Рубрика «Gamedev» - 63

Так сложилось, что вот уже год как я проживаю в холодной Финляндии. Изначально приехал сюда учиться, но последние несколько месяцев активно подыскиваю себе работу: занимался массовой рассылкой своего резюме, посетил многие ивенты/конференции, побывал в нескольких офисах разных финских геймдев-контор. Коих, к слову, тут довольно много: благо, местная International Game Developers Association (в отличии от родной, украинской) живет, здравствует и собирает народ на халявное пиво раз в месяц. Так вот, я заметил, очень многие компании (вместительностью 10-20 человек) или переходят, или уже перешли на Unity3D.

Изначально статья планировалась как философское размышление на тему баланса что_прогер_пишет/что_игрок_видит, с примесями полезных сниппетов/хинтов по работе с Unity. На самом деле, во время выполнения тестового задания в одну из компаний, ко мне внезапно нагрянула муза написать подобную статью, посему я пока не знаю, что из этого выйдет.

Читать полностью »

Я не являюсь профессиональным разработчиком программного обеспечения и программирование практически никак не связано с моей основной трудовой деятельностью. Все гораздо хуже — это мое хобби. Смена деятельности весьма полезна и позволяет отдыхать от унылой и монотонной работы, а если она еще и позволяет извлекать удовольствие от процесса и результата, то это полезно вдвойне.

Для меня всегда интересным был gamedev (game development — разработка игр). Думаю, у каждого ребенка (подростка, гика, подставить свое) была такая пусть далекая и практически недостижимая, но мечта. Большинство вырастают и благополучно забывают о ней под грузом текущих проблем, а некоторые сохраняют ее даже до того момента, когда их дети вырастают и сами начинают мастерить что-то подобное. Мне повезло (или не повезло) относиться ко второй группе.
Читать полностью »

Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая

Введение и подготовка

Привет хаброжители. Данный пост является «рерайтом» моего поста для песочницы. На этот раз я постараюсь охватить больше тем, чем тогда.

Почему Java?

Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравиться писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, больше кол-во встроенных средств и быстроту написания кода.

IDE

Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом Eclipse и посоветую вам его.
Если же почему то вам он не понравился, вы можете использовать NetBeans, Intellij IDEA или командную строку и ваш любимый редактор.

JDK

И скачаем JDK последней версии: JDK 7u4

Скорее всего проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки и Eclipse у вас просто не запуститься.

Под катом мы приступим к созданию игры.
Читать полностью »

Технические аспекты разработки моей первой Android игрыНа мой взгляд, для разработчика, наибольший интерес представляют не примеры кода и конкретная реализация определенных «фич», а именно проектные решения, которые принимались в процессе развития проекта, и тот опыт, что был при этом приобретен.
Именно о таких решениях и будет этот пост (примеров кода на просторах сети более чем достаточно).

Опытные разработчики, скорее всего, это все и так знают. А те, кто только собирается вставать на этот путь, сумеют оценить, с чем им придется столкнуться.

В данной статье я попытался охватить основные аспекты разработки, с которыми я столкнулся: технологии, трудности, проблемы.

Внимание! Много текста :-).
Читать полностью »

Разработка первой Android игры «Protect It»
Идея разработки Android-игры витала в воздухе с того самого момента, как я решил купить себе аппарат на данной платформе.

Хотелось создать игру, использующую телефон не просто как платформу для запуска, но и использующую некоторые его аппаратные возможности в виде всевозможных датчиков.
Читать полностью »

Ежегодная конференция, посвященная индустрии компьютерных игр, прошла в 10-й раз в гостинице «Космос», в Москве с 18 по 20 мая 2012 года.Выставка лично мне запомнилась тремя вещами:

  1. достаточно большими изменениями в рядах участников (появились десятки около-игровых сервисов/посредников, предлагающих услуги).
  2. ощущением безнадежности у компаний-работодателей в деле привлечения новых IT-сотрудников — «ярмарка вакансий» была практически пустой.
  3. множество инди-разработчиков и небольших компаний искали издателей, с у которых которых можно было бы заручиться поддержкой в продвижении своих игр — раньше «одиночек» было заметно меньше.
  4. Читать полностью »

Jquery.waypoints это плагин для реализации движения объектов по набору точек, так называемым вейпоинтам, с заданной скоростью и другими параметрами, физически имитирующие реалистичность. Частичное описание алгоритма было описано тут.

Отправляем теги в путешествие (jquery.waypoints)
Читать полностью »

Сегодня мы будем рассматривать реализацию движения игрока по точкам — так называемым вейпоинтам (waypoints) в режиме 2D — а именно вид сверху.

Движение по точкам (waypoints)
Читать полностью »

imageЗдравствуй.

Меня очень привлекает спортивное программирование, а ещё я люблю покер. Поэтому я решил убить сразу двух зайцев, запустив турнир покерных ботов.

В отличие от других подобных мероприятий, программа участника может быть реализована в виде веб-сервиса, с которым «крупье» будет общаться через HTTP.

Изначальная идея проекта принадлежит моему другу (он не с Хабра). Первый раз она прозвучала примерно так:

Я считаю, что нет ничего дурного в том, чтобы боты играли в покер-румах. Хотя, может быть, честнее было бы организовать специальный покерный клуб, где роботы играли бы только друг с другом. Вот я бы с удовольствием написал такого бота. А ты?

Не помню, что я ответил. Мне интереснее было именно сделать такой сервис. Challenge accepted ;)Читать полностью »

Мы, NeoAxis Group, с радостью сообщаем о выходе очередного обновления универсального игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования.

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js