Наш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование по топовым жанрам и сеттингам мобильных игр. Под катом вы найдете информацию о том, какие жанры и сеттинги лидируют в настоящее время в топ гроссинга Google Play. Были проанализированы 150 игр на 1 апреля 2017.
Рубрика «геймдев» - 20
Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г
2017-04-25 в 6:09, admin, рубрики: Gamedev, Google Play, playliner, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, жанр, мобильная игра, разработка игр, разработка мобильных приложений, сеттинг, топ гроссинга, метки: жанр, Мобильная игра, сеттинг, топ гроссингаВыбор игрового движка для инди-проекта: опыт работы с ClickTeam Fusion 2.5
2017-04-20 в 12:05, admin, рубрики: ClickTeam Fusion, Fantasy Beast Footbal, GamesJamKanobu, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, игровые движки, игры, разработка игрСлушатели нашей программы «Менеджмент игровых проектов» OneTwoOne и osin_pa сейчас работают над своим первым проектом Fantasy Beast Football, который кстати попал в число финалистов GamesJam Kanobu 2017.
В этой статье хотим рассказать про то, как выбирали движок для проекта и о ClickTeam Fusion 2.5, на котором в итоге остановили свой выбор. ClickTeam Fusion 2.5 на первый взгляд не пользуется большой популярностью, по крайней мере мы не встречаем большое кол-во информации о нем в сети. А жаль. Ведь сам движок оказался весьма удобным для разработки небольших 2d проектов.
За подробностями добро пожаловать под кат.
Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
2017-04-15 в 16:58, admin, рубрики: GamesJamKanobu, Graviman, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, головоломка, гравитация, игры, разработка игрСлушатели нашей программы «Менеджмент игровых проектов» temoon и Mazoo сейчас участвуют в GamesJamKanobu 2017 с необычной физической экшн-головоломкой, где можно изменять направление гравитации. Называется игра Graviman.
Под катом вы найдете подробный рассказ Артема и Тани про работу над этим проектом от зарождения идеи и до создания прототипа. Ну а скачать прототип и поиграть в игру можно на странице проекта на джеме. Если игра вам понравится, обязательно за нее проголосуйте.
Читать полностью »
Как начинающему программисту попасть в геймдев? Советы специалистов краснодарской студии Plarium
2017-04-14 в 11:57, admin, рубрики: Блог компании Plarium, геймдев, индустрия, карьера, Карьера в IT-индустрии, работа, собеседование, соискатели, тестовое задание, управление персоналом
Мы расскажем об особенностях работы в геймдеве, о навыках, которые следует освоить, о тестовом задании и о собеседовании.
Читать полностью »
GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика
2017-04-14 в 8:42, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, Блог компании Microsoft, векторная графика, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрOVIVO продолжают рассказывать о своём опыте разработки игр. Статья в первую очередь будет интересна новичкам в геймдеве и тем, кто уже освоил азы работы с Unity. Слово автору. :)
Конспект лекции про дизайн игровых механик сэндбокс-проектов от создателя Life is Feudal
2017-03-30 в 12:09, admin, рубрики: game design, Gamedev, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайнер, Дизайн игр, игровая индустрия, продюсирование, разработка игрВ феврале в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила однодневная лекционная сессия по игровой индустрии, открытая для посещения всем желающим. Своим опытом с гостями делились преподаватели программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и приглашенные эксперты. Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с лекции генерального и технического директора компании Bitbox, создателя популярной игры Life is Feudal: Your Own Владимира Пискунова.
Читать полностью »
Геймдев для чайников или как в одиночку сделать игру
2017-03-24 в 7:52, admin, рубрики: corona sdk, Lua, геймдев, для чайников, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSПривет, будущий геймдевелопер! Я думаю, что многих интересует, а можно ли создать игру одному, а тем более без вложений. Вот именно об этом и пойдет речь. Я столкнулся с этим не понаслышке. Все, что написано ниже основано на собственном опыте геймдева с нуля за 3 месяца.
Читать полностью »
Особенности локализации игр на иностранные рынки
2017-03-22 в 12:53, admin, рубрики: Gamedev, геймдев, игра, локализация игр, Локализация продуктов, перевод, Развитие стартапа, разработка игр, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПод катом вы найдете лонгрид на тему локализации игр, подготовленный на базе открытой лекции Алексея Медова — ведущего редактора Inlingo Game Localization Studio. Лекция проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. О чем же мы поговорим в статье?
— о видах локализации и о том, как выбрать из них наиболее подходящий для вас;
— о том, как выбрать целевой рынок и в каких странах ваша игра будет наиболее востребованной;
— об особенностях разных стран и о том, что обязательно нужно знать перед тем, как начать локализацию своей игры;
— а также о том, как организовать сам процесс локализации.
GameDev с нуля: От хакатона до собственной студии разработки игр. Часть 2
2017-03-11 в 8:34, admin, рубрики: Gamedev, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, Блог компании Microsoft, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрДелимся продолжением истории из жизни инди-разработчиков из IzHard. Сегодня команда расскажет про события, которые с ними происходили после победы в международном конкурсе, а также про ошибки, которые они совершали в процессе развития.
Время карго-культов в маркетинге игр прошло. Интервью с Максом Донских, президентом Game Insight
2017-03-01 в 11:01, admin, рубрики: Game Insight, Gamedev, mobio, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, геймдев, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, разработка игрВ рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у президента Game Insight Макса Донских.
Обсудили разработку и продвижение игр в России и за рубежом, инди-разработчиков и их шансы на успех в современных реалиях, как изменился маркетинг игр за последние 4 года и многое другое.
В игровой индустрии Макс с 2001 года. В 2008 году он присоединился к компании IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где руководил отделом разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. В декабре 2014 года он возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года занял должность Президента.
Читать полностью »