Я человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »
Рубрика «Gamedev» - 27
Продажи в Unity Asset Store. Личный опыт
2017-09-19 в 11:39, admin, рубрики: assets, assetstore, Gamedev, unity, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисовICO для моей игры: ошибки и инсайты
2017-09-10 в 9:43, admin, рубрики: Gamedev, ico, indiedev, финансирование стартапов, финансы в ITНекоторое время назад я публиковал на Хабре анонс по разработке моей игры (в стиле выживание в пиратском сеттинге), ссылка.Порцию свежих новостей по разработке можно найти, например, здесь, в этой же статье я хочу рассказать (а может, даже, и спросить совета у знающих людей) о волшебных трех буквах (ICO) применительно к моему игровому проекту.
Немного освежим фактологию:
- Игра разрабатывается уже 10 месяцев
- Да, разработка началась с круглого нуля одним человеком на энтузиазме
- На данный момент сформировалась постоянная команда из 4 человек (3 кодера, из которых один является и геймдизайнером, плюс 3D-моделлер) + имеется ощутимая помощь от сообщества (еще некоторое количество человек, оказывавших и оказывающих существенную помощь кодом, моделями, ценными идеями)
- Игра приобрела концепцию и свою изюминку, а вместе с этим — и новое название: Privateers.Life (замахнувшись от вполне обычной выживалки на полноценный симулятор жизни в 17 веке)
Как я браузерный 3D-футбол писала. Часть 1
2017-09-08 в 14:52, admin, рубрики: Gamedev, javascript, three.js, TypeScript, WebGL, разработка игрПривет! Хочу поделиться историей о том, как я браузерный 3D-футбол писала. Началось всё с того, что мой муж любит футбол. Смотрит трансляции, ходит на игры, играет на телефоне. И вот, чтобы сделать ему сюрприз, а также, чтобы хоть ненадолго оторвать от девайса с игрой, решила написать свою игру.
Под катом я расскажу как дружила TypeScript и Three.js и что из этого получилось.
Читать полностью »
Осенние открытые лекции по игровой индустрии
2017-09-04 в 7:35, admin, рубрики: Gamedev, unity, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьЭтой осенью в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
- 6 сентября (среда) день открытых дверей по программам игровой индустрии
- 14 сентября (четверг) четвертая встреча Unity разработчиков в Москве Unity Moscow Meetup
- 4 октября(среда) Лекционный вечер по геймдизайну
Под катом подробности про мероприятия.
Продвижение игр на Google Play
2017-09-04 в 7:22, admin, рубрики: Gamedev, маркетинг, монетизация игр, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение игр, разработка игр
У моих игр довольно много загрузок на Google Play (больше 20 млн.), наверное поэтому, меня часто спрашивают про продвижение. Если кто-то из разработчиков пишет мне в личку или почту, готов поспорить, все сведется к вопросу: «Как ты продвигаешь свои игры, чувак?». Все думают, что у меня есть какой-то секрет (нет). Ладно, давайте я попробую сформулировать то, что знаю и будем надеяться, что это будет кому-то полезно. По крайней мере, я смогу давать ссылку на этот пост.
Читать полностью »
Приглашаем на Rust Gamedev Митап 14 сентября
2017-08-25 в 11:20, admin, рубрики: Gamedev, Rust, встреча разработчиков, разработка игрПривет! Приглашаю на первую встречу энтузиастов Rust и игровой разработки в Санкт-Петербурге!
Rust — современный системный язык программирования с мощной системой типов. Безопасное управление памятью без сборщика мусора и абстракции с нулевой стоимостью делают Rust интересным выбором для игровой разработки.
На мероприятии будет возможность из первых рук услышать об опыте применения Rust.
Генерация лабиринта алгоритмом Эллера в Unity
2017-08-20 в 8:47, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, Gamedev, gamedevelopment, unity. maze, unity3d, игры, юнитиВсем привет!
Сегодня хотелось бы рассказать о том, как генерировать лабиринты алгоритмом Эллера, и о том, как сделать красивую 3д визуализацию в Unity, чтобы потом использовать её в своих играх. Также немного рассказать о том, как можно настроить пост обработку внутри данного решения. И по традиции ссылка GitHub с самим генератором.
Использование ImGui с SFML для создания инструментов для разработки игр
2017-08-13 в 6:52, admin, рубрики: c++, Gamedev, gamedevelopment, GUI, IMGUI, SFML, tutorial, Программирование, разработка игрПривет!
Данная статья — вольный перевод моей статьи на русский с некоторыми небольшими изменениями и улучшениями. Хотелось бы показать как просто и полезно использовать ImGui с SFML. Приступим.
Введение
При разработке игр очень важно иметь хорошие инструменты для создания контента (редактор уровней, ресурсов и пр.), а также для дебаггинга. Наличие данных вещей повышает производительность и креативность. Гораздо проще отлавливаются баги и исправляются уже найденные: легко выводить значение различных переменных, а также создавать виджеты для их изменения, чтобы посмотреть, что происходит с игрой при определённых их значениях. Виджеты для изменения переменных также очень полезны для полировки геймплея. Например, можно легко изменять скорость передвижения персонажей, скорость перезарядки оружия и пр.
Вот какие инструменты я создал с помощью ImGui для своей игры:
Редактор уровней
Как С# разработчику перейти на Unity
2017-08-10 в 15:57, admin, рубрики: .net, C#, Gamedev, programming, unity, Блог компании Plarium, геймдев, игры, обучение, разработка, Учебный процесс в ITUnity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.
Игра-головоломка Neo Angle. Продолжение истории разработки и релиз в Appstore
2017-08-07 в 9:10, admin, рубрики: appstore, Gamedev, mobile development, neo angle, puzzle, unity3d, разработка игр, разработка мобильных приложений
Приветствую всех! Прошло почти полгода с момента публикации первой части (а также релиза в Google Play), в которой я описал историю возникновения идеи Neo Angle и ее реинкарнацию из портальной флэшки в мобильную игру на Unity. За это время многое изменилось, вследствие чего хотел бы рассказать о следующих моментах:
- Результаты релиза в Google Play (статистика, цифры)
- Поиск паблишера и работа с ним
- Устранение ошибок
- Presskit (будет много графики)
- Релиз в Appstore