Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Так случилось, что я стал продюсером игры под iOS, разработанной нами на Unreal Development Kit от Epic Games. Игра представляет собой arcade combat racing и является интерпретацией на тему легендарной Rock’n’Roll Racing. В этом посте я расскажу о технических трудностях, с которыми мы столкнулись в процессе разработки, и о методах их преодоления.
Всем привет!
Прошлую неделю провел, посещая ит-инкубаторы и ит-кластереры Швеции(Мальмо) и Дании(Стокгольм).
Кстати, это два города двух стран соединённых вот таким вот мостом:
Хоть и называлось данное мероприятие — кросс-медиа тур, но честно говоря, интересно было больше людям из GameDev, то есть — нам.
Что было интересно:
Читать полностью »
Defense zone 2 — это новая игра, выкованная специально для любителей старой доброй батальной мясорубки. Детище команды Артема Котова относится к популярному жанру стратегий Tower Defense, замечательно чувствующего себя не только на ПК, но и на мобильных устройствах.
Defense zone 2 – это сплав из современной реалистичной графики и духа тех времен, когда игры были захватывающими, а деревья высокими.
Приветствую всех!
Я рад сообщить об окончании работ над пасьянсом OGS Mahjong. Работа закончена. Все что хотели и могли сделать и улучшить — сделали и улучшили. Что не смогли улучшить — оставили как есть.
Начну, пожалуй, с видео.
Под катом будут подробности, немного информации о ходе разработки и наши планы на будущее.
Читать полностью »
3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty.
Это наверно первый геймерский фестиваль в России подобного формата.
Мы хотим оттолнуться от стандартных стереотипных выставочных мероприятий и подарить игрокам и разработчикам новый особый опыт.
Долгожданные итоги конкурса сил Android и iOS developer-ов на место в Dream-Team команде ZeptoLab, наконец, подведены. За эти полгода мы что обещали – сделали: подросли в 2 раза и концептуально оформили нашу обитель:
Как это было Читать полностью »
Недавно я постил новость о том, что команда UALinux создала репозиторий с играми для Ubuntu. Согласно информации от UALinux, репозиторий стал очень популярным среди пользователей Ubuntu, и по статистике обращения к репозиторию ребята выстроили рейтинг десяти самых популярных игр из представленного списка (а он весьма немаленький).
Читать полностью »
В статье RedDwarf — cерверная платформа для разработки онлайн-игр на Java я рассказал об особенностях этой платформы для создания игровых серверов. В данной статье я попробую показать на примере, как написать сервер и использованием RedDwarf.
В качестве примера решено было написать онлайн-реализацию игры «Камень-Ножницы-Бумага».
В этой статье мы напишем сервер и попробуем его запустить. В следующей статье напишем для этого сервера небольшой клиент и проверим их работоспособность.
Несмотря на то, что многие не знают этого имени, с результатами творчества этого человека знакомы миллионы геймеров по все планете. При жизни Адам Адамович работал в Bethesda художником и являлся ключевой фигурой в художественном оформлении таких хитовых RPG, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 3. Именно с результатами его работы мы сталкивались, когда убивали Когтей Смерти на Пустошах и даэдра в древних храма Скайрима или ходили в антуражной броне, что еще сильнее позволяло погрузиться в великолепнейший мир игры, будь то фентезийный Skyrim или постапокалиптический Fallout 3.
Остается надеется, что близкие и родственники Адама перенесут утрату,Читать полностью »