Рубрика «гарантия»

На фоне проблем со стабильностью процессоров Intel Core Raptor Lake 13-го и 14-го поколений производители персональных компьютеров согласились с необходимостью продления гарантии на чипы. Издание Verge побеседовало с более чем десятью компаниями, из которых продлевать гарантию отказалась только NZXT.

Читать полностью »
Какие гарантии даются в медицине и про конфликты врача и пациента - 1
Тёмный венчик вокруг пломбы — признак её разгерметизации, это гарантийный случай на бесплатное перелечивание (в нашем случае — в течение пяти лет, но, к счастью, это не случай нашей клиники)

В медицине даются гарантии. Иногда они достаточно конкретны. В случае нашего премиум-сегмента они ещё и существенно превышают то, что должно быть по закону. Но, к сожалению, далеко не каждый пациент знает, что это такое и как именно они работают.

«Всё будет хорошо», «Гарантирую стопроцентный результат» или «Мы вас обязательно вылечим» — это не гарантии, а спорные утверждения. «Стоимость не увеличится при возможных осложнениях, которые не были диагностированы до представления сметы», «Мы держим ЗИП на этот имплант 20 лет», «Любая проблема с нашей коронкой в течение пяти лет устраняется за счёт клиники» — это уже больше похоже на гарантию.

Мне как практикующему стоматологу с непониманием пациентов приходится сталкиваться не то чтобы прям часто, но довольно регулярно. Когда мне говорят, что «вы недолечили» или «вы допустили ошибку», я принимаю это близко к сердцу. Как врач я обязан принимать это близко к сердцу, потому что корректность лечения и здоровье пациента — это суть моей работы.

Давайте поговорим.

  • Чем гарантия отличается от срока службы и прогноза лечения.
  • Как гарантия регулируется законодательно и какими внутренними документами.
  • Где граница между потребительским экстремизмом и врачебной некомпетентностью.
  • Когда гарантия не действует, продлевается или сокращается.
  • Что происходит с гарантией, если перейти лечиться в другую клинику.

Читать полностью »

Орбитальная группировка системы ГЛОНАСС — за четыре дня сразу два спутника выведены на ТО с пометкой «неисправен» - 1

По данным информационно-аналитического центра ГЛОНАСС, в настоящее время 21 КА (космический аппарат) используются по целевому назначению, а четыре КА временно выведены на техобслуживание (ТО). Причем 16 ноября 2019 года был выведен на плановое техобслуживание спутник «Глонасс-М» номер 731, а 20 ноября 2019 года без предупреждения потребителей прекращена работа спутника «Глонасс-М» номер 735, его тоже вывели на техобслуживание. Оба этих аппарата были запущены в 2010 году и уже выработали свой гарантийный семилетний срок. По данным системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ), выведенные на ТО аппараты имеют статус «неисправен».
Читать полностью »

У половины спутников системы ГЛОНАСС закончилась заводская гарантия - 1

Более половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами гарантийного срока, причем даже резервные спутники, которые также находятся на орбите, но не используются по назначению, исчерпали свой заводской ресурс.
Читать полностью »

Как четырехчасовая поддержка превращается в недельную, и некоторые особенности платного сервиса HP, IBM, Dell - 1

Разбираемся в хитросплетениях платной поддержки на серверное оборудование и соотносим стоимость “овчинки” к ее выделке. Речь пойдет о сервисной поддержке от IBM, HP и Dell – компании очень активно продвигают собственные услуги в этой сфере.Читать полностью »

Купив MacBook у официального поставщика, можно остаться без официальной гарантии Apple. UPD. Но я добился успеха - 1

Несколько дней назад я решил купить себе макбук. Вначале порыскал по Авито и понял, что б/у MacBook Air в хорошем состоянии будет стоить довольно дорого, а гарантий при этом никто никаких дать не может. Можно вспомнить хотя бы этот пост.

Что ж, тогда я решил поискать новый ноутбук в магазинах. В итоге все получилось не совсем по плану.
Читать полностью »

image В последнее время в нашем блоге вместо продуктовых статей были «общеобразовательные» — о том, как ухаживать за диском (и с помощью каких утилит) в операционных системах Windows и OS X. Несмотря на то, что всё описанное было применимо практически к любым дискам, почему-то многие записали всё на счёт дисков OCZ, мол, «странно, мой диск работает без всех этих манипуляций». Было бы как минимум странно, если бы это было не так, но на всякий случай ответственно заявляем: наши диски тоже прекрасно работают в разных операционных системах, а все упомянутые советы были описаны лишь в образовательных целях :)

Однако ничто не вечно, в том числе наши диски и диски других производителей. Но на этот случай у нас есть прекрасная новость: если с вашим диском OCZ что-то случится… то мы просто пришлём вам новый взамен дефектного! Это часть нашей уникальной программы гарантийного обслуживания конечных пользователей, ShieldPlus, которая теперь, ура-ура, заработала в России и Украине!

Программа распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive350):

Vector 180 | Radeon R7 | Vertex 460A | Arc 100 | Trion 100

Что делать, чтобы не выходя из дома, бесплатно получить новый SSD взамен дефектного

— Зайти на сайт OCZ, cоздать запрос в техподдержку;
— Техподдержка ответит на запрос в течение 24 часов;
— После этого пользователь получит электронное письмо с номером РМА;
— И второе письмо с  этикеткой UPS и инструкцией по бесплатной отправке дефектного SSD;
— Пользователю нужно будет распечатать эту этикетку и позвонить в локальное отделение UPS для заказа курьера на желаемые дату и время. Либо (по желанию) самостоятельно отнести дефектный SSD в ближайший пункт UPS;
— Новое изделие на замену будет выслано в течение 24 часов после получения РМА номера;
— ???
— PROFIT!

И всё же, берегите свои диски, на них хранится самое ценное ваших компьютеров – ваши данные.

Хороших выходных!
Читать полностью »

Думаю, многие в своей практике сталкивались с проблемными HDD. Посыпался, сгорел, стучит, бэд-блоки, тревога SMART — и многие-многие другие проблемы. Обращение к производителю чаще всего бессмысленно, в силу трудностей с пересылкой или недоступностью обмена/возврата в странах СНГ. Компания Western Digital первой пошла на встречу русскому пользователю, открыв сервис-центр в Москве и программу обмена для России. В статье рассказ о том, как это работает и личный опыт обращения в их сервис.

Читать полностью »

Тайбэй (Тайвань) —17 июня, 2014 года— Synology Inc. объявила об увеличении срока гарантии до пяти лет на NAS-серверы серии XS/XS+ и модули расширения. К этим устройствам относятся: RS10613xs+, RS3614xs+, RS3614xs, RS3614RPxs, RX1213sas, RX1214, и RX1214RP. С расширением службы технической поддержки и услуг по замене оборудования, пятилетняя гарантия увеличивает доходность инвестируемого капитала для бизнеса.
“В связи с тем, что в наше время хранение данных составляет основу всех успешных бизнес-операций, мы хотим показать клиентам, что Synology отвечает за те серверы, которые они покупают” – отметила Розьел Ли, старший менеджер по продажам и маркетингу — “Пятилетняя гарантия демонстрирует приверженность и безоговорочное доверие к нашей продукции, которое возможно благодаря нашему лидирующему в отрасли качеству и надежности”.Читать полностью »

SanDisk Ultra MicroSDHC 32GB class 10 UHS-1Большинство видов карт памяти в зарубежных интернет-магазинах покупать не выгодно — в Москве они стоят практически столько же. К тому же нет риска нарваться на китайскую подделку, когда карта заявляет ёмкость существенно больше, чем фактическую. Всё прекрасно записывается, только вот потом не читается.

Но бывают и приятные исключения — Amazon периодически проводит распродажи карт памяти и накопителей SanDisk. SSD я покупать не рискнул, предпочтя Crucial m4 256GB за $160, а вот против $25 за 32GB microSDHC и $55 за такую же 64GB не устоял. В прошлом году это было заметно ниже обычных цен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js