Недавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.
Рубрика «games»
Как ничего не умея осуществить мечту?
2022-07-24 в 13:39, admin, рубрики: Buildbox, Gamedev, games, iDITORS, indie, indie gamedev, indie games, indiedev, визуальное программирование, дизайн мобильных приложений, Игры и игровые консоли, разработка игр, разработка мобильных приложенийGeforce Now по-русски
2020-12-10 в 12:01, admin, рубрики: games, Geforce Now, Nvidia, Игры и игровые приставкиМногие уже знают о сервисе стриминговых игр GeForce Now. Он стал официально доступен в России.
После двух недель пользования этим сервисом хочу поделиться с читателями лайфхаком.
Читать полностью »
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
2020-09-18 в 12:28, admin, рубрики: Gamedev, games, Saturated Outer Space, Блог компании Southbridge, венчурные инвестиции, ВШБИ НИУ ВШЭ, Игры и игровые приставки, монетизация игр, поиск инвестора, поиск финансирования, продвижение игр, разработка игрКак и многие разработчики игр, наши друзья, выпускники образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», столкнулась с необходимостью привлечения финансирования в свой проект.
Изучая материалы по этой теме им попалась серия статей, создаваемая при поддержке Epic Games, Майком Фаттером. Оценив качество материала и потенциальную пользу для русскоязычного коммьюнити, команда Rummy Games решила перевести статью и выложить ее на нашем ресурсе.
Создание видеоигры – это совокупность непростых творческих задач.
Как мы собрали онлайн-хакатон, когда это еще не было мейнстримом
2020-04-08 в 17:28, admin, рубрики: Gamedev, games, Hackathon, JAM, playgendary, Блог компании Playgendary, геймдев, джем, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, разработка игр, хакатон, Хакатоны
Несколько месяцев назад мы решили провести онлайн-хакатон для всех желающих геймдизайнеров/разработчиков и художников. Было интересно организовать масштабный ивент не в формате «мы даем неделю, во время которой можно делать все, что угодно и потом присылать работы», а полноценный хакатон на полтора дня, как обычно проходит в оффлайне. В целом это получилось — собрали более двух тысяч участников.
На фоне тотального перехода на удаленку такой опыт может оказаться полезным. Поэтому подведу некоторые организационные итоги и расскажу о том, как прошел один из последних онлайн-хакатонов в СНГ до того, как это стало мейнстримом. Читать полностью »
Суд Франции обязал Steam предоставить пользователям возможность перепродажи игр
2019-09-20 в 14:33, admin, рубрики: Europe, games, Steam, Valve, монетизация игр, разработка игрВ 2015 на Valve подала в суд французская организация потребителей под названием UFC-Que Choisir. Обвинения были многочисленны, и основным из них было отсутствие для пользователей Steam возможности перепродавать игры. Сейчас, спустя четыре года, суд Франции вынес решение в пользу обвинителя.
Читать полностью »
Путь от хирургии к геймдеву или первый опыт мобильной разработки на Unity
2019-09-14 в 15:21, admin, рубрики: android, C#, Death Park, games, unity, unity3d, геймдев, прототипирование, разработка игр, разработка игр под android, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗачем, кому и от кого
Всем привет! Меня зовут Анатолий. Я хочу рассказать историю о наших первых шагах в геймдеве, чтобы поделиться пусть и небольшим, но всё же опытом. Зачем? Потому что всего 6 месяцев назад сам искал подобные публикации, перечитывал и выписывал советы. Надеюсь, что и мой пост даст начинающим разработчикам полезную информацию, кого-то подтолкнёт к разработке, а кого-то, возможно, и наоборот. Не думаю, что разбирающиеся в теме люди найдут для себя что-то интересное, но для новичков или желающих ими стать статья определенно может стать полезной. Я расскажу весь путь от возникновения идеи, до публикации готового приложения в Google Play. В общем, поехали!
Внимание: будьте бдительны — лонгрид! Если не хотите много читать — выжимка из практических советов и ссылок в конце статьи.
Читать полностью »
Заметки product manager’a: поведение пользователей на страницах игр в app store. Сколько надо времени чтобы скачать игру
2019-07-08 в 16:27, admin, рубрики: App Store, games, mgr, mgrguru, product management, statistics, Игры и игровые приставки, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продвижение игр, Управление продуктом, экспериментВ интернете большое количество информации о том, как правильно паблишить мобильные игры, как делать для них маркетинг, что размещать на страницах магазинов, однако большое количество нюансов незаметны сразу. В данной статье я поделюсь своими заметками и инсайтами, которые были выведены из результатов рекламных экспериментов. В частности о поведении пользователей на страницах мобильных игр в app store. Очень надеюсь, что заметки помогут не наступить на грабли молодым разработчикам, вкладывая деньги и время в наполнение страниц игр в магазине.
Читать полностью »
Ретро игровая приставка своими руками ПЕРЕВОД
2019-03-16 в 16:08, admin, рубрики: 8bit, consoles, DIY, diy или сделай сам, games, Nintendo, Z80, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, программирование микроконтроллеров, схемотехника
Этот пост является введением в мой проект "самодельной" консольной видеоприставки сделаной с нуля. Я вдохновлялся как ретро консолями так и современными образцами, но у меня получилась своя собственная архитектура. Мои друзья постоянно мне говорили, что я должен рассказать о своём проекте, а не делать всё исключительно "для себя", так что вот я публикую этот пост.
Как я искоренил причину stuttering и пропуска кадров во всех играх, а также случайно понизил температуру на 15 градусов
2019-01-27 в 4:54, admin, рубрики: games, gpu, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, разработка игр, Тестирование игр
Буду краток, причина оказалась в непостоянстве частоты GPU (больше), и CPU(меньше). Используя MSI Afterburner, HWiNFO64, и RivaTuner экспериментальным путем я выяснил что пропуски кадров происходят из за достижения powerlimit в gpu и pl4 limit в cpu. Лимиты есть и всегда будут. Даже если убрать лимиты для мощности и тока, упремся в температурный лимит, который ещё более наглый чем предыдущие, тк изменяет частоту более резкими скачками. Но есть решение. Прошу под кат.
Читать полностью »
Игровые фичи с помощью ECS: добавляем в шутер аптечки
2018-12-03 в 9:02, admin, рубрики: ecs, Gamedev, games, pvp, shooter, unity3d, Блог компании Pixonic, Проектирование и рефакторинг, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений
От ковров перейдем к серьезным вещам. Мы уже рассказали про ECS, какие есть фреймворки для Unity и почему написали свой (со списком можно ознакомиться в конце статьи). А сейчас остановимся на конкретных примерах, как используем ECS в нашем новом мобильном PvP-шутере и как реализуем игровые фичи. Отмечу, что применяем эту архитектуру мы только для симуляции мира на сервере и системы предсказания на клиенте. Визуализация и рендер объектов реализованы с помощью MPV-паттерна — но сегодня не об этом.Читать полностью »