Как всем в нашей маленькой секте известно, одним из факторов, которые позволяют компании SpaceX достигать своих целей малыми усилиями, стало широкое использование наработок из смежных дисциплин.
Например, компания использует распространённые и дешевые микроэлектронные компоненты промышленного класса надёжности вместо дорогих компонентов аэрокосмического класса, а проблемы со стабильностью работы решает резервированием. Иногда вместо стойких к радиации компонентов, используются более дешевые rad-tolerant решения, рассчитанные на корректную работу при возникновении ошибок.
Или другой пример: компьютеры космического корабля и ракеты-носителя работают не на каком-нибудь специализированном проприетарном дорогом решении, а используют кастомизированную версию Linux, а код пишется на обычном СC++ с использованием стандартных библиотек (STL) и инструментов (gcc, clang, gdb, valgrind). Системы обслуживания, управления стартом, диагностики и т.п. вообще пишутся на Go, Python и C#. Такой подход позволяет быстрее обучать разработчиков ПО, экономить на тестировании и использовать зарекомендовавшие себя технологии, радикально снижая затраты и повышая эффективность.
Ну и на этот раз компания решила обратиться к опыту разработчиков игр.