Рубрика «Geektimes» - 5

image

Во встрече принимали участие:
Александр Кривцов — основатель серии New Science. Главный редактор журнала «Инженерные системы», «Если»;
Алексей Пасечник (астрономия) — переводчик по физике, астрономии, научный редактор;
Наталия Ленцман — (биология) — переводчик серии New Science;
Юлия Сергиенко — главный редактор серии New Science;
Олег Сивченко — переводчик, руководитель проектов серии New Science, участник телевизионной игры-викторины «Своя игра» на НТВ.

image

Создатели серии книг New Science издательства «Питер» рассказали о том, как развивается жанр научно-популярной литературы, особенностях перевода и в целом об адаптации научного знания для широкой аудитории. А также презентовали ряд новинок серии.
Читать полностью »

Можно считать этот пост своеобразным продолжением поста Натуральный Geektimes от awaik, а также моего поста на хабре с предложением юзать на страницах «натуральные» формулы в чистом TeX и подключать букмарклетом / юзерскриптом MathJax.

Habrahabr Enhancement Suite - 1

Постоянно появляется желание что-то изменить, как-то настроить под себя, и, как видно, я такой не один. Отсюда и идея сделать один юзерскрипт с желаемыми лично мной опциями, а затем позвать сообщество добавлять свои pull-request-ы (и пожелания в issues конечно же).

Github: https://github.com/keyten/HES.
Как установить: клик (нужен GreaseMonkey для Firefox или TamperMonkey для Chrome (и основанных на нём браузеров))..Читать полностью »

Читая Geektimes я постоянно хотел отключить редакторов, ведь они делают из саморегулирующегося сообщества со свободно возникающими статьями очередной адми или что-то подобное.

После того, как пару дней назад на главной странице я увидел пост "Школьник расшарил обнажённое фото с телефона учительницы, за что её уволили" уже почти пришло решение — больше никогда не приду сюда, еще один ресурс в минус.

Причина такого решения думаю всем понятна — мало кому понравится принудительное кормление таким информационным шлаком. Администрация не хочет давать возможность настройки и отключения редакторов — это ее право. Мое право уйти с ресурса.

Однако, спасибо lexasss, нашлось решение самостоятельной настройки ленты, которым я и хочу поделиться. Повторюсь, идея и совет пришли от lexasss, я лишь публикую это для тех, кто как и я хочет отключить отображение постов от определенных пользователей.

Натуральный Geektimes — делаем пространство чище - 1

Читать полностью »

Aido — домашний робот нового поколения по цене смартфона - 1

Еще до запуска проекта на Indiegogo калифорнийская компания Ingen Dynamics Inc. успела собрать номинации на престижных технологических выставках. Ее прототип интерактивного робота Aido стал героем и на “T3 Gamechanger”, и на “Best Inventions’16”, и на “Product of the Year’16”. Появившись на Indiegogo, проект всего за 3 часа собрал почти в два раза больше средств, чем требовалось. Что за робот, что он умеет и как устроен, давайте разбираться.Читать полностью »

Вдохновившись интересом аудитории Geektimes к такому популярному и раскручиваемому нынче явлению как виртуальная реальность, решил представить вашему вниманию еще одну статью, в которой рассматриваются характерные особенности создания контента для VR-cистем, ориентированного на геймеров.

***

Глядя на игры для виртуальной реальности и оценивая их, в своих суждениях, как правило, мы отталкиваемся от своего опыта и вкусов в области традиционных компьютерных игр, в которые мы привыкли играть.
У каждого из нас за многие годы уже выработались свои жанровые предпочтения, определенные требования к графике и игровому процессу, и нас сложно чем-то удивить как визуально, так и геймплейно, особенно когда 360° VR-контент демонстрируют в двухмерном виде.

Тем не менее, сейчас я хотел бы поговорить не о глобальных различиях, характеризующих виртуальные игры как отдельную ветвь развития игровой индустрии, а только о способах реализации перемещений действующего лица в пространстве виртуальной реальности (locomotion), как о важной составляющей игрового процесса, имеющей свои особенности.
Речь пойдет о системах перемещений в проектах для систем Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

image
Читать полностью »

Geektimes + MWC2016 и все-все-все - 1

Наверняка вы уже заметили как много вокруг новостей с Mobile World Congress 2016, где компании одна за другой стремятся первыми продемонстрировать свои новинки и гаджеты.

В этом году у Geektimes на #MWC16 есть собственный корреспондент — Kpyto спасибо ilya42 за содействие в получение аккредитации и спасибо компании icover за гибкий рабочий график)
Читать полностью »

Итак, наконец стали известны важные подробности относительно еще одного флагманского VR-устройства на рынке виртуальной реальности, объем которого к 2025 году, по прогнозам аналитиков, вырастет до $80 миллиардов,

Компании HTC и Vаlve представили дату открытия предзаказов системы виртуальной реальности HTC Vive PRE, а также анонсировали рекомендованную стоимость и сроки поступления к заказчикам.

Полный комплект, состоящий из головного устройства, двух беспроводных контроллеров и системы отслеживания движений можно будет предзаказать начиная с 29 февраля, по цене $799. Первые поставки ожидаются в начале апреля.
Для самых нетерпеливых на сайте продукта установили счетчик времени с обратным отсчетом.

Гарнитура имеет встроенный микрофон и Bluetooth-совместимость со смартфонами, так что пользователь сможет отвечать на звонки, читать и писать сообщения, сверяться с календарем и расписанием не снимая шлема. В течение ограниченного времени в комплекте будут предлагаться игры Job Simulator и Fantastic Contraption.

image

Читать полностью »

В прошедшие выходные под городом Раков (Республика Беларусь, Минская область, Воложинский район) прошёл международный слёт “Linux Vacation / Eastern Europe Winter”:

“Linux Vacation - Eastern Europe Winter 2016 - 1
Читать полностью »

Можно применять в авиационных видах спорта как дополнительное средство обеспечения безопасности при:

— выполнении парашютных прыжков;
— полётах на параплане;
— полётах на сверхлёгких летательных аппаратах

image
Читать полностью »

За основу современной компьютерной клавиатуры был взят американский стандарт, в который изначально не закладывалась возможность использования нескольких раскладок. Отсюда вытекает масса проблем.

На клавиатуре с русско-английской раскладкой 7 символов дублируют на разных клавишах (" ; : . , ? /). Еще 12 символов нельзя набрать с русской раскладки (` ~ # ^ { } [ ] | ' < >). Некоторым символам вообще не нашлось места на клавиатуре, например: «кавычки ёлочки», „кавычки лапки“, ударение, знак параграфа, тире. С этим пытаются бороться программными средствами (автозамена машинописных кавычек на правильные кавычки, минуса на дефис или тире), но получаются в каждой отдельно взятой программе свои реализации, свои кривые велосипеды. Плюс ко всему не предусмотрены клавиши переключения раскладок клавиатуры.

Подобные проблемы возникают у всех национальных раскладок.

Вывод неутешительный — международного стандарта клавиатуры вообще нет (ИМХО, конечно). Есть неплохой вариант американской клавиатуры и есть куча национальных раскладок плохо совместимых с ней. Совместимость не на аппаратном уровне, а на уровне эргономики.

Естественно, была предпринята попытка решить эту задачу. Идеи о создании новой физической клавиатуры были убиты ленью. После было решено модернизировать существующую раскладку.

Раскладка клавиатуры - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js