Так случилось, что я уже длительное время занимаюсь фултайм инди разработкой. Это значит, что единственный источник дохода — это игры, которые я делаю не на заказ. Никакого фриланса или удаленной работы. Паралельно явлюясь соведущим подкаста для инди разработчиков, где гости рассказывают каково это быть независимыми разработчиками в той или иной части рынка, используя определенную технологию и целясь на какие-то платформы. Эта статья — небольшой FAQ по частым вопросам, которые приходят.
Рубрика «games» - 5
Немного о независимых игровых разработчиках
2013-11-05 в 15:03, admin, рубрики: game development, games, indie, разработка, метки: games, indie, разработкаNextCastle DevCup — конкурс по разработке игры за неделю
2013-10-21 в 15:22, admin, рубрики: Gamedev, games, indie, nextcastle party, unity3d, компьютерные игры, конкурс, конкурс разработчиков, Мероприятия, призы, фестивали, я пиарюсь, метки: Gamedev, games, indie, nextcastle party, unity3d, компьютерные игры, конкурс, конкурс разработчиков, Мероприятия, призы, фестивали
Дорогие наши вы!
Администрация грядущего фестиваля NextCastle Party рада анонсировать увлекательнейшее событие, которое уже вот-вот грядёт в рамках нашего фестиваля. Речь идёт о конкурсе, суть которого – создание собственной игры в подстёгивающе-сжатые сроки.
Вы готовы разработать и представить на суд экспертов свою собственную игру, когда у вас на это есть всего неделя?
Время уравнивает всех – мы будем оценивать геймплей и реализацию задумки, а не менеджмент и вложенные инвестиции!
Ита-а-ак, вы готовы узнать подробности?
Игры серии X в распродаже Humble Weekly Sale
2013-09-19 в 20:01, admin, рубрики: game development, games, humble bundle, Humble Weekly Sale, linux, кто читает тэги?, метки: games, humble bundle, Humble Weekly Sale, кто читает тэги?Комания Humble Bundle продолжает радовать нас хорошими распродажами. В добавок к запущенной неделю назад девятой акции Humble Indie Bundle, сегодня стартовала распродажа игрушек сери X.
Под катом подробности, а также небольшой ликбез, для тех, кто уже запутался в этих акциях :)
Геймерский фестиваль NextCastle Party
2013-08-26 в 13:07, admin, рубрики: Gamedev, games, indie, indie games, nextcastle party, saint-petersburg, я пиарюсь, метки: Gamedev, games, indie, indie games, nextcastle party, saint-petersburg
На прошлой неделе мы написали аналитический пост про сбор средств для фестиваля NextCastle Party в хаб, посвященный краудфандингу. Там мало информации, посвященной именно фестивалю (все таки профильный хаб), и нас попросили рассказать больше про само мероприятие.
До завершения кампании по сбору средств на фестиваль осталось несколько дней. Несмотря на то, что нам надо собрать еще достаточно много, мы не теряем надежды на успешность сбора.
Для начала, хочется показать наше видео-обращение
И несколько полезных ссылок:
Три года и вагон шишек из жизни игрового стартапа
2013-08-12 в 10:55, admin, рубрики: android development, crowdfunding, game development, Gamedev, games, ios development, Kickstarter, zombie, разработка, разработка под iOS, метки: android development, crowdfunding, game development, Gamedev, games, ios development, Kickstarter, zombie Вместо эпиграфа:
«План был рассчитан на 6 месяцев, и должен был подойти к финишу к маю этого года»
Читать полностью »
Шопоголикам мимо! — или «2013 NoDRM SUMMER SALE», летняя распродажа игр на сервисе GOG.com
2013-06-20 в 20:19, admin, рубрики: game development, games, GOG, industry, метки: games, GOG, industry
Не заметил новости об очередной GOG распродаже и решил исправить это упущение. Для тех, кто не в теме, но хочет быть в ней – GOG это ресурс где можно приобрести старые игры (и не только старые) которые адаптированы для запуска под современные операционные системы. Помимо прочего версии продаваемых игр — DRM free, и это политика магазина. То есть, купив игру, вы не будете привязанным к какому-либо сервису продавшему вам игру. Покупка едино-разовая и далее игра – навсегда и везде ваша.
Для меня GOG это еще один обратный рог изобилия, высасывающий мои деньги, которые я закидываю в него с радостью. Вы помните какие-либо боевики, где главный герой, валяясь на земле, отбивается от противника лежащего на нем сверху, как правило, с каким-то острым предметом вроде ножа? Точно также катаюсь по комнате и я, с той лишь разницей, что отбиваюсь я от собственной руки, сжимающей кредитку (кстати, именно так и снимаются крупные планы нападения на человека, человек нападает на себя сам).
Умозаключения еще на 6 строк под катом. Теперь, увы, краткости вступления на Хабре придется таки стать сестрой таланта.
Читать полностью »
В Humble Indie Bundle 8 добавили новых игр
2013-06-05 в 0:52, admin, рубрики: game development, games, humble bundle, humble indie bundle, linux, unigine, метки: games, humble bundle, humble indie bundle, linux, unigineОчередная распродажа Humble Indie Bundle, спустя некоторое время после начала, традиционно пополнилась новыми играми. Причем одна из них не такая уж и инди, любители хорошей графики оценят. Для тех, кому интересно — добро пожаловать под кат ;)
Eidos Montreal показала тизер Deus Ex: The Fall
2013-06-04 в 7:39, admin, рубрики: games, Киберпанк, Чулан, метки: gamesНа официальном youtube канале DeusExOfficial появился загадочный тизер Deus Ex: The Fall. Правда, в тизере нам показывают лишь дату: 05.06.2013
Также, Студия Eidos Montreal опубликовала в своем Twitter занятное сообщение, написав: «А Ты готов к The Fall?» Что это значит – не ясно, однако впервые торговая марка The Fall появилась в прошедшем Марте. Возможно это сиквел, или что-то подобное? Так как основная команда разработчиков Human Revolution сейчас занимается Thief 4, сомнительно, что студия могла так быстро сделать полноценное продолжение.
Spintires — (симулятор грязевиков на Kickstarter) — «тайга которой нужны ваши крылья»
2013-06-03 в 13:06, admin, рубрики: game development, gamedevelopment, games, spin, spintires, tires, truck, uraldev, грузовики, симулятор, метки: game development, gamedevelopment, games, spin, spintires, tires, truck, uraldev, грузовики, симулятор
Oovee Game Studios, одна из восходящих звезд Объединенного Королевства вышла на Кикстартер с дебютным проектом «Spintiers». Событие хоть и отмеченное на известном британском новостном ресурсе Rock Paper Shotgun (что уже само по себе говорит за игру), но, к сожалению, не вызвавшее достаточного резонанса среди игроков. Причины могут быть разными и не последняя из них – жанр. Это не гоночный симулятор, не полноценный симулятор дальнобойщика, а симулятор «месителя грязи». По крайней мере, из демо-версии складывается именно такое впечатление. Однако, даже демо-версия намного глубже чем кажется. Если присмотреться – это отличнейшая база под будущую игру, необычный сеттинг не без изюминок.
А ведь в игре, между прочим, представлен шикарный парк отечественного автомобилестроения. При должном исполнении это может сделать ее своеобразным Сталкером от мира колес. Из чрева железных монстров при переключении коробки передач доносится забористая русская речь, вокруг расстилается живописная тайга, прорезанная линиями разбитых троп и дорог, и ведь елки-палки… все действительно родное, от и до. Как так? В Британии появились поклонники колесного русского духа? Вопрос на миллион долларов.
Что еще можно сказать об этой игре? Перво-наперво то, что Spin Tires не игра, а демонстрация физического движка Havok. Демо-версия, созданная специально для конкурса Havok Physics Innovation Contest.
Особенностями этой демо-версии стало наличие «физичных» покрытий (вода, грязь) и взаимодействие с ними объектов (грузовых и не очень автомобилей). Как это часто бывает в случае удачных решений – демо постепенно начало превращаться в игру. Именно с этим демо Oovee Game Studios и обратилась к игрокам, чтобы собрать средства на полноценную игру.
Все сказанное легкий набросок собственных эмоций на базе доступной и типовой информации, которую легко можно почерпнуть в сети. А что произойдет, если копнуть глубже?
Читать полностью »
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
2013-05-20 в 3:04, admin, рубрики: adventure, game development, games, QuEST, История ИТ, квест, приключения, стереотипы, метки: adventure, games, QuEST, квест, приключения, стереотипы
Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.
Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.
В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.
Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.
Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.
Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
Читать полностью »