Начну с главного: мы сделали удобный инструмент для верстки и изменили пайплайн работы. Теперь по порядку.
В мобильных играх много разных интерфейсов, включая HUD и огромное количество экранов для меты. UX-дизайнеры их проектируют, UI-дизайнеры отрисовывают, а чтобы всё это оказалось в движке существуют специально обученные люди — технические UI-дизайнеры. Ну или по-простому верстальщики. Частично их работа заключается в том, чтобы кропотливо из PSD-макета перенести все в префаб, чиселку за чиселкой. Еще они занимаются UI-анимациями, заливают спрайты, делают верстку адаптивной, расставляют ключи локализаций и так далее.
И мы поставили себе несколько целей:
- ускорить работу верстальщика и избавить его от рутины;
- оптимизировать взаимодействие между отделами UI-дизайна и разработки;
- внести в UI единообразие: создать гайдлайны и сформировать на их основе Unity-ассеты;
- обеспечить расширяемость и универсальность UI, реюзабельность ассетов, устойчивость к правкам, и легкую оптимизацию.
Вот как это происходило. Читать полностью »