Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Рубрика «Gamedev» - 6
Skyrim на Unity
2022-02-20 в 14:07, admin, рубрики: C#, Gamedev, indiedev, indiegame, skyrim, unity, unity3d, игры, Скайрим, юнитиSoviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом
2022-01-31 в 18:17, admin, рубрики: android, gamedesign, Gamedev, horror, indiedev, iOS, iphone, mobile development, unity, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSОднажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.
Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.
Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Метод проб и ошибок: как создать игру, которая понравится всему миру
2022-01-29 в 8:48, admin, рубрики: game design, game developing, Gamedev, unity, геймдизайн, Дизайн игр, игровая разработка, игры, Игры и игровые консоли, концепт, мобильная игра, разработка концепцийУ каждого геймдизайнера наверняка в запасе есть десяток идей, которые они хотят реализовать, ведь придумать игру дело не сложное. Но как понять имеет ли твоя идея потенциал и стоит ли двигаться с ней дальше?
Меня зовут Матвей Палаш (product owner, DEVGAME) и я собрал несколько советов, которые помогут придумать крутую игру и выбиться вперед, даже если ваш конкурент это Touch Instinct.
Сразу оговорюсь, что в данной статье не будет какого-то ноу-хау метода. Скорее компиляция основных правил, которыми надо пользоваться. Что ж, начнём!
Сжатые атласы в Unity Runtime
2022-01-06 в 8:33, admin, рубрики: C#, Gamedev, unity, атласы, Блог компании MY.GAMES, Работа с 3D-графикой, разработка игр, текстуры
Привет, меня зовут Юрий Грачев, я программист из студии Whalekit — автора зомби-шутера Left to Survive и мобильного PvP-шутера Warface: Global Operations. Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутер
Когда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »
Почему я пишу игры на Unity
2021-12-04 в 19:08, admin, рубрики: Gamedev, unity, unity3d, карьера программиста, молодой программист, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.
Создаём игру на KPHP с помощью FFI и SDL
2021-11-23 в 10:18, admin, рубрики: ffi, Gamedev, kphp, open source, php, sdl, sdl2, Блог компании VK, Программирование, разработка игрKPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP.
Игру делали с использованием библиотеки SDL:
- работали со звуком,
- обрабатывали события клавиатуры,
- рисовали шрифты, спрайты, UI.
API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP.
Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат!
Перешли всем отделом геймдизайна на Notion. Полёт нормальный
2021-10-11 в 16:00, admin, рубрики: Gamedev, google документы, notion, базы данных, Блог компании Lightmap, геймдев, документация, облачные сервисы, разработка игр, Управление продуктом, управление проектами, Управление проектом, хранение данных
Недавно наш отдел геймдизайна поменял основной инструмент и переехал с Google Документов на Notion — хотели решить проблемы хранения и организации документов. В общем, ни разу не пожалели.
Потребительский экстремизм в GameDev
2021-09-24 в 6:31, admin, рубрики: Gamedev, Законодательство в IT, защита разработчиков, копирайт, монетизация игр, патентование, претензии пользователей, разработка игр
Расскажу вам историю судебной тяжбы с игроком, которая отняла у меня полтора года жизни. Ни я, ни тем более клиент удовольствия от этого процесса не получили.
Как полностью выгореть на примере разработки квеста
2021-07-08 в 17:15, admin, рубрики: adobe flash, Gamedev, Google, shapik the moon quest, Steam, выгорание, игра, квест, мобильная разработка, разработка игр
Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.
Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.
10 марта Читать полностью »