Рубрика «GeForce»

RTX 4090 Ti не вышла, но никто особо не расстроился

RTX 4090 Ti не вышла, но никто особо не расстроился

Индустрия графических процессоров, где каждый релиз тщательно планируется и анонсируется, казалось бы, давно не оставляет места для сюрпризов. Утечки информации и инсайды стали настолько обыденным явлением, что энтузиасты могут предсказать характеристики новых видеокартЧитать полностью »

Анонс GeForce RTX 5000 может состояться уже до конца 2024 года, но в продажу видеокарты поступят несколько позже

Анонс GeForce RTX 5000 может состояться уже до конца 2024 года, но в продажу видеокарты поступят несколько позже

Читать полностью »

Продолжаем тему железа для САПР. В прошлой статье мы тестировали процессоры при работе в КОМПАС-3D, сегодня речь пойдёт о видеокартах. На связи вновь Станислав Ермохин, руководитель отдела техподдержки и обучения регионального центра АСКОН-Волга.

Тестируем видеокарты для работы с КОМПАС-3D - 1
Читать полностью »

Вот что мы еще ни разу не обсуждали в формате дайджеста, так это уязвимости в драйверах для видеокарт. Компания NVIDIA опубликовала 28 февраля информацию о восьми уязвимостях: практически все позволяют повышать привилегии или выполнять произвольный код. Одна брешь относится к модному ныне типу атак по стороннему каналу — факт «закрытия» такой проблемы с помощью простого обновления драйвера сам по себе примечателен.

Security Week 10: уязвимости в драйверах NVIDIA - 1

Кажется, проблемы в драйверах для видеокарт застали сообщество специалистов по информационной безопасности врасплох: по сути мы имеем дело только с информацией от производителя, и насколько эти уязвимости применимы в реальных атаках, непонятно. Так или иначе, рекомендуется обновить драйверы до последней версии — это 419.17 для видеокарт GeForce. Отдельно доступны обновления для драйверов в Unix-like системах — там закрывается только уязвимость side channel.
Читать полностью »

Он вспомнил одного специалиста по народному хозяйству, который даже защитил докторскую диссертацию, причем использовал в качестве источников для нее телефонную книгу да несколько старинных народных песен.
— М. Ларни

В этой статье я, используя Википедию да несколько картинок из интернета, попытаюсь оценить ближайшее будущее графических ускорителей.

Читать полностью »

2016 год уже на исходе, но его вклад в игроиндустрию останется с нами надолго. Во-первых, видеокарты из красного лагеря получили неожиданно удачное обновление в среднем ценовом диапазоне, ну а во-вторых NVIDIA в очередной раз доказала, что не зря занимает 70% рынка. Maxwell’ы были хороши, GTX 970 по праву считалась одной из лучших карточек за свои деньги, но Pascal — совсем другое дело.

Гайд по Pascal: разбираемся в видеокартах NVIDIA 2016 года - 1

Новое поколение железа в лице GTX 1080 и 1070 буквально похоронило результаты прошлогодних систем и рынок флагманского б/у железа, а «младшие» линейки в лице GTX 1060 и 1050 закрепили успех в более доступных сегментах. Владельцы GTX980Ti и прочих Titan’ов рыдают крокодильими слезами: их убер-пушки за много тысяч рублей разом потеряли 50% стоимости и 100% понтов. Сама NVIDIA заявляет, что 1080 быстрее, чем прошлогодний TitanX, 1070 легко «наваляет» 980Ti, а сравнительно бюджетная 1060 сделает больно владельцам всех остальных карточек.

Так ли это, откуда растут ноги высокой производительности и что с этим всем делать в преддверии праздников и внезапных финансовых радостей, а также чем именно себя порадовать, можно узнать в этой длинной и немного занудной статье.
Читать полностью »

Выбор видеокарты для игр – задача не из легких: с одной стороны подпирают запросы, с другой финансовые возможности. Приходится балансировать между желаемым и действительным, выбирая не очень дорогую, но вместе с тем производительную модель. NVIDIA GTX 960 из серии 9хх является одним из претендентов на звание «золотой середины», сочетая все достоинства архитектуры Maxwell второго поколения и сравнительно невысокую стоимость.

Произведен тестовый образец компанией Inno3D, вместо стандартного кулера с турбиной установлен массивная фирменная система охлаждения

Обзор игровой видеокарты Inno3D iChill GeForce GTX 960 Ultra (C960-2SDN-E5CNX) - 1
Читать полностью »

Всем привет! Не так давно у нас был материал в трёх частях (1, 2, 3) про видеокарту GTX970, вокруг которой поднялся некислый скандал в IT-прессе из-за 3.5 ГБ памяти, доступной на полной пропускной способности.

Если в двух словах описать события трёх частей предыдущего цикла статей, то в видеоадаптерах GTX 980 и GTX 970 использовался одинаковый чип GM204, основанный на архитектуре Maxwell, и отключение части элементов «бракованных» чипов, не прошедших тестирование для использования в GTX 980 позволило создать всё ещё очень быструю и производительную видеокарту. Настолько быструю, что разрешение 2560х1440 и максимальные настройки графики не являются для неё какой-либо проблемой.

GTX 980Ti — Убийца титанов - 1

Сегодня же поговорим про топовые модели чипа Maxwell в видеоадаптерах GTX Titan X и GTX 980Ti. Эти видеокарты работают на «максимальной» конфигурации чипов архитектуры Maxwell: GM200-310. Так ли она хороша, что отличает её от GTX 980 и почему это продукты совершенно разного уровня — под катом.
Читать полностью »

В прошлой статье из цикла PC Buyer’s Guide о выборе видеокарты я получил множество интересных комментариев как в личных сообщениях, так и на почту, в скайп… где только можно. Кто-то указывал на неточности, некоторые просили помочь с выбором устройства под их конфиг. В общем, видимо, по видеокартам придётся пройтись глубже, раз тема так волнует.
NVIDIA GTX970 — теория ущербности - 1
Сегодня доступно поговорим о последних архитектурах карточек NVIDIA и постараемся понять, над чем смеялся усатый хохотун в этом видео:


Читать полностью »

imageКомпания Nvidia, крупнейший дизайнер графических чипов, передав часть документации по видеокартам команде nouveau, решила не останавливаться на достигнутом.

На днях, в рамках стратегии по расширению возможностей разработчиков игр, компания представила новую платформу — GameWorks. Платформа направлена на упрощение разработки игр и улучшение качество игрового опыта ПК-геймеров. Создатели игр получат в свое рапоряжение библиотеки, документацию и SDK для более чем 300 визуальных эффектов, разработанных Nvidia.

Самое интересное в том, что Тони Тамаси (старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям) подтвердил информацию о доступности инструментов GameWorks и для Linux-платформ. Это произойдет в день официального выхода SteamOS.

When SteamOS ships, we’ll have tools that support SteamOS. — Tony Tamasi, SVP of Content and Technology, NVIDIA

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js