Рубрика «Gamedev» - 61

Странно, что на Хабре не проскочило этой новости, т.к. новость уже не первой свежести. (~2 ноября)

В Canonical решили создать игровую команду разработчиков

На Саммите Разработчиков Ubuntu (Ubuntu Developer Summit) активно обсуждается вопрос создания отдельной команды разработчиков, которые будут работать над развитием Ubuntu как игровой платформы. Страница данной команды уже создана: launchpad.net/~ubuntu-game-dev.
Читать полностью »

image

В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.

В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »

Valve: Linux предпочтительнее для игр, нежели Windows 8

Дрю Блисс (Valve) заявил на своем выступлении в рамках Ubuntu Developer Summit, что Linux является более приемлемой платформой для игр, нежели Windows 8.Читать полностью »

Battle City на unity за 1 день?
Возможно ли сделать простенькую игру за один день на unity, не имея опыта в этом?
Вопрос был риторическим, пока мы не попробовали.
Есть такой проект — 2niversity. Появился этот проект недавно, но их цель мне очень понравилась — собирать молодежь и абсолютно бесплатно организовывать для нее однодневный интенсив с целью повышения навыков в какой-либо технологии

Когда мне позвонил менеджер этого проекта и предложил попробовать провести подобный эксперимент на unity, я задумался.
С одной стороны лично мне все казалось просто — 5-7 часов на простенькую игру и все готово, с другой стороны люди, которые участвуют в роли учеников, должны будут впервые использовать этот движок. Возможно им вообще впервые придется попробовать себя в роли создателя игр. Если интересно, чем закончился данный иксперимент, прошу под кат
Читать полностью »

в 15:21, , рубрики: Gamedev, unity3d, метки: ,

Данная статья по своей сути является введением в разработку на движке Unity3d, но в отличии от большинства подобных будет скорее попыткой расскрыть самую суть движка, нежели показать как нужно двигать кубики да сферки. Итак начинаем погружение!
Читать полностью »

Приветствую достопочтеннейших Хабралюдей!

Как я писал Футболоид под iOS
Не так давно, во время поиска новой работы, я получил очень интересное тестовое задание от ZeptoLab: написать за пару рабочих дней арканоид под iOS без использования сторонних библиотек типа Cocos2d/Box2d и т.п., то есть, на «чистом» OpenGL, что показалось мне весьма интересным. Кстати, об этом задании на Хабре уже писали, и даже устраивали разбор полётов. Итак, я бросил вызов судьбе и взялся за геймдев впервые после школьных упражнений с васиком в графическом режиме!

Уточню, что некоторые знания OpenGL у меня уже были, но весьма и весьма поверхностные. Можно сказать, что их не было ну почти совсем, я просто знал, что такое вьюпорт и что бывают какие-то там спрайты, что существуют матрицы преобразования… Так что данная статья могла бы быть озаглавлена "Как написать простую игру под iOS на чистом OpenGL, не зная его", но это слишком уж длинно.

В общем, если Вам интересно, как я это сделал за ~10 часов разработки и ~2 часа чтения, прошу под кат. (осторожно! много кода! мало картинок! ссылка на гитхаб и расслабляющее видео в конце!)
Читать полностью »

3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty.

Это наверно первый геймерский фестиваль в России подобного формата.
Мы хотим оттолнуться от стандартных стереотипных выставочных мероприятий и подарить игрокам и разработчикам новый особый опыт.

Геймфест NextCastleParty, 3 ноября в Санкт Петербурге

Читать полностью »

Привет!

Это наш первый пост и, надеемся, не последний в корпоративном блоге, поэтому, чтобы не тратить время, перейдем сразу к делу. Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из наших ключевых продуктов, нашей white-label — карточной программой ePayService MasterCard®.

image

Что представляют собой платежные карты ePayService?

Карты ePayService — это именные дебетовые долларовые карты класса MasterCard® Standard. Это значит, что данная карта пригодна для оплаты покупок в офлайн-магазинах, а также в сети Интернет. Пусть вас не смущает, что карта долларовая, — средства с карты можно снимать по всему миру в любой национальной валюте, загруженной в банкомат. И можете быть уверены, что потери при конвертации будут минимальными, а курс максимально приближен к курсу системы MasterCard®.
Читать полностью »

На прошлой неделе проекты Reaper Miniature Bones и Planetary Annihilation стали 10-м и 11-м проектом перешагнувшими на Kickstarter черту 1 миллион долларов. Оба этих проекта относятся к разделу Игры. Семь из одиннадцати проектов которые набрали больше $1M в этом году — игры, и восьмой — комикс по игре.
Это — год игр на Kickstarter.

В 2012, в игры было вложено больше денег чем в любой другой раздел. Вот список лидирующих разделов по внесенным за год деньгам, на 31 августа 2012 года:

1. Games — $50 million
2. Film — $42 million
3. Design — $40 million
4. Music — $25 million
5. Technology — $16 million

Читать полностью »

План снова немного поменялся, я решил поменять части 2 и 3 местами.

  1. Основы программирования 3D графики и отличия фиксированного и программируемого конвейеров
  2. Game loop, различные подходы к организации цикла рендера и обработки логики в играх
  3. Трансформации, проекции и передача параметров в шейдеры
  4. ???

Сначала я хотел ограничиться самым распространенным случаем, но наткнувшись на статью Koen Witters, решил что описание всех распространенных вариантов точно не будет лишним. Получился, скорее всего не перевод, а вольный пересказ, и примеры взяты в несколько измененном виде (в оригинале, как мне показалось, имена переменных и констант были совершенно неадекватными и только усложняли понимание).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js