Мне нравится читать подобные статьи, иногда в них удается почерпнуть хорошие идеи, иногда они вдохновляют, а иногда просто приятное пятничное чтиво про таких же разработчиков. Я решил поведать о своем тернистом пути инди разработчика и рассказать о создание своей небольшой игры и поделиться крупинками опыта.
Читать полностью »
Рубрика «Gamedev» - 29
История разработки и жизни одной маленькой игры. Начало
2017-06-16 в 7:08, admin, рубрики: Gamedev, windows phone, первая игра, разработка игр, разработка игр под windows phone, разработка мобильных приложений, разработка под windows phone, метки: с#Введение в Pixi.js или пишем мини-игру за 20 минут
2017-06-04 в 10:35, admin, рубрики: 2d игры, canvas, Gamedev, html5, javascript, PIXI, pixi.js, казуальные игры, разработка игрЗдравствуй!
Совсем недавно разбирая графический движок Pixi.js было обнаружено, что по нему практически нет обучающего материала на русском языке. И хоть все разработчики поголовно должны знать английский, вводный урок на родном языке, вряд ли сильно навредит. Мы будем писать простейшую мини-игру, суть которой уничтожать шарики, до того как они упали на землю. Вот что у нас получится в конечном итоге:
Must-Have: 20 игровых ассетов для дизайнера и художника
2017-06-02 в 10:15, admin, рубрики: CGI (графика), Gamedev, асеты, Блог компании Plarium, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, инструменты, Работа с 3D-графикой, разработкаПредлагаю подборку невероятно красивых фонов и тайлсетов в разных сеттингах: от джунглей до sci-fi. Вы найдете всё, чтобы создавать эффектные окружения и задавать играм настроение посредством дизайна.
Свой скриптовый движок для игр средствами С++ и Lua (часть — 1)
2017-06-02 в 9:13, admin, рубрики: c++, engine, Gamedev, LuaПредисловие
Возможно у вас наступал такой момент, что хотелось написать свой движок для игр, или просто вы хотели узнать, как такое реализовать, но по каким — то причинам вам это не удавалось.
Ну что ж, тема довольно обширная, поэтому я начинаю серию уроков по написанию своего 2д игрового движка, и поверьте он будет не хуже того же Love2d, именно такого стиля и будет наш движок.
Читать полностью »
Игры и геймплей: разные типы игроков
2017-05-22 в 18:40, admin, рубрики: game design, game designer, game development, Gamedev, gameplay, theory, Блог компании Appodeal, разработка игр
В мире игр существует градация — «казуальные» игры с простой механикой, midcore — игры чуть посложнее, и hardcore — настоящие, «хардкорные» игры, требующие от игрока понимания механики и быстроты реакций. У каждого из нас есть свой любимый жанр и свой фаворит. Кроме того, градация существует и в мире игроков. Есть игроки, которые вовсе и не игроки — «non-players». Есть классные игроки — «киты»; они не только исправно платят за игры, но и рассказывают друзьям и продвигают понравившийся продукт на форумах. В общем, разных типов игроков — море, равно как и типологий. Что мы о них знаем?
Lua in Moscow впервые на DevConf 2017
2017-05-17 в 15:01, admin, рубрики: devconf, Gamedev, highload, Lua, Блог компании DevConf, встреча разработчиков, высокая производительность, Разработка веб-сайтов, разработка игр
Приглашаем на митап с докладами Lua in Moscow 17-го июня на конференцию сообществ разработчиков DEVCONF
На митапе у вас будет шанс послушать доклады об устройстве и применении Lua и LuaJIT и обменяться опытом с членами коммьюнити.
Lua — уникальный язык программирования, который используется далеко не только в индустрии компьютерных игр, но и как встроенный язык расширений в таких инструментах web-программирования, как Redis, nginx, Tarantool, OpenResty. Lua также применяется для анализа больших данных, научных вычислений. Во многих роутерах, принтерах и других подобных устройствах есть Lua.
Читать полностью »
Tiled2Unity: экспорт из Tiled Map Editor в Unity
2017-05-15 в 11:39, admin, рубрики: Gamedev, indie games, tiled map editor, tiled2unity, unity, unity3d, платформер, разработка игр, создание игрСозданию простого 2D платформера посвящено немало публикаций на ресурсах для разработчиков игр. В качестве движка часто используют Unity, а для создания карт — Tiled Map Editor. Взаимодействие этих двух сред осуществляется с помощью бесплатной утилиты Tiled2Unity, которая создает из TME файлов префабы в Unity.
Как это работает, расскажем на примере разработки нашего платформера “X-Drums”.
Двигаться будем по следующей схеме:
- Настройка экспорта Tiled2Unity
- Настройка столкновений в Tiled Map Editor
- Настройка параметров, которые поддерживает Tiled2Unity
- Настройка пользовательских параметров в Tiled Map Editor
- Пользовательские параметры для слоев (объектов)
- Пользовательские параметры для объектов
1. Настройка экспорта
Итак, у нас есть проект в Unity и есть карта, созданная в Tiled Map Editor. Запускаем Unity и импортируем Tiled2Unity.unitypackage.
GameDev с нуля: Как выйти из хаоса и начать работать
2017-05-12 в 13:08, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, Блог компании Microsoft, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрВот и настал этот день, когда мы представляем последнюю статью из цикла «GameDev с нуля». В ней тимлид и геймдизайнер из OVIVO рассказывает о структурном подходе к разработке игрового проекта.
Как софтрендер писал да игру написал
2017-05-09 в 17:38, admin, рубрики: Gamedev, games, indie game, Steam, разработка игрПредыстория. Так получилось, что моя юность пришлась на время появления 3д игр. Впервые увидев спектрумовский Total Eclipse я сразу стал считать 3д вершиной технологий. Вскоре появились IBM-совместимые компьютеры с известными Вольфенштейном и Думом. Я был впечатлен. Имея склонность к программированию я начал пробовать повторить их. Была середина девяностых, у меня был медленный QuickBASIC, 5х86 комп и ноль опыта. Ничего не вышло. Ну, почти ничего.
Делаем Space Invaders на Love2d и Lua
2017-05-09 в 16:08, admin, рубрики: classic games, Gamedev, love2d, Lua, space invaders, разработка игр
Добрый день! Сегодня будем делать классическую игру Space Invaders на движке Love2d. Для любителей «кода сразу» окончательную версию игры можно посмотреть на гитхабе. Тем же кому интересен процесс разработки, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »