Рубрика «Gamedev» - 2
Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик
2025-01-02 в 20:42, admin, рубрики: C#, Gamedev, gamedevelopment, memory management, performance, performance optimization, unity, unity туториал, unity уроки, unity3dКак создать свою первую игру?
2024-12-24 в 14:15, admin, рубрики: game design, game development, Gamedev, gamedevelopment, indie, indie game, indie gamedev, indie games, indiedev, indiegameВот уже больше года я разрабатываю Tower Defense своей мечты(Громко звучит, да?). С нуля изучал работу с 3D, игровые движки, продвижение и т. д. У меня даже были попытки поделиться опытом через статьи, однако тогда всё застопорилось в связи с учёбой и прочими трудностями. Но теперь, спустя год работы, я готов заново запустить цикл статей по разработке своей первой игры. Да, таких статей много, но эта — моя. И это не только потенциально полезный материал для начинающих разработчиков, но и моя саморефлексия, попытка проанализировать пройденный путь и показать другим, какие ошибки могут быть допущены на пути.
Облачные Котики и Эффектные светлячки
2024-12-11 в 3:41, admin, рубрики: gamedesign, Gamedev, indie, indiedev, shader, shaders, игрыПривет, друзья! Мяу!
Делаю игру "Cloud Cats` Land", и хочу поделиться с вами увлекательным процессом создания.
Работала недавно над милыми цветочками-светлячочками:

Cветлячки сделаны простеньким анимированным мешем:
Как я написал свою первую обучающую игру на JavaScript с помощью Mistral AI и Яндекс Шедеврума
2024-12-06 в 10:15, admin, рубрики: DIY, edtech, Gamedev, javascript, ЕГЭ, ИИ, огэ, Яндекс.ШедеврумПривет! Я преподаватель информатики и математики. В один прекрасный день осознал простую и важную вещь: дети (и взрослые) любят игры, а математику не любят. И с этим ничего нельзя сделать.
Начал размышлять, как бы геймифицировать учебный процесс. Увлекаюсь HTML, CSS, JavaScript, поэтому задумал написать игру, в которой сюжет продвигался бы за счёт решения задач — и написал. Но самое интересное не это, а вот что:
Zero Tolerance Underground: постигая тайну дополнения
2024-11-23 в 12:20, admin, рубрики: 16bit, accolade, Gamedev, sega genesis, sega megadrive, technopop, zero toleranceКогда речь заходит о истории формирования видеоигрового жанра FPS на ум всегда приходят такие шутеры как Doom и Wolfenstein 3D. Но был еще один тайтл находящийся на рубеже становления жанра о котором может помнить юный обладатель 16‑битной приставки Sega Mega Drive и Genesis в далеких 90‑х и нулевых годах. Многие называют его как "Doom моего детства", так оно и было для геймеров нового тысячелетия. Имя этого шедевра Zero Tolerance.
Портируем олдскульную головоломку на web с использованием LLM и Midjourney для бати
2024-11-17 в 10:08, admin, рубрики: cursor, Gamedev, llm, midjourney, opensource, web, шедеврумС детства я люблю компьютерные игры: хоть сейчас у меня и другие приоритеты, но иногда люблю зайти в старую добрую классику (недавно добил 100% прохождение GTA San Andreas, прошел классическую серию Serious Sam). Мой папа же — не особо любил подобные игры, ему больше нравился минимализм: шашки, тетрис и прочие 2d игры-головоломки. (До Зумы кстати не добрался, надо бы дать ему попробовать! ремарка)
Одна из таких игр — была незамысловатая игра жанра маджонг в сеттинге Покемонов: в ней нужно находить пары одинаковых карт, чтобы путь между ними был свободен и имел максимум 2 изменения траектории.
Автостопом по мультиплееру. Часть 4: Авторитарность и Топологии
2024-11-02 в 10:19, admin, рубрики: Gamedev, multiplayer, p2p, unity, игровая разработка, мультиплеер, разработка игр, сервер
Это четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.
Курсы врут? Уникальные торговые предложения
2024-10-09 в 12:35, admin, рубрики: edtech, Gamedev, usp, курсы, отдел продажКупи курс, и тебя обманут, а я расскажу, как. Но самое главное — раскрою секрет, как сделать так, чтобы больше никогда не было проблем с курсами или их отделами продаж!
Заметка про реализацию системы способностей в играх
2024-10-06 в 13:26, admin, рубрики: Gamedev, unity, игровая механика, разработка игр, способности
Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.
Нейросеть для создания персонажа 2D игры
2024-09-18 в 14:15, admin, рубрики: AI, Gamedev, unity, генерация изображений, графика игр, инди-игры, инди-разработка, искусственный интеллект
Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.
