Строительный магазин (или продуктовый, или детский, или какой-угодно-еще) федерального масштаба выходит на рынок с заказом — разработать веб-проект. Задача может быть интересной технически, страшно прибыльной, но многие разработчики и агентства все равно засомневаются, готовы ли он за такое взяться.
Менеджеры представят, как собирают десятую за неделю встречу для обсуждения фона, дизайнеры — как собирают аргументы, что ничем больше «играть» не надо, а разработчики — как получают от прошлого подрядчика забагованный проект на Битриксе.
Зато те компании, что берутся за подобное, становятся крупнейшими игроками на рынке — вслед за своими заказчиками. AGIMA одно из них. Коммерческий директор компании Виталий Дощенко, PR-директор Кристина Ляпцева и исполнительный директор Евгений Лобанов рассказали нам о своем опыте — о тендерах, конкурсах, роли пиара, компромиссах в выборе технологий и многом другом.
Agima получила на «Моём круге» среднюю оценку 4,6 и среднюю рекомендацию 93% от своих сотрудников, которые выше всего оценили карьерный рост, отношения с коллегами и связь с топ-менеджментом компании.