Создание документации — самая скучная часть в разработке игр. Так думают многие разработчики, а некоторые из них уверены, что «документация устаревает раньше, чем она написана». Отчасти они правы. В современной разработке игр жестким многостраничным документам нет места. Но это вовсе не значит, что документация бесполезна. Геймдизайн документ (диздок, GDD) как стандарт документации для создания игр эволюционировал вместе с индустрией.
Рубрика «gdd»
Дизайн-документ: зачем применяется, как составить и какие сервисы использовать
2025-01-25 в 9:15, admin, рубрики: gdd, диздокGDG-комьюнити на Google Developer Days
2017-10-06 в 7:30, admin, рубрики: gdd, gdd 2017, gdg, google developer days, google developer days 2017, google developers group, Блог компании DataArt, конференцииАвтор: Елена Федорова, руководитель департамента Human resource marketing, DataArt, Воронеж
5–6 сентября в Кракове прошла большая конференция GDD — глобальный ивент, аналог ежегодной конференции Google I/O в Сан-Франциско, где анонсируются последние новинки технологий компании Google.
В этом году на GDD собралось более двух тысяч разработчиков и других IT-специалистов из разных стран мира. В течение двух полных дней участники вместе слушали доклады, общались на тематических секциях, митапах по разработке и в комьюнити-зонах.
Аззурра Рагоне — Community Specialist, Google — рассказала про развитие сообществ.
Помимо основной конференции, по всему миру прошли более шестидесяти локальных событий — GDD Extended events, организованных Google Developer группами: прямые видеотрансляции, хакатоны, мастер-классы и т. д.
Смотреть все видео ключевых докладов можно здесь.
Мы попросили знакомых разработчиков и лидеров разных комьюнити поделиться впечатлениями о конференции.
Читать полностью »