Рубрика «Gamedev»

Привет, друзья! Мяу! 🐾✨

Делаю игру "Cloud Cats` Land", и хочу поделиться с вами увлекательным процессом создания.

Работала недавно над милыми цветочками-светлячочками:

Облачные Котики и Эффектные светлячки - 1

Cветлячки сделаны простеньким анимированным мешем:

Читать полностью »

Привет! Я преподаватель информатики и математики. В один прекрасный день осознал простую и важную вещь: дети (и взрослые) любят игры, а математику не любят. И с этим ничего нельзя сделать.

Начал размышлять, как бы геймифицировать учебный процесс. Увлекаюсь HTML, CSS, JavaScript, поэтому задумал написать игру, в которой сюжет продвигался бы за счёт решения задач — и написал. Но самое интересное не это, а вот что:

Читать полностью »

Когда речь заходит о истории формирования видеоигрового жанра FPS на ум всегда приходят такие шутеры как Doom и Wolfenstein 3D. Но был еще один тайтл находящийся на рубеже становления жанра о котором может помнить юный обладатель 16‑битной приставки Sega Mega Drive и Genesis в далеких 90‑х и нулевых годах. Многие называют его как "Doom моего детства", так оно и было для геймеров нового тысячелетия. Имя этого шедевра Zero Tolerance.

Читать полностью »

С детства я люблю компьютерные игры: хоть сейчас у меня и другие приоритеты, но иногда люблю зайти в старую добрую классику (недавно добил 100% прохождение GTA San Andreas, прошел классическую серию Serious Sam). Мой папа же — не особо любил подобные игры, ему больше нравился минимализм: шашки, тетрис и прочие 2d игры-головоломки. (До Зумы кстати не добрался, надо бы дать ему попробовать! ремарка)

Одна из таких игр — была незамысловатая игра жанра маджонг в сеттинге Покемонов: в ней нужно находить пары одинаковых карт, чтобы путь между ними был свободен и имел максимум 2 изменения траектории.

Читать полностью »

Автостопом по мультиплееру. Часть 4: Авторитарность и Топологии - 1

Это четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.

Читать полностью »

Купи курс, и тебя обманут, а я расскажу, как. Но самое главное — раскрою секрет, как сделать так, чтобы больше никогда не было проблем с курсами или их отделами продаж!

Читать полностью »

Заметка про реализацию системы способностей в играх - 1

Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.

Читать полностью »

Нейросеть для создания персонажа 2D игры - 1

Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.

Кукла и анимация

Кукла и анимация

Читать полностью »

Существует старинная народная логическая игра. Называется быки и коровы. Её ещё называют mastermind.

в mastermind вместо чисел - цвета

в mastermind вместо чисел - цвета

Правила простые:

Читать полностью »

Всем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.

Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js