Рубрика «Gamedev» - 48

Примечание от переводчика: если вам позволяет знание английского языка, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригиналом. Её автор — один из основателей студии Mode 7, которые выпустили Frozen Synapse. Статья очень большая по объёму текста, поэтому, если у вас не получится осилить её за 1 подход, я бы предложил отложить на потом, и продолжить в другой день.

Мне, как разработчику игр, который старается «копать» в этом направлении уже в течении, наверно, 5 лет или больше, и у которого не получилось добиться хоть сколько-нибудь значимого финансового успеха, статья показалась безумно полезной, т.к. вправляет мозги и делится трезвым взглядом на то, как должна функционировать команда или отдельный разработчик в этом жестоком (но, довольно честном) мире разработки игр.

Ниже будет перевод статьи.
Читать полностью »

Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды
Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды
Приветствуем, уважаемое читатели! По случаю старта конкурса от Wargaming мы решили, во-первых, в нем поучаствовать, а, во-вторых, написать серию статей о том, как мы докатились до создания одной из самых популярных модификаций World of Tanks и как хобби с парой строк говнокода за вечер переросло в то, что мы имеем. В статьях описаны все встреченные (и опробованные на себе) грабли. Еще одним поводом для написания статьи было зарытие топора войны между XVM и Wargaming и выходом наших отношений на новый уровень — мы рады, что эта статья опубликована именно в блоге WG. Надеемся, что само чтиво вышло интересным, а другие конкурсанты смогут почерпнуть для себя что-нибудь полезное.
Читать полностью »

Так уж получилось, что я стал победителем конкурса от Microsoft и получил в качестве приза Nokia Lumia 710. После того, как на совместимость с мобильным IE были проверены все мои сайты, я подумал, что было бы неплохо протестировать уже сам смартфон в реальных условиях и написать обзор. Учебный год был закончен, и предстояла увлекательная летняя практика по Java, во время которой я и хотел протестировать смартфон… Но в результате, я больше программировал игру, чем разбирался с новым смартфоном.

Как в Магическом Электротехническом практика по Java прошла и немного про Lumia 710

Читать полностью »

Вы летите на своём корабле по пещере, уклоняясь от вражеского огня. Однако, довольно скоро вы осознаёте что врагов слишком много и похоже что это конец. В отчаянной попытке выжить вы жмёте на Кнопку. Да, на ту самую кнопку. На ту, что вы приготовили для особого случая. Ваш корабль заряжается и выпускает по врагам смертоносные молнии, одну за другой, уничтожая весь флот противника.

По крайней мере, таков план.

Но как же именно вам, как разработчику игры, отрендерить такой эффект?
Читать полностью »

image

Сегодня при содействии Хабра мы запускаем WGDC — первый официальный конкурс Wargaming для сообщества разработчиков. Цель конкурса — актуализировать наш формат взаимодействия с разработчиками приложений и модов игрового клиента, поискать точки соприкосновения и сделать шаг к взаимовыгодному сотрудничеству.

Мы прекрасно понимаем, что в связи с конкурсом у вас могут возникнуть вопросы, на которые правила не дадут ответа. Ниже мы попытаемся охватить самые актуальные из них и рассказать, зачем Wargaming придумал WGDC, какую пользу он может принести участникам, чего мы ожидаем от разработчиков, а также кратко пробежимся по самим правилам. Если вопросы останутся и после прочтения поста — задавайте их в комментариях.

Читать полностью »

Wargaming Developers Partner Program
Wargaming.net Public API — набор общедоступных программных интерфейсов, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.

В этой статье мы расскажем о предпосылках создания публичного API, организации взаимодействия наших внутренних компонентов, о том, как построен и работает API, и немного о конкурсе разработчиков, который собираемся в самом ближайшем будущем провести.
Читать полностью »

image

Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.

Текущее состояние проекта

Освежим информацию из первой части статьи.

Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.

Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
Читать полностью »

image

Неслыханная щедрость от 2K! Встречайте новый Humble 2K Bundle.

Многие из этих игр доступны не только для Windows, но и на Mac и Linux, с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 209$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Начиная с 1 $, вы можете приобрести 4 игры:

— BioShock
— The Bureau: XCOM
— The Darkness II

Заплатите больше, чем в среднем (5,42$ на данный момент), и вы получите еще:

— BioShock 2
— Mafia II
— Spec Ops: The Line

Заплатите больше, чем 20$, и вы получите:

— XCOM: Enemy Unknown
— BioShock Infinite

+ Скоро добавят еще игры

Читать полностью »

image

Неслыханная щедрость от 2K! Встречайте новый Humble 2K Bundle. На данный момент в пакет входят такие игры: BioShock, BioShock 2, BioShock Infinite, XCOM: Enemy Unknown, Mafia II, Spec Ops: The Line, The Bureau: XCOM, The Darkness II, чуть позже добавят еще.

Многие из этих игр доступны не только для Windows, но и на Mac и Linux, с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 209$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Читать полностью »

image

Когда-то давно я уже поднимал тему применения Scala в игровом сервере. Тогда это был совсем простой пример использующий только Scala. С тех времен много воды утекло. Scala и Akka развиваются, но статей по ним что-то не прибавляется. А тема очень интересна. В общем хочется продолжить цикл статей про сервер на Scala. В этой статье будет описана общая архитектура решения. А так же что дает использование Scala и Akka. Примеры кода.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js