Здравствуй, уважаемый читатель.
Я хочу поделиться историей одного магического квеста в реальности. Тематика — мир Гарри Поттера. Его особенность состоит в том, что всё взаимодействие пользователя и комнаты реализовано с помощью электроники. Нет ни одного классического замка или задачи.
Цель статей — показать какие подходы можно использовать в современном квестостроительстве и раскрыть техническую составляющую квеста “Potter”. Показать, какие решения мы использовали, как связали их между собой и что из этого получилось.
Для удобства, информация разделена на 2 статьи. В первой части читатель познакомится с квестом и сценарием, пройдет путь от начала и до конца со стороны игрока.
Во второй части мы заглянем под капот квеста и прольем свет на технические решения, предоставим схемы и исходный код.
Все идеи и решения — наши собственные.
Внимание! Под катом много текста и фотографий.