Рубрика «GamePad API»

Если вы разрабатываете игры на HTML и JavaScript, то эта статья для вас. Мы уже много писали о том, что под Windows 8.x можно разрабатывать приложения на HTML/JS, причем, как правило, вы можете с легкостью просто взять и использовать ваш текущий движок, работающий в современных браузерах.

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 1

Просто в качестве примера: если вы делаете платформер, то вы можете воспользоваться таким движком, как Phaser (кстати, он поддерживает разработку на TypeScript!), или, нашим Platformer Game StarterKit для Windows 8. К слову, если вы хотите сделать игрушку в жанре Tower Defense, то у нас есть еще один Starter Kit. А если вы хотите создать что-то трехмерное с использованием WebGL, то наше все для вас – это Babylon.js.

GamePad

Но в этой статье я не буду рассказывать, как создать саму игру. Мы зададимся другим вопросом: как подключить к игре для Windows 8.x или в браузере геймпад? Например, игровой контроллер от Xbox 360 или Xbox One:

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 2

Будем считать, что вы уже подключили сам геймпад к своему ПК (инструкция для Xbox 360, инструкция для Xbox One). Теперь давайте разберемся, что вам нужно сделать, чтобы добавить его поддержку в своей игре.

В качестве примера я буду использовать платформер RubbaRabbit из приведенного выше стартет-кита. Мы рассмотрим два варианта: игра для Windows 8.x и игра в браузере.
Читать полностью »

Вибрация геймпада XboxOne для Unity3d В Unity3d есть универсальная поддержка контроллеров через класс Input. После предварительной настройки осей и кнопок, можно добиться сносной работы любого контроллера. К сожалению, при этом будет отсутствовать поддержка вибрации для геймпадов Xbox 360 и Xbox One. Можно исправить эту ситуацию воспользовавшись, например, плагином XInputDotNet, но как оказалось, этот плагин не готов для использования в приложениях Windows Store. Поэтому был сделан небольшой враппер XInput который работает в этом варианте.
Читать полностью »

Здравствуй!

GamepadAPI или джойстик в браузере
Смотря, как всё более новые и новые технологии внедряются в веб, смотря, как в него переносят игры, я задумался: «А было бы круто, если бы геймпад тоже можно было подключить...». И в поиске первым же результатом было GamepadAPI. Немного ниже ссылка на W3C GamepadAPI. Посмотрев, попробовав, я обнаружил ряд проблем, подводных камней, которые поставили бы крест на внедрении джойстиков в браузер. И я решил это исправить, создав интерфейс. Что есть «из коробки», и что именно было доработано, изменено и на мой взгляд улучшено, описано под катом.
Читать полностью »

Несколько недель назад (впервые, на конференции DevCon 2014) мы говорили о том, что стремимся к построению более открытого диалога между командой Internet Explorer и сообществом разработчиков. Сегодня мы представляем Internet Explorer Developer Channel, полнофункциональный браузер, созданный для того, чтобы дать разработчикам оценить функциональность и новые возможности браузера, над которыми работает команда Internet Explorer.

Запуск Internet Explorer Developer Channel

IE Developer Channel доступен для загрузки с Microsoft Download Center для Windows 8.1 и Windows 7 SP1 с Internet Explorer 11.

IE Developer Channel может работать независимо от IE11. В нем присутствуют все возможности текущей версии Internet Explorer и некоторые новые функции, над внедрением которых мы работаем в настоящий момент. Оцените новые возможности и расскажите, что вы о них думаете в Twitter @IEDevChat или в Connect.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js