Рубрика «games» - 4

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Некоторые курсы предлагают бесплатную подготовку к официальным сертификационным экзаменам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Лицензирование Windows Server 2012 R2

Описание курса...

Приобретая Windows Server 2012 R2, клиенты получают доступ к большому спектру возможностей, которые соответствуют требованиям сегодняшних изменений в развитии информационных технологий. Курс «Лицензирование Windows Server 2012 R2» представляет собой как обзор новых возможностей Windows Server 2012 R2, так и представление различных версий с их функциями и преимуществами для решения тех или иных задач. Обсуждаются детали лицензирования, включая различные версии лицензий для Windows Server 2012 R2, в том числе новый тип лицензирования Microsoft – Server and Cloud Enrollment (SCE) в рамках Enterprise Agreement.

Хит! Поддержка геймпадов при разработке компьютерных игр

Описание курса...

С распространением игровых консолей все больше и больше людей начинают играть в игры на геймпадах. И их поддержка в играх становится необходимым моментом для успеха у игроков на различных платформах. В этом курсе мы расскажем вам как настроить геймпады XBox 360 для Windows и использовать их в своих играх на C++ и C# (Unity)

Хит! PHP-разработка в облаке Azure

Описание курса...

Looking to extend your coding toolbox with a tried and true language? Check out one of the most popular server side scripting languages, the easy-to-learn PHP, which is used in many blogging platforms. Hear about the history of PHP, explore its pros and cons, and take a look at configuration and debugging.

Popular presenters Stacey Mulcahy and Jamie Kosoy show you how to set up your development environment, teach you to write a basic blogging application, and step through deployment on Azure. You might be surprised at how quickly you can take an idea and get it up and running in PHP on Azure!

Хит! Скотт Хансельман: Что нового в ASP.NET 5?

Описание курса...

Wondering what's new and exciting in ASP.NET 5? Watch the experts from the product team as they highlight the newest open source web framework from Microsoft for building modern web apps on Windows, Linux, and Mac.

This session digs into the changes in ASP.NET and focuses on how it can make you more productive. Get a deep dive into the new features in MVC, Web API, and Entity Framework, all open-sourced and cross-platform. And check out the newest web tooling in Visual Studio to support ASP.NET 5 and modern web standards, including support for Grunt, Gulp, Bower, npm, and much more. ASP.NET 5 merges the power of .NET with the flexibility and elasticity of the cloud, along with today’s client-side tools for the open web. Get the details on how to upgrade your sites and your skills!

Читать полностью »

История разработки онлайн стратегии непрямого управления. Часть 2: Первый сервер

В этой серии постов я расскажу историю разработки нашей онлайн стратегии непрямого контроля, которая выходит на Windows, Mac, Linux, iOS, Android. Для начала поясню, что такое стратегия непрямого контроля. Это поджанр стратегий, в котором игрок обустраивает базу, создает юнитов и зарабатывает ресурсы, но при этом боевая составляющая почти никак не зависит от действий игрока.

Первая часть: Прототипы
Вторая часть: Первый сервер

В прошлой части я рассказал о первых прототипах, а теперь речь пойдет о нашем первом сервере и альфа-тестировании.
Читать полностью »

Инди игры это как игры только инди

Инди разработчик должен быть безумным. Безумие очень полезно — оно подталкивает на риски, усиливает мотивацию и, как морфий, уменьшает болезненные ощущения от неудач.
Читать полностью »

История разработки онлайн стратегии непрямого управления. Часть 1: Прототипы

В этой серии постов я расскажу историю разработки нашей онлайн стратегии непрямого контроля, которая выходит на Windows, Mac, Linux, IOS, Android. Для начала поясню, что такое стратегия непрямого контроля. Это поджанр стратегий, в котором игрок обустраивает базу, создает юнитов и зарабатывает ресурсы, но при этом боевая составляющая почти никак не зависит от действий игрока.

В этой части я расскажу о создании первого прототипа и последующего перехода разработки к Unity3D.
Читать полностью »

игрушка на прокачку

Предыстория:

Как-то передо мной стала задача -«Хочу прокачать персонажа, но из-за работы не хватает времени..» сразу решил — «Я же инженер, сейчас решим задачу».

Music Wars — это новая браузерная MMORPG где вам предстоит в жесткой борьбе отстаивать свои музыкальные предпочтения. Яркая графика, нестандартная боевая система привлекут не только отъявленых меломанов, но и всех поклонников компьютерных игр.

После изучения игрушки MusicWars выяснилось, что она, как и многие браузере игры сделаны на Flash что не даёт полной возможности манипуляции. Выход есть, использовать скрипты ориентирована на программирование графического интерфейса. Я решил использовать sikuli благодаря статье Подробнее о Sikuli в автоматизации тестирования Gulsom.
Читать полностью »

image

Буквально сегодня ночью, 13-го числа, на Steam стал доступен для покупки Spintires, атомный оффроуд-симулятор с большими человекоподобными грузовиками.

Большие красивые скриншоты

image

image

image

image

Читать полностью »

Мы получаем вопросы относительно проблем использования Foursquare API. Чтобы помочь пользователям Foursquare API, мы решили поделиться с разработчиками некоторой информацией.

Да, вы все верно говорите, что стандартные методы API это сделать не позволяют. Мы столкнулись с этой проблемой и изначально решали ее методами обновления тех заведений, которые уже куплены пользователями через API вызовы либо принудительно (в приложении — это кнопка обновить, в правом верхнем углу), либо раз в сутки через планировщик задач.

Читать полностью »

Нам нравится называть 2013 год переходным — в основном потому, что были выпущены две новые игровые консоли ведущих производителей. Но хотя их появление послужило толчком к формированию ряда общих тенденций в игровой индустрии, были и другие переломные моменты.

В 2013 году мы узнали про новые способы делиться контентом, привлекать пользователей и получать впечатления от игры на различных платформах и в системах. Вот несколько ведущих тенденций года в области видеоигр, которые будут влиять на их разработку и игровую индустрию в ближайшие годы.

Переведено в Alconost Translations.

Основные события 2013 года глазами Криса Графта (Kris Graft), главного редактора Gamasutra
Читать полностью »

Всем привет!
Незаметно прошел первый год второй пятилетки.

Этот год был лучше предыдущего — кроме игр на флэше выпустил также игры на мобильных платформах. Однако, ни разу не написал в блог и уменьшил свой сайт с флэш играми. В этом году его взломали раза 3 — движок, на котором он был сделал — был не движком, а сплошной дырой.

С блогом тоже не очень хорошо получилось по некоторым техническим причинам. Раньше я использовал b2evo, чтобы и по-русски и по-английски писать, но из-за того, что старая версия не поддерживает php5, функции записи в блог через админку, попросту, отсутствуют. Новая версия b2evo вообще не ставится поверх старой. Какие-то не лады у меня с вебом, поэтому решил сделать проще — 2 wordpress на разные субдомены.

Игр стало больше — и флэш и мобильных. Кстати, в этом месяце в мои мобильные игры играют больше, чем во флэш. Но тем не менее флэшки все еще мой основной источник дохода.

И снова проблемы с договорами в этом году. Всего два косяка — и гипотетически решаемые. Как будет возможно о них рассказать — обязательно напишу. Там целая драма в трех актах. А если в общем и вкратце, то каждый раз подписывая договор, позже оказывается что он действительно был нужен — либо предъявить кому третьему, либо на обозначение всех сроков и обязанностей всех сторон.

В прошлом году я жаловался на сборку версий для мобильных платформ — в этом году все решено наилучшим образом — сборка версии занимает 2 минуты. Очень помогло — когда искал баг платформы, видимый только на устройстве после некоторого время прохождения игры. После 23 залитых апдейтов на устройство — проблема была решена, и это заняло часов 6.

Из технических достижений: в одну из игр встроил перки из игры Warlock. Ушло 8 часов кодинга и 16 часов на перерисовку всех иконок. Примерный объем работ здесь. Причем лист перков хранится в тхт файлике, полностью содержащим текст wiki страницы, подправленным на мой геймплей.

Еще в прошлом году мы прибили несколько человеко/месяцев на красивую игрушку про дракончика в сетинге Алхимии — но увы и ах. Так и лежит замороженная тонна арта.

Все конференции в этом году я «прогулял» — не было ни материалов туда ехать, ни времени. Все игры выпустил или сам или через FGL.

С лета занимаюсь преподаванием. Делаем игрушки со школьниками — получается как-то так. Отдельным постом побольше расскажу о этом, в продолжении летней темы.

Ну а теперь — циферки:
Всего за 6 лет удалось заработать — $315,183. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395, за шестой — $50,918. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4200 в месяц. Или по $4400 в месяц, если брать в расчет только последний год.

Общая статистика за 6 лет работы независимым разработчиком
Читать полностью »

Design Camp — обновление программы и мини конкурс для Хабра

Друзья, как вы, наверняка, уже знаете, мы в этом году решили продолжить дизайнерскую историю прошлого года и провести второй Design Camp (отчет с первого на Хабре).

Как и в прошлом году, мы проводим конференцию при большой поддержке Британской высшей школы дизайна, зовем для вас классных докладчиков в интересными докладами на актуальные темы и готовим увлекательную программу на месте. Надеемся, получится еще лучше, чем было в прошлом году.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js