвижение игр в России и за рубежом, инди-разработчиков и их шансы на успех в современных реалиях, как изменился маркетинг игр за последние 4 года и многое другое.
В игровой индустрии Макс с 2001 года. В 2008 году он присоединился к компании IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где руководил отделом разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. В декабре 2014 года он возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года занял должность Президента.
Читать полностью »
5 хобби настоящего разработчика
2017-02-23 в 5:33, admin, рубрики: channel 9, Gamedev, IoT, microsoft, microsoft virtual academy, бесплатные курсы, Блог компании Microsoft, геймдев, Интернет вещей, разработка игр, хобби разработчиков, хобби системных администраторовМы знаем, что помимо кодинга, дебаггинга, компилирования, настройки ПО, обучения AI и других чудесных вещей, которыми вы занимаетесь на работе/учёбе, у каждого из вас есть хобби. Поэтому несколько дней назад мы спросили участников сообщества Microsoft Developer и технологических евангелистов Microsoft про их увлечения в свободное время, и в честь 23 февраля подготовили для вас подборку полезных материалов по 5 самым популярным из них.
Приглашаем на мартовские открытые лекции по игровой индустрии и IT в ВШБИ
2017-02-21 в 12:48, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, Учебный процесс в ITВсем привет! В марте у нас в ВШБИ пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю приходить всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но вход по предварительной записи.
Грабли виртуального квеста, часть вторая: строительство, миллиард багов и тошнота в VR
2017-02-21 в 7:18, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, VR, Блог компании Квест-Хаус, виртуальная реальность, геймдев, Квест-Хаус, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ первой статье мы рассказали, как запустили разработку виртуального квеста. Сейчас мы расскажем о подготовке помещения, магических багах при переносе компов, тошниловке и открытии VR-клуба, чтобы хоть как-то отбивать постоянные расходы.
На это можно смотреть бесконечно — как женщина разрушает квест и освобождает помещение под VR-клуб:
Подробности под катом.
Читать полностью »
GameDev с нуля: От хакатона до собственной студии разработки игр
2017-02-20 в 6:37, admin, рубрики: Gamedev, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, Блог компании Microsoft, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрПредставляем новый цикл статей, посвященный разработке игр. В нём маленькая студия из Санкт-Петербурга расскажет о том, с чего началась их любовь к геймдеву, как они создали первую игру и стали победителями международного конкурса. Приглашаем вас под кат в увлекательную историю инди-разработчиков от первого лица.
Однодневная конференция по игровой индустрии в ВШБИ 11 февраля
2017-02-07 в 15:09, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, баланс игр, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайн, игровые движки, компьютерные игры, мобильные игры, монетизация игр, работа в геймдеве, Учебный процесс в ITВсем привет! 11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до 21:00 будут доклады от представителей игровых компаний, круглый стол по геймдизайну, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах. Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
2017-01-30 в 14:10, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегии
Содержание:
- Оптимизация производительности и целевые устройства
- Отрисовка текста и оптимизация Label
- Виртуальные списки и перемещение камеры
Краткая история развития игровых движков
2017-01-26 в 12:05, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, движок, игровой движок, история, разработка игрО разработке игр и становлении игровой индустрии
Вместе с созданием первых игр программисты пришли к тому, что каждая игра содержит общие компоненты, даже несмотря на различие аппаратных платформ. А первые игры имели место на игровых автоматах размером с холодильник.
Общая для игр функциональность — графические решения, игровые механики, расчет физики и другое — стала выделяться в отдельные библиотеки, но, для того чтобы быть «игровым движком» было еще далеко. Во многом это было связано с серьезным различием программно-аппаратных платформ и неопределенности в самих играх. Ведь жанры и типы игр еще предстояло изобрести, при том, что многие первые игры были текстовыми. Собственно, именно для ранних адвенчур и платформеров и стали возникать игровые движки, особенно с развитием графики — хорошим примером можно назвать Adventure Game Interpreter (AGI). При разработке King’s Quest в далеком 1984 году, программисты Sierra On-Line столкнулись с неудобством низкоуровневой разработки столь сложной и перспективной по графике в те времена игры — и разработали набор решений, которым и стал AGI. Всего на нем было выпущено 14 различных игр за 5 лет на 7 различных платформах, поэтому понятие “кроссплатформенность” было важным уже тогда.
Однако, движки того времени редко выходили за пределы изначальной компании-разработчика и, как правило, были достаточно узкоспециализированными под конкретный жанр игры.
Читать полностью »