В 2013 году наша компания впервые решила принять участие в выставке GDCEurope, причем не просто так, а взяв стенд. Место нам досталось не самое проходное, поэтому не обошлось без многочисленных неполиткорректных идей насчет привлекательных стендисток и других сомнительных активностей. Но в итоге мы решили сделать приложение для iPad и предложили посетителям провести 15 минут, угадывая любимые игры. Поскольку мы работаем в сфере локализации, то предложили угадать игру по цитате. А так как это под силу только хардкорным игрокам, то ради расширения аудитории и облегчения игрового процесса мы решили дополнить цитаты изображениями, наталкивающими на мысли об игре (скриншоты решили не брать, побоявшись правообладателей).
Читать полностью »
Рубрика «GDC» - 2
Игровая викторина: от задумки до аппстора
2014-08-21 в 15:38, admin, рубрики: game development, GDC, ps vita, конференции, приложенияCryEngine становится доступен по модели Engine-as-a-Service
2014-03-20 в 8:48, admin, рубрики: CryEngine, crytek, Game Developers Conference, game development, GDC, мир сошёл с ума, почти халява, метки: cryengine, crytek, Game Developers Conference, gdc, мир сошёл с ума, почти халява
GDC преподносит нам много сюрпризов — вслед за анонсом, что Unreal Engine 4 становится доступным всем желающим по подписке о том же самом заявили и товарищи из Crytek. Начиная с мая этого года инди разработчики смогут получить доступ к CryEngine за 9.99$/EUR в месяц без отчислений каких-либо роялти.
Есть несколько причин для сумбурного и быстрого блогпоста
2013-03-28 в 11:27, admin, рубрики: Facebook, GDC, unity3d, Блог компании Unity Technologies, метки: Facebook, gdc, unity3dПрошу прощения за сумбурный и поверхностный блогпост, но в режиме конференции что-то иное соорудить сложно. Зато вести прямо с поля :)
- Фотография пустого стенда Юнити на GDC в Сан Франциско. Обычно он битком набит людьми, поэтому никто его таким как на фото не видит.
- Мы открыли запись в бета-группу Unity for Windows Phone 8, присоединяйтесь!
Несколько месяцев эта штука будет работать без мысли об оплате. - Facebook объявилЧитать полностью »
20 трендов индустрии мобильных игр
2012-04-05 в 15:22, admin, рубрики: GDC, Блог компании Nevosoft, индустрия мобильных игр и гаджетов, продвижение в appstore, продвижение мобильных приложений, тренды 2012Главный редактор британского сайта pocketgamer.biz, посвященного индустрии мобильных игр, по итогам конференции GDC поделился своим взглядом на то, что происходит сейчас в мировой мобильной индустрии и что будет происходить с ней в будущем. Материал очень большой, но настолько интересный, что мы уверены — вы обязательно дочитаете его до конца.
1. Деньги не главное
Сейчас многие разработчики тестируют свои игры без монетизации. Они выпускают бета-версии, шлифуют геймплей и внимательно смотрят за тем, как ведут себя пользователи. Причем особое внимание они уделяют обучающему режиму (как мы уже писали в нашем блоге, обучающий режим в игре – чрезвычайно важен для успеха игры).Читать полностью »