Необычный случай произошел в Австрии. Адвокат из Зальцбурга потребовал взыскать с немецкой компании круглую сумму за нарушение правил использования cookies.
Рубрика «gdpr» - 3
IaaS-дайджест: высокая производительность, хранение данных и новые технологии для ЦОД
2019-07-27 в 19:44, admin, рубрики: gdpr, iaas, vgpu, Блог компании ИТ-ГРАД, дайджест, ИТ-ГРАД, Процессоры, хранение данных, цодМатериалы из нашего блога об IaaS и Tg-канала про IT-инфраструктуру.
/ фото NASA, Rawpixel CC BY
Аналитические заметки
- Как прошла конференция VMware EMPOWER 2019 Это — саммари о поездке специалистов «ИТ-ГРАД» в Лиссабон, где VMware проводили свою ежегодную тематическую конференцию. Прямую трансляцию с места событий мы вели у себя в Telegram-канале, а на Хабре публиковали ежедневные отчеты с заметками о представленных новинках и наиболее обсуждаемых технологиях: день первый (интеллектуальные решения, информационная безопасность, конец эры NSX-V), день второй (сетевые решения, IoT, МО), день третий (виртуализация СХД и восстановлении данных). Помимо этого мы подвели итоги и в хабрапосте.
Анонимность – иллюзия. По данным из обезличенных датасетов можно идентифицировать реальных людей
2019-07-25 в 17:54, admin, рубрики: CCPA, gdpr, анонимность, будущее здесь, Гомоморфное шифрование
Theguardian.com опубликовал выводы из исследования, сделанного двумя именитыми вузами: Бельгийским университетом CLouvain и Imperial College London: ученые подтверждают, что существует множество способов связать любые анонимные данные с реальными людьми.
К примеру, данные с 15 демографическими атрибутами «раскроет 99,98 % жителей Массачусетса». А для небольших популяций эта процедура ещё проще: к примеру, если речь идёт о маленьком городке, то «будет не сложно идентифицировать жителей Харвич Порт, Массачусетс, в котором живёт меньше 2000 человек».
Читать полностью »
Ситуация: нарушают ли AdTech-компании GDPR?
2019-06-21 в 16:58, admin, рубрики: 1cloud, adtech, gdpr, Блог компании 1cloud.ru, законодательство, Законодательство в IT, контекстная реклама, медийная реклама, персональные данные, Управление медиаРегуляторы в Европе столкнулись с потоком жалоб на компании, работающие в сфере рекламных технологий. Обсуждаем ситуацию — причины и потенциальные последствия.
Microsoft удалила крупнейшую в мире базу лиц MS Celeb, но та уже разошлась по интернету
2019-06-07 в 9:30, admin, рубрики: gdpr, microsoft, MS Celeb, open source, видеонаблюдение, машинное обучение, Научно-популярное, обработка изображений
Microsoft убрала из интернета свою базу данных на 10 миллионов лиц MS Celeb, пишет Financial Times. Фотографии под лицензией Creative Commons использовались для обучения систем распознавания лиц учёными со всего мира. К сожалению, среди них оказались военные подразделения и китайские фирмы SenseTime и Megvii, которые специализируются на разработке систем видеонаблюдения. Вероятно, это могло вызвать недовольство в высших эшелонах власти и породить обвинения в адрес IT-компании, которая якобы оказывает техническое содействие потенциальному врагу.
База данных MS Celeb вышла в 2016 году. Microsoft описывает её как крупнейший общедоступный набор данных распознавания лиц в мире, содержащий более 10 млн изображений почти 100 000 человек.
Читать полностью »
56 миллионов евро штрафов — итоги года с GDPR
2019-03-23 в 11:56, admin, рубрики: gdpr, Блог компании ИТ-ГРАД, Законодательство в IT, информационная безопасность, ИТ-ГРАД, итоги года, штрафыОпубликованы данные о суммарном размере штрафов за нарушения регламента.
/ фото Bankenverband PD
Кто опубликовал отчёт о размере штрафов
Общему регламенту по защите данных исполнится год только в мае — однако европейские регуляторные органы уже подвели промежуточные итоги. В феврале 2019 года отчёт о результатах GDPR выпустил Европейский совет по защите данных (EDPB) — орган, который следит за соблюдением регламента.Читать полностью »
GDPR очень хорошо защищает персональные ваши данные, но только если вы находитесь в Европе
2019-03-15 в 19:04, admin, рубрики: 152-фз, gdpr, Законодательство в IT, персональные данные, хранение данных
Сравнение подходов и практики защиты персональных данных в России и ЕС
Фактически при любом действии совершаемым пользователем в интернете, происходит в той или иной форме манипуляции персональными данными пользователя.
Мы не платим за многие услуги, которые получаем в интернете: за поиск информации, за электронную почту, за хранение наших данных в облаке, за общение в социальных сетях и т. д. Однако эти услуги лишь условно бесплатны: мы расплачиваемся за них своими данными, которые эти компании затем превращают в деньги, главным образом с помощью рекламы.
В настоящее время данные о поле, возрасте и месте жительства, история поиска —
основа для индустрии рекламы в интернете, объем которой исчисляется миллиардами долларов и евро. Т.е с юридической точки зрения персональные данные это материалы для ведения бизнеса. Соответственно компании прилагают огромные усилия и тратят немалые средства для получения и обработки персональных данных. Опросы, проведенные в 2018 году, показывают, что пользователи, понимая ценность своих персональных данных все более и более недовольны тем, как компании обходятся с их персональными данными.