Рубрика «Gamedev» - 55

Humble Origin Bundle — распродажа 8 эпических игр от EA

Встречайте новый, без сомнений самый щедрый Humble Bundle — Origin (или Humble Indie Bundle 8).

Сами по себе все эти игры будут стоить около $ 215, но нам дают возможность назвать свою цену!

Начиная с 1 $, вы можно приобрести:

  • Dead Space 3
  • Crysis 2 Maximum Edition
  • Burnout Paradise: The Ultimate Box
  • Medal of Honor
  • Mirror's Edge
  • Dead Space

Заплатите больше, чем в среднем (4,6$ на данный момент), и вы получите:

  • Battlefield 3
  • The Sims 3 (плюс 2 DLC из The Sims 3 Starter Pack)

* Примечание:
Все игры привязываются к клиенту Origin, и 5 из 8 к Steam. Windows-only, кроме The Sims 3, которая так же доступна на Mac.
Читать полностью »

Вместо эпиграфа:
«План был рассчитан на 6 месяцев, и должен был подойти к финишу к маю этого года»
Читать полностью »

Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.

Постановка задачи

В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »

Далее вы прочтете довольно длинное сообщение о том, как моя первая игра проходила путь от смутной идеи до “Топ 25 приложений App Store”

От идеи до App Store: Приключение в геймдеве

Введение

За 2011-2012 я научился программировать и успешно выпустил популярную iOS игру – Pumped: BMX. Это был сумасшедший год, я получил очень много уроков, начиная решением проблем во время программирования, заканчивая общением с прессой, избеганием их ловушек и работой с деньгами. Надеюсь то, что я написал, будет для вас достаточно интересным или хотя бы полезным, но предупреждаю: все, что вы подчерпнете из этой статьи, может быть опасным в использовании, мне, возможно, просто повезло. Читайте на свой страх и риск! Читать полностью »

Unigine Open Air 2013. Как это было (взгляд одного разраба)
Всем привет!

На прошедших выходных под Томском прошла одна из самых необычных IT-конференций, на которых мне удалось побывать.

Если вы не видите себя без общения с себе подобными, любите отдых, палатки, ночной кодинг шейдеров, игровые движки, C++ хардкор оптимизацию, игры, задушевные разговоры о LLVM и Flash под раскаты грома, красивых девушек в купальниках, способных собрать билд на 7 платформ в один клик — велкам под кат, там про то, как это было.
Читать полностью »

Уже два года как я не работаю в геймдеве. Соответственно, появилось время и желание обобщить мысли об этом бизнесе безобразии. От откровенно хулиганских, до претендующих на исследование.

Тем не менее, с хулиганского начну лишь отчасти: классификации игроков по тому, что они хотят в игре и от игры. Она не полна и спорна, но снабжена занимательными комментариями и завершается грандиозным мысленным экспериментом на примере известного анекдота.

Поехали?
Читать полностью »

CraftStudio — майнкрафт для девелопера

Удивлен, что на хабре нет упоминаний об этом игровом конструкторе, хоть он и находится на стадии беты. Примечателен он прежде всего возможностью кооперативной разработки игр; поддержкой платформ Windows, Mac Os, Linux; запуском игр в браузере (html5, WebGL) и другими плюшками. (Под катом много картинок)
Читать полностью »

Unity3D и MySQL
Сегодня мы разберёмся как подключить проект на Unity3D к БД MySQL.
Читать полностью »

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом (Томск, 20 21 июля)

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js