Вот и настал этот день, когда мы представляем последнюю статью из цикла «GameDev с нуля». В ней тимлид и геймдизайнер из OVIVO рассказывает о структурном подходе к разработке игрового проекта.
Рубрика «геймдев» - 19
GameDev с нуля: Как выйти из хаоса и начать работать
2017-05-12 в 13:08, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, Блог компании Microsoft, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрДизайн игрового процесса: как это работает в «больших» играх, и как повторить это в условиях инди
2017-05-10 в 11:40, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, разработка игрВ силу своего характера и темперамента, играя в игры, я всегда задаюсь вопросами:
- Почему мне интересно?
- Как авторы достигли такого эффекта?
- Почему этот приём работает в этой игре, но выглядит лишним вон в той?
- Почему игра вызвала такие обсуждения (плохие/хорошие)?
- Что так (не) понравилось людям?
- и т.п.
Ответы на подобные вопросы привели меня осознанию “закулисных” методов и приёмов создания игр. Здесь я имею ввиду механизмы, спрятанные за фасадом игры, которые управляют происходящим на экране. Делают игру целостной, гармоничной, глубокой и, следовательно, интересной. Именно об этом я сейчас попытаюсь рассказать.Читать полностью »
GameDev с нуля: Как общаться с игроком без слов
2017-05-02 в 14:57, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, usability, Блог компании Microsoft, векторная графика, геймдев, Дизайн игр, дизайн уровней, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрПутешествие по чёрно-белому метафорическому миру платформера OVIVO приводит в восторг, ты всё больше погружаешься в атмосферу минимализма… И даже не замечаешь, что в игре нет ни одного слова, всё на уровне чистой интуиции. Под катом история о том, как это работает и каких ошибок стоит избегать при создании такой игры. Передаю слово IzHard.
Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г
2017-04-25 в 6:09, admin, рубрики: Gamedev, Google Play, playliner, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, жанр, мобильная игра, разработка игр, разработка мобильных приложений, сеттинг, топ гроссинга, метки: жанр, Мобильная игра, сеттинг, топ гроссингаНаш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование по топовым жанрам и сеттингам мобильных игр. Под катом вы найдете информацию о том, какие жанры и сеттинги лидируют в настоящее время в топ гроссинга Google Play. Были проанализированы 150 игр на 1 апреля 2017.
Выбор игрового движка для инди-проекта: опыт работы с ClickTeam Fusion 2.5
2017-04-20 в 12:05, admin, рубрики: ClickTeam Fusion, Fantasy Beast Footbal, GamesJamKanobu, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, игровые движки, игры, разработка игрСлушатели нашей программы «Менеджмент игровых проектов» OneTwoOne и osin_pa сейчас работают над своим первым проектом Fantasy Beast Football, который кстати попал в число финалистов GamesJam Kanobu 2017.
В этой статье хотим рассказать про то, как выбирали движок для проекта и о ClickTeam Fusion 2.5, на котором в итоге остановили свой выбор. ClickTeam Fusion 2.5 на первый взгляд не пользуется большой популярностью, по крайней мере мы не встречаем большое кол-во информации о нем в сети. А жаль. Ведь сам движок оказался весьма удобным для разработки небольших 2d проектов.
За подробностями добро пожаловать под кат.
Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
2017-04-15 в 16:58, admin, рубрики: GamesJamKanobu, Graviman, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, головоломка, гравитация, игры, разработка игрСлушатели нашей программы «Менеджмент игровых проектов» temoon и Mazoo сейчас участвуют в GamesJamKanobu 2017 с необычной физической экшн-головоломкой, где можно изменять направление гравитации. Называется игра Graviman.
Под катом вы найдете подробный рассказ Артема и Тани про работу над этим проектом от зарождения идеи и до создания прототипа. Ну а скачать прототип и поиграть в игру можно на странице проекта на джеме. Если игра вам понравится, обязательно за нее проголосуйте.
Читать полностью »
Как начинающему программисту попасть в геймдев? Советы специалистов краснодарской студии Plarium
2017-04-14 в 11:57, admin, рубрики: Блог компании Plarium, геймдев, индустрия, карьера, Карьера в IT-индустрии, работа, собеседование, соискатели, тестовое задание, управление персоналом
Мы расскажем об особенностях работы в геймдеве, о навыках, которые следует освоить, о тестовом задании и о собеседовании.
Читать полностью »
GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика
2017-04-14 в 8:42, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, Блог компании Microsoft, векторная графика, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрOVIVO продолжают рассказывать о своём опыте разработки игр. Статья в первую очередь будет интересна новичкам в геймдеве и тем, кто уже освоил азы работы с Unity. Слово автору. :)
Конспект лекции про дизайн игровых механик сэндбокс-проектов от создателя Life is Feudal
2017-03-30 в 12:09, admin, рубрики: game design, Gamedev, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайнер, Дизайн игр, игровая индустрия, продюсирование, разработка игрВ феврале в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила однодневная лекционная сессия по игровой индустрии, открытая для посещения всем желающим. Своим опытом с гостями делились преподаватели программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и приглашенные эксперты. Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с лекции генерального и технического директора компании Bitbox, создателя популярной игры Life is Feudal: Your Own Владимира Пискунова.
Читать полностью »
Геймдев для чайников или как в одиночку сделать игру
2017-03-24 в 7:52, admin, рубрики: corona sdk, Lua, геймдев, для чайников, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSПривет, будущий геймдевелопер! Я думаю, что многих интересует, а можно ли создать игру одному, а тем более без вложений. Вот именно об этом и пойдет речь. Я столкнулся с этим не понаслышке. Все, что написано ниже основано на собственном опыте геймдева с нуля за 3 месяца.
Читать полностью »